Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 13:47:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация летательного аппарата  (Прочитано 106518 раз)
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« : 22.07.2015, 11:36:01 am »

Доброго всем дня!
Не уверен, уместно ли здесь обсуждать подобные темы... Просто так получилось, что не с кем пообщаться, посоветоваться на эту тему.
Задача стоит по замене старой навигационной системы (РСБН-6С) на новую - VOR, ILS. Ну и + GNS - куда ж без нее. Опыт работы в этой области есть небольшой. Как-то приходилось ставить на самолет GNS530AW и интегрировать ее в САУ для полета по маршруту в автомате. И даже дошло до летных испытаний. Но пришлось выехать в длительную командировку, а дело так и заглохло. Некому стало двигать эту тему, да и не хотелось, наверно.
Сталкивался ли кто-нибудь из уважаемых форумчан с подобной темой. Если да, то дальше можно было бы расписать некоторые подробности и мое видение решения этой задачи.
Или подскажите, где еще можно пообщаться на эту тему.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #1 : 23.07.2015, 15:33:12 pm »

Прочитано 101 раз... Что тут изба-читальня?
Или никто про такое не слышал?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #2 : 23.07.2015, 15:51:50 pm »

 И 250 раз прочтут. Тема как обозначена? Модернизация ЛА. А вопрос стоит в замене РЭО (РНО). Вот и переваривает народ.  Вопрос то, не на пару предохранителей.
Советую. Обратиться к Гуглу, во-первых. Обратиться к любителям владеющим именно этим типом ЛА. Во-вторых. Какой у нас тип ЛА? Я не знаю. А в третьих, такие работы любят теоретики от академической науки - институты. Рацухи типа Вашей, это их тема. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 23.07.2015, 15:58:20 pm »

 amator459   

А можно поинтересоваться, какое именно ВС Вы хотите модернизировать, заменив навигационную систему   РСБН-6С, на современную ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #4 : 23.07.2015, 16:06:50 pm »

По всем вопросам модернизации , к примеру  самолёта Ан-26, можно обратиться в инженерный отдел АК "УРГА". Думаю,там есть большущая масса информации.
Не утверждаю,но и в АРП - 410 (г.Киев) тоже смогут помочь информацией.А возможно и практической реализацией задуманного.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #5 : 23.07.2015, 20:36:14 pm »

Ну вот, пошли дела кое как.
Разве это важно какое ВС? Такую работу можно сделать на любом. Да и рацухой назвать ее тяжело... Я не знаю любителей, владеющих таким ЛА. Обращаться в КБ, институты - это такое неблагодарное дело, что хуже некуда. Знаем.
Я пока не могу решить, есть ли необходимость в установке дополнительных VOR и DME приемников, если эту задачу решает GNS (или GTN современные)? Если поставить только DME и VOR с индикацией на указатель типа GA-106, то можно и отказаться от спутниковой системы.  Но она дает столько дополнительных полезных возможностей...
И потом, для полета в автомате по маршруту, нужен сигнал "дельта пси". В GA-106 его, насколько я понял, нет. Раньше я его брал с GNS. Но в цифре. Т.е. не "дельту", а курс заданный и текущий. Приходилось ставить блок преобразования ЦАП. Дальше это заводилось в штатный ПНП. И он уже выдавал нужную "дельту". Дальше дело техники.
Меня пока интересует вопрос: нужны ли дополнительные VOR и DME приемники, если я поставлю, допустим GTN 650? Или это только в плане повышения надежности и безопасности полета?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 23.07.2015, 20:58:20 pm »

С присутствием GTN650 конечно  VOR и DME приемники в какой-то мере станут бэк ар...
А вот по блоку преобразования...а чем преобразовать  NMEA 0183 в ARINC 429? Британский YED не предлагать...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 23.07.2015, 21:18:49 pm »

Цитировать
Разве это важно какое ВС?
Да, это важно так как на приватных ВС РСБН не применялся. А если Вы хотите модернизировать коммерческое ВС, то это уже совсем иная пара калош!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #8 : 23.07.2015, 21:24:29 pm »

А вот по блоку преобразования...а чем преобразовать  NMEA 0183 в ARINC 429? Британский YED не предлагать...
По Вашему вопросу пока сказать ничего не могу. Не было нужды в таком преобразовании. Я преобразовывал цифру в аналог с помощью КА-90. Но это уже устаревший девайс. Сейчас, видимо, есть поновее и не такие габаритные.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 23.07.2015, 21:27:06 pm »

Есть...мааленькие...но ооочень дорогие...А преобразовать надо...http://www.electronicsarena.co.uk/companies/yed-technologies-limited/products/nmea-0183-to-arinc-429
Записан

С уважением.
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #10 : 23.07.2015, 21:34:28 pm »

Цитировать
Разве это важно какое ВС?
Да, это важно так как на приватных ВС РСБН не применялся. А если Вы хотите модернизировать коммерческое ВС, то это уже совсем иная пара калош!
Я хотел здесь обсудить техническую сторону вопроса, а Вы все выясняете тип ВС. Назовите мне хотя бы одно ВС с РСБН, которое Вы эксплуатировали.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 23.07.2015, 22:46:41 pm »

Мне не извесны ВС в частном пользовании на которых установлена эта система. Может я что то пропустил, и Вы меня поправите?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #12 : 24.07.2015, 07:44:02 am »

Мне не извесны ВС в частном пользовании на которых установлена эта система. Может я что то пропустил, и Вы меня поправите?))))
Это технический форум? Или я чего-то пропустил? Я не занимаюсь ни коммерческими, ни частными ВС. Хотелось пообщаться с людьми, которые практически занимались данной темой. Но, похоже, здесь таких нет. Извините, ежели что.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #13 : 24.07.2015, 09:05:12 am »

Вы обратились на форум где, прежде всего, общаются люди, которые являются владельцами ЛА. И зная друг друга, многие технические вопросы решаются быстрее, чем через "казён сервис", похоже в котором у Вас и возникли трудности. Частник, это - частник. Поэтому и лишь по этому, Вас и спрашивали, какой тип ЛА. Что бы найти по этому параметру более быстрое решение. Или похожее. Как и происходит в АОН. Но раз у Вас проблема "казённая" (дайте мне решение, потому что некому стало двигать тему), решайте в казённом порядке - заводы, институты. Схему Вам там быстро нарисуют. За деньги. А здесь, как Вы сказали, технический форум. У тебя АН-2 и у меня АН-2, значит мы родственники  Смеющийся
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #14 : 24.07.2015, 11:49:53 am »

Вы обратились на форум где, прежде всего, общаются люди, которые являются владельцами ЛА.
Понял. А я то думаю, что такое, зачем нужен тип судна? А что нужно для того, чтобы стать владельцем судна? Кроме его самого.
Хотя написано "технические вопросы"... Думал пообщаться с людьми, занимающимися такой темой...
Цитировать
Но раз у Вас проблема "казённая" (дайте мне решение, потому что некому стало двигать тему), решайте в казённом порядке - заводы, институты. Схему Вам там быстро нарисуют.
Мне не нужно готового решения. И схему я сам могу нарисовать, без институтов.

Цитировать
... А здесь ... технический форум....
Что-то я глыбоко сомневаюсь...
Еще раз, эскьюз меня!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004