Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:50:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухдвигательный самолет Hodek HK-101  (Прочитано 5084 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.07.2015, 15:51:55 pm »

Копаясь в старых авиационных фотографиях, наткнулся на интересный двухдвигательный чешкий самолет Hodek HK-101.
 Нашел и почитал его историю. Теперь понятно, что именно он был прародителем АЭРО 45 и в последующем самолета МОРАВА Л-200





Letecké noviny Bratislava / Január 1949



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 23.07.2015, 15:54:54 pm »









Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 23.07.2015, 16:14:55 pm »

Овальное крыло... интересный самоль. Он на два человека?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.07.2015, 16:16:31 pm »

Рассмотрел, вреде на 2 человека. А вид крыла с верху, похож на СПИТФАЕРа,
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #4 : 23.07.2015, 17:21:20 pm »

Крыло такой формы в плане называется ЭЛЛИПТИЧЕСКИМ. Да, такое крыло было на английских истребителях Спитифайер и на всех самолетах К.А. Калинина ( от К-1 до К-7). Считалось, что эллиптическое крыло создает меньшее индуктивное сопротивление. Но в производстве оно было гораздо сложнее, поэтому большинство конструкторов выбирали упрощение технологии.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #5 : 23.07.2015, 18:01:09 pm »

Дуже схоже в плані на крило  іменно СПІТФАЄРа.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004