Частичный отказ радиосвязи. Неожиданная причина
Kagor:
когда в полете у меня выбил АЗС питания 2ух прикуривателей.....
Геннадий, Вы в полете курите? ;D
Ну это так...
Вообще то все земные примочки не расчитывались для совместного проживания с другим радиооборудованием на борту. Могут "шуметь" не только по цепям питания но и излучать в довольно широком диапазоне частот.
Посему должен быть штатный преобразователь, выполненный в металлическом корпусе с использованием фильтров по цепям питания и выходных напряжений.
И никаких прикуривателей!
Жизнь дороже
ПеСе Геннадий, какую р\ст Вы экплуатируете на своем борту?
serge:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.08.2015, 19:42:09 pm
UFA значит перед установкой на борт, нужно просмотреть всю "картину" на осциллографе?
Сергей_М На какие именно провода одевать ферриты?
Если сдыхает преобразователь, то лечить это ферритами бесполезно. Если и поможет, то очень ненадолго, а потом и боком вылезет (земной опыт, в воздухе, ИМХО, все еще надежней должно быть).
Цитата: Kagor от 05.08.2015, 19:58:21 pm
когда в полете у меня выбил АЗС питания 2ух прикуривателей.....
Геннадий, Вы в полете курите? ;D
Ну это так...
Вообще то все земные примочки не расчитывались для совместного проживания с другим радиооборудованием на борту. Могут "шуметь" не только по цепям питания но и излучать в довольно широком диапазоне частот.
Посему должен быть штатный преобразователь, выполненный в металлическом корпусе с использованием фильтров по цепям питания и выходных напряжений.
И никаких прикуривателей!
Жизнь дороже
ПеСе Геннадий, какую р\ст Вы экплуатируете на своем борту?
++++++++++++++++++++++++++++++
UFA:
Сам преобразователь поместить в металлический корпус.
Важный момент в том чтобы радиатор преобразователя грамотно со прячь с корпусом, ибо теплу куда то нужно деваться, если на радиаторе есть потенциал значит ставить через изолирующую прокладку.
Я использовал алюминиевый корпус, легко пилить и хороший теплоотвод.
На корпусе установил разъемы, облегчает демонтаж имеет более красивое исполнение.
Кабель для подключения к бортовой сети и к подключению к USB розетке использовать только авиационный, никаких бытовых и прочих проводов.
Не забываем что сечение кабеля подбирается исходя из нагрузки на него, теплового режима работы, и набрасываем с верху порядка 30% запаса.
ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫСТРЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1 АМПЕР В МЕСТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ШИНЕ ПИТАНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
НИКАКИХ СКРУТОК, НАКРУТОК И ПРОЧЕГО. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КЛЕММЫ ИЛИ ТЕРМИНАЛЫ
Ферритовое кольцо внешним диаметром около 4см, делаем на нем 4-6 витков питающего провода (мотается вместе два провода + и -)
При желании преобразователь можно завести через выключатель.
Касательно осциллографа, без проблем можете его использовать.
Не забудьте проверять преобразователь как на холостом ходу так и под нагрузкой.
Ну и классика, это ваше радио.
Включаете и слушаете, есть шумы или нет. Как вы уже поняли преобразователь нужно включать и выключать.
ВСЕ ЧТО ОПИСАНО ВЫШЕ ЛИЧНО МОЙ ОПЫТ.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО В НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЯХ ДАННАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТСЯ ПРОВЕРЯЮЩЕМУ ИНСПЕКТОРУ.
Mike:
Цитата: Kagor от 05.08.2015, 19:58:21 pm
И никаких прикуривателей!
Жизнь дороже
Не понял. Какие есть варианты для сертифицированных американских бортов? так что бы без прикуривателя.
pashtet:
Прогнать на осциле тоже может ничего не дать. Потому что не известно что излучается в эфир. Питание ферритить тоже особо может не помочь. Приемник собирает входом а не по питанию. Мне такие преобразователи эпловские никогда не нравились. То что приходилось видеть - отстой. Может чистая китайщина попадалась, но в принципе у эплов проблема с качеством прибамбасов.
Я бы поставил DC-DC конвертор, например такой - http://aukro.ua/ponizhayushchij-stabilizator-napryazheniya-s-voltmetrom-i5582205689.html , готовое решение, немного места занимает. Такогодобра сейчас полно. И тянет далеко не 100мА. Все это дело в алюминиевый корпус, потом надежно прикрутить к корпусу самолета. Ну конечно придется повозится с разьемами. И еще, что бы телефон понял что его хотят зарядить, нужно повесить резистор на одну из шин данных. Не помню на какую, нужно просто старый преобразователь разобрать и глянуть как там.
Навигация