Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 13:20:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация летательного аппарата  (Прочитано 106503 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 24.07.2015, 16:32:55 pm »

amator459     Вы все таки общаетесь на профильном авиационном форуме. Вопрос про тип ВС не праздный. Потому как исходя из ответа на данный вопрос, сразу понимаешь чем Вам помочь.
В условиях же "секретности" сложно определить пути решения Вашей задачи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #16 : 24.07.2015, 21:55:33 pm »

amator459     Вы все таки общаетесь на профильном авиационном форуме. Вопрос про тип ВС не праздный. Потому как исходя из ответа на данный вопрос, сразу понимаешь чем Вам помочь.
В условиях же "секретности" сложно определить пути решения Вашей задачи
Это я уже понял, что форум профильный.
Пути решения моей задачи мне известны. В мануалах достаточно схем. Просто хотелось уточнить некоторые моменты по комплектующим и с типом ВС это никак не связано.
Вторую страницу пишем, но никто не задал ни одного вопроса по технике дела...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 26.07.2015, 14:42:42 pm »

в мануалах может быть 100500 схем, только есть ВС где вы это можете сделать сами, а есть где банально не имеете права! Так я объяснил Вам более доходчиво суть своего вопроса?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #18 : 26.07.2015, 15:14:37 pm »

Со стороны выглядит где-то так: "Я и без вас, парни, знаю как мне надо, но слабо сделать за меня эту работу."
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #19 : 26.07.2015, 18:14:29 pm »

amator459  

А можно поинтересоваться, какое именно ВС Вы хотите модернизировать, заменив навигационную систему   РСБН-6С, на современную ?)
Геннадий, РСБН - это на военных бортах летало и еще до сих пор роиссия применяет.
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #20 : 26.07.2015, 18:49:41 pm »

Не только на военных. Я на гражданских Ан-26 летал,  использовали РСБН. Иногда диспетчеры  просили подтвердить удаление по "михаилу".
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #21 : 26.07.2015, 19:31:04 pm »

Не только на военных. Я на гражданских Ан-26 летал,  использовали РСБН. Иногда диспетчеры  просили подтвердить удаление по "михаилу".
А чей борт был?
Записан

дельтафанерист
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #22 : 26.07.2015, 20:09:20 pm »

На Ан-26 были по-моему РСБН-2С, а РСБН-6С - на МиГ-25, Су-24, Су-25
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #23 : 26.07.2015, 21:22:33 pm »

На всех Ан-26, что приходилось летать были РСБН. И на некоторых Ан-24 тоже встречались..
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #24 : 26.07.2015, 21:37:54 pm »

На Ан-26 были по-моему РСБН-2С, а РСБН-6С - на МиГ-25, Су-24, Су-25
Су-27
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #25 : 26.07.2015, 21:41:09 pm »

На всех Ан-26, что приходилось летать были РСБН. И на некоторых Ан-24 тоже встречались..
Так 26-е, это в основном контингент МО был.
А по "михаилу" красиво глиссаду было строить? Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #26 : 26.07.2015, 22:26:15 pm »

Захода на посадку по РСБН небыло. Применялась только навигация по маршруту, на трассах.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #27 : 06.08.2015, 10:52:04 am »

Со стороны выглядит где-то так: "Я и без вас, парни, знаю как мне надо, но слабо сделать за меня эту работу."
Со стороны оно, конечно, виднее. Но с каких делов сделано такое заключение? Я знаю, как это сделать. И не предлагаю никому это сделать за меня.
Kagor, на Су-27 никогда РСБН-6С не было. Он хоть и старый аппарат, но не на столько же.
Серго, РСБН-6С используется на всех этапах полета, включая посадку. Во всяком случае, на военных ЛА так было.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #28 : 06.08.2015, 13:20:42 pm »

Я написал, что у нас было достаточно систем точного и не точного наведения для захода на посадку, по этому РСБН мы применяли только при маршрутных полётах.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #29 : 06.08.2015, 17:36:33 pm »

Я написал, что у нас было достаточно систем точного и не точного наведения для захода на посадку, по этому РСБН мы применяли только при маршрутных полётах.
Напрасно. РСБН-6С в комплекте с САУ-155 теоретически заводит до касания в автоматическом режиме. Только пилоты на высоте 30-50 м (насколько помню) переходили на ручной режим и в нем сажали ЛА.
Было как-то дело. На МиГ-25. После взлета пошел снежный заряд. Заходили и садились в автомате. Иначе пришлось бы уходить на запасной.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004