Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 20.08.2015, 10:48:09 am » |
|
Как то мне похвалился один из знакомых мне авиаторов , своим видео прохода на над полосой. Я достаточно критически высказался над методикой его полета. Он выполнялся на высоте порядка один -15 метра , на крейсерском режиме полета, и проход был над бетонной полосой, над всей ее длинной.
То что в солнечный день могут быть разные прогревы полосы из за тени облака , на пример, пилотом в расчет не бралось. Вот сегодня нашел еще одну картинку, на которой показаны один из рисков как прохода на малой высоте над полосой, так собственно и самого взлета:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #1 : 20.08.2015, 11:26:45 am » |
|
году в 86-88м, точно не помню, так как дембельнулся в 84м, аэродром "Орешково" станция Воротынск Калужский УАЦ мой инструктор Александр Хоров на День Авиации проходил над полосой на L-29 в перевернутом положении метров на 30-50 и воткнулся на глазах у всех за полосой в землю. Так и не выяснили почему. Это по рассказам, сам не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #2 : 20.08.2015, 13:18:19 pm » |
|
Пилоты-химики 70 процентов полетов проводят на этой высоте, и не над аэродромом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 20.08.2015, 13:55:52 pm » |
|
Андрей, внимательно читай что я написал. Разве ты проход делаешь на крейсерском режиме? Разве ты делаешь проход на химии над бетоном?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #4 : 20.08.2015, 17:12:25 pm » |
|
Гена, я имел в виду, что термичка возникает не только на краю бетона, а в любом месте, где есть соприкосновение контрастных поверхностей. На пример лес и поле, пашня и посевы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #5 : 20.08.2015, 18:11:04 pm » |
|
Поддерживаю. опасно. На крейсерских скоростях, без избыточного запаса тяги, да ещё и на самолётах с малой удельной нагрузкой на крыло, да с малой полётной массой и малой инертностью.Может сдуть вниз, как мимо пролетающего комара, на которого я сильно могу подуть. Комару в этом случае и "взлётный режим" не поможет уйти из потока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #6 : 20.08.2015, 18:12:38 pm » |
|
На химии иногда чувствовался переход с зелени на пашню, но как то всё не серьёзно. Больше вихри доставали на взлете-посадке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #7 : 20.08.2015, 18:19:55 pm » |
|
Так на химии в термичку ни кто не летает. А вот когда ветер со стороны лесополки дует, это да, тут не зевай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #8 : 20.08.2015, 19:16:17 pm » |
|
особенно когда взлетаешь на нее с максимальным весом. пару раз приходилось аппаратуру включать для оперативного уменьшения веса
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2015, 20:26:40 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
|