Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 24.07.2015, 16:32:55 pm » |
|
amator459 Вы все таки общаетесь на профильном авиационном форуме. Вопрос про тип ВС не праздный. Потому как исходя из ответа на данный вопрос, сразу понимаешь чем Вам помочь. В условиях же "секретности" сложно определить пути решения Вашей задачи
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #16 : 24.07.2015, 21:55:33 pm » |
|
amator459 Вы все таки общаетесь на профильном авиационном форуме. Вопрос про тип ВС не праздный. Потому как исходя из ответа на данный вопрос, сразу понимаешь чем Вам помочь. В условиях же "секретности" сложно определить пути решения Вашей задачи Это я уже понял, что форум профильный. Пути решения моей задачи мне известны. В мануалах достаточно схем. Просто хотелось уточнить некоторые моменты по комплектующим и с типом ВС это никак не связано. Вторую страницу пишем, но никто не задал ни одного вопроса по технике дела...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 26.07.2015, 14:42:42 pm » |
|
в мануалах может быть 100500 схем, только есть ВС где вы это можете сделать сами, а есть где банально не имеете права! Так я объяснил Вам более доходчиво суть своего вопроса?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #18 : 26.07.2015, 15:14:37 pm » |
|
Со стороны выглядит где-то так: "Я и без вас, парни, знаю как мне надо, но слабо сделать за меня эту работу."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #19 : 26.07.2015, 18:14:29 pm » |
|
amator459
А можно поинтересоваться, какое именно ВС Вы хотите модернизировать, заменив навигационную систему РСБН-6С, на современную ?)
Геннадий, РСБН - это на военных бортах летало и еще до сих пор роиссия применяет.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #20 : 26.07.2015, 18:49:41 pm » |
|
Не только на военных. Я на гражданских Ан-26 летал, использовали РСБН. Иногда диспетчеры просили подтвердить удаление по "михаилу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #21 : 26.07.2015, 19:31:04 pm » |
|
Не только на военных. Я на гражданских Ан-26 летал, использовали РСБН. Иногда диспетчеры просили подтвердить удаление по "михаилу".
А чей борт был?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #22 : 26.07.2015, 20:09:20 pm » |
|
На Ан-26 были по-моему РСБН-2С, а РСБН-6С - на МиГ-25, Су-24, Су-25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #23 : 26.07.2015, 21:22:33 pm » |
|
На всех Ан-26, что приходилось летать были РСБН. И на некоторых Ан-24 тоже встречались..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #24 : 26.07.2015, 21:37:54 pm » |
|
На Ан-26 были по-моему РСБН-2С, а РСБН-6С - на МиГ-25, Су-24, Су-25
Су-27
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #25 : 26.07.2015, 21:41:09 pm » |
|
На всех Ан-26, что приходилось летать были РСБН. И на некоторых Ан-24 тоже встречались..
Так 26-е, это в основном контингент МО был. А по "михаилу" красиво глиссаду было строить?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #26 : 26.07.2015, 22:26:15 pm » |
|
Захода на посадку по РСБН небыло. Применялась только навигация по маршруту, на трассах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #27 : 06.08.2015, 10:52:04 am » |
|
Со стороны выглядит где-то так: "Я и без вас, парни, знаю как мне надо, но слабо сделать за меня эту работу." Со стороны оно, конечно, виднее. Но с каких делов сделано такое заключение? Я знаю, как это сделать. И не предлагаю никому это сделать за меня. Kagor, на Су-27 никогда РСБН-6С не было. Он хоть и старый аппарат, но не на столько же. Серго, РСБН-6С используется на всех этапах полета, включая посадку. Во всяком случае, на военных ЛА так было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #28 : 06.08.2015, 13:20:42 pm » |
|
Я написал, что у нас было достаточно систем точного и не точного наведения для захода на посадку, по этому РСБН мы применяли только при маршрутных полётах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amator459
Karma: +0/-4
Offline
|
|
« Ответ #29 : 06.08.2015, 17:36:33 pm » |
|
Я написал, что у нас было достаточно систем точного и не точного наведения для захода на посадку, по этому РСБН мы применяли только при маршрутных полётах.
Напрасно. РСБН-6С в комплекте с САУ-155 теоретически заводит до касания в автоматическом режиме. Только пилоты на высоте 30-50 м (насколько помню) переходили на ручной режим и в нем сажали ЛА. Было как-то дело. На МиГ-25. После взлета пошел снежный заряд. Заходили и садились в автомате. Иначе пришлось бы уходить на запасной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|