Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 12:36:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в получении информации!  (Прочитано 22832 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 31.07.2015, 13:20:50 pm »

Друзья нужна  помощь!

Обратились заинтерисованные службы с просьбой помочь в расшифровке таблички установленной на сбитом  БПЛА РФ


Прошу высказывать свои мысли.



* 555.jpg (2.85 Кб, 154x128 - просмотрено 1002 раз.)

* 55.jpg (15.25 Кб, 725x497 - просмотрено 722 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2015, 13:23:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 31.07.2015, 14:28:02 pm »

Первые буквы " УТПЗ" ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 31.07.2015, 15:05:17 pm »

УТПЗ или цифра 3 в конце ...не понятно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yastreb
*

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.07.2015, 15:20:56 pm »

УТПЗ или цифра 3 в конце ...не понятно
Рискну предположить, что УТПЗ это Уровень Требуемой Пожарной Защиты.
МБ12-10 возможно, код по классификации УТПЗ, но что он значит ... Непонимающий
1410220 - как вариант, включает в себя серийный номер и подразделение, в котором он приписан...
Может есть еще какие то "подсказки"...? Например в каком месте она нанесена, есть ли рядом с ней какие то интерфейсы, инспекционный лючки, может какие то особенности строения БПЛА(размер, тип СУ,....)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 31.07.2015, 16:10:43 pm »

Коррекция информации. Этот шильдик находится на кофре.


* 5515.jpg (19.21 Кб, 555x375 - просмотрено 670 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #5 : 31.07.2015, 17:37:47 pm »

Скорее всего, это обозначение тары. Ведь на фото именно тара от чего-то (ящик или кофр с откидной крышкой). Изделие достаточно сложное, выполняемое, скорее всего, на каком-то тарном заводе ))) возможно, совсем не там, где делают то, что в эту тару кладется. Поэтому своя маркировка. Логистика производственная диктует, ИМХО.

Смотрите вот этот ГОСТ, для начала (ГОСТ 17527—2003):

http://www.unipack.ru/static_one/118/

Там расписаны, в том числе и термины, применяемые для обозначениея частей тары, их типов и т.д. Пара-тройка идей есть. Можно обсудить в личке. 

Нужно еще посмотреть, есть ли на внешних поверхностях подобные аббревиатуры и потом анализировать в комплексе.
« Крайнее редактирование: 31.07.2015, 18:11:00 pm от serge » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 31.07.2015, 21:56:56 pm »

Спасибо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #7 : 02.08.2015, 09:30:22 am »

Щось "всезнайка"  «stapel» молчит  Шокированный Смеющийся
« Крайнее редактирование: 02.08.2015, 09:36:07 am от flybas » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #8 : 02.08.2015, 10:47:53 am »

Да на смену ещё не заступил! Отсыпается кандидат банных дел.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #9 : 02.08.2015, 11:59:05 am »

Да, я не специалист по идентификации тары. Не знаю
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #10 : 02.08.2015, 12:16:03 pm »

Да ладно! УлыбающийсяСпец во всём спец! Или не царское это дело? Подмигивающий
Сам проснулся или дневальный разбудил? Кофе и на "клаву"Непонимающий
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #11 : 02.08.2015, 15:30:47 pm »

 Во многих вопросах - далеко не спец. Я их и не трогаю и людям темы не засоряю.  Улыбающийся И вот еще - крестиком не могу вышивать
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #12 : 02.08.2015, 15:37:14 pm »

Во многих вопросах - далеко не спец. Я их и не трогаю и людям темы не засоряю.  Улыбающийся И вот еще - крестиком не могу вышивать

Ти теми не засоряєш? Та ти на кожну дірку затичка.Засрав уже все.
 Я тобі шо казав написать? Ану швиденько.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #13 : 02.08.2015, 16:13:01 pm »

Серго - ответил . Но еще раз повторюсь:
Серго - напишу при условии, если в прессе опубликуют сообщение, что один пилот произнес эти слова приветствуя пассажиров при посадке в самолет и прощаясь при выходе. Договорились?
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #14 : 02.08.2015, 16:16:51 pm »

Ти не зіскакуй з теми.Ти повинен тут написать і зараз.Чи тобі твої хазяї не заплатять за напис "путін хуйло"?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004