JumpSeat
(1/1)
ZigZag:
Доброго времени суток господа!
Интересует один вопрос, сам сейчас копаюсь но к сожалению безрезультатно.
Собственно... Кто-нибуть может ответить, какими нормативами,документами (украинскими и/или международными,что более важно), регламентируется необходимость установки кресла проверяющего или лоцмана (Jump seat) в кабине экипажа ВС?
Если кто-то, что-то знает по даному вопросу, ткните носом, так как, мои поиски, во всяком случае пока, результатов не дали.
Заранее спасибо!
stapel:
попробуй посмотреть FAR 121.547 FAR 121.583
и почитать
Jumpseat Etiquette and Courtesy.
Remember that jumpseating is a privilege and not a right
http://www.jumpseatinfo.org/JumpseatEtiquette/tabid/1280/Default.aspx
ZigZag:
Спасибо, но это не совсем то.
Речь идет о необходимости присутствия на борту ВС Safety Pilot (тренировочные полеты, проверка чоленов экипажа и т.д.) и как следствие, для этого человека должно быть предусмотрено отдельное место в кабине экипажа (у буржуев Jump Seat).
Тоесть, нужна норма, регулирующая полеты с Safety Pilot, мол, (условно) "в соответствии JAR-FCL 1.345, при полетах таких-то на борту должен находиться Safety Pilot (не знаю как по-нашему), ... ". Ну и соответственно для него должно быть предусмотрено место в кабине экипажа.
Вот как-то так. Если есть какие-то соображения на сей счет, буду презнателен.
br5s:
Есть типы ВС у которых предусмотрены Jump Seat, и соответственно наоборот. И ни какая норма тебя не заставит оборудовать ВС доп местом если это не предусмотрено производителем или не выпущенны соответсвующие доработки. Это ведь не просто "табуретка", а должны быть и СПУ, и кислородное оборудование, и привязные ремни, а это всё значительное переоборудование и смотри выше - ссылки от stapel. Так что путь поиска скорее нужно направить на список типов, в которых данное "мероприятие" прописано к исполнению.
Навигация