Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 08:21:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: JumpSeat  (Прочитано 3591 раз)
ZigZag
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 24.07.2015, 11:22:02 am »

Доброго времени суток господа!

Интересует один вопрос, сам сейчас копаюсь но к сожалению безрезультатно.
Собственно... Кто-нибуть может ответить, какими нормативами,документами (украинскими и/или международными,что более важно), регламентируется необходимость установки кресла проверяющего или лоцмана (Jump seat) в кабине экипажа ВС?

Если кто-то, что-то знает по даному вопросу, ткните носом, так как, мои поиски, во всяком случае пока, результатов не дали.

Заранее спасибо!
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #1 : 25.07.2015, 14:03:29 pm »

попробуй посмотреть FAR 121.547  FAR 121.583
и почитать
Jumpseat Etiquette and Courtesy.
Remember that jumpseating is a privilege and not a right
http://www.jumpseatinfo.org/JumpseatEtiquette/tabid/1280/Default.aspx
Записан
ZigZag
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 27.07.2015, 14:16:28 pm »

Спасибо, но это не совсем то.
Речь идет о необходимости присутствия на борту ВС Safety Pilot (тренировочные полеты, проверка чоленов экипажа и т.д.) и как следствие, для этого человека должно быть предусмотрено отдельное место в кабине экипажа (у буржуев Jump Seat).
Тоесть, нужна норма, регулирующая полеты с Safety Pilot, мол, (условно) "в соответствии JAR-FCL 1.345, при полетах таких-то на борту должен находиться Safety Pilot (не знаю как по-нашему), ... ". Ну  и соответственно для него должно быть предусмотрено место в кабине экипажа.
Вот как-то так. Если есть какие-то соображения на сей счет, буду презнателен.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 27.07.2015, 17:49:56 pm »

Есть типы ВС у которых предусмотрены Jump Seat, и соответственно наоборот. И ни какая норма тебя не заставит оборудовать ВС доп местом если это не предусмотрено производителем или не выпущенны соответсвующие доработки. Это ведь не просто "табуретка", а должны быть и СПУ, и кислородное оборудование, и привязные ремни, а это всё значительное переоборудование и смотри выше - ссылки от stapel. Так что путь поиска скорее нужно направить на список типов, в которых данное "мероприятие" прописано к исполнению.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004