Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 13:10:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563477 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #810 : 22.01.2018, 22:27:00 pm »

“Антонов” виготовить Ан-148 для Міністерства оборони
Записан

дельтафанерист
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #811 : 23.01.2018, 20:34:13 pm »

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (АВС), крупнейшая российская регулярная грузовая авиакомпания, входящая в Группу компаний "Волга-Днепр", отметила передачу в эксплуатацию шестого грузового самолета нового поколения Боинг 747-8F.
Теперь флот авиакомпании "ЭйрБриджКарго" включает 13 грузовых самолетов типа Боинг 747, шесть из которых - Боинг 747-8F, четыре - Боинг 747-400ERF (грузовой самолет с увеличенной дальностью полета) и три - Боинг 747-400.
Характеристики   747-8I          747-8F
Ширина кабины   6,1 м
Масса пустого самолёта 213,2т   191,1т
Максимальная взлётная масса   447,6т
Максимальная масса груза   78,0т   134,2т
А где там продают "Антоновы"? Куда очередь авиакомпаниям занимать?
Это реклама Боингу или ЭбБеКарр? Улыбающийся

Я к чему это.. Искал по просторам инета сообщение: "Флот такой то авиакомпании поплнился 10-тью самолетами АНТОНОВ".. Запарился..не нашел.. почему-то..
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #812 : 23.01.2018, 20:45:04 pm »


В рамках держзамовлення тоді планувалось будівництво штабного, морського патрульнго і санітарного варіанту Ан-148.
Внимание вопрос: сядет ли аппарат с двигателями ниже плинтуса в полевые условия? пыль, немного камней.. водички добавить?? Сядет конечно- один раз.. Пылесос он и в африке пылесос!
Зачем пристраивать пылесос если есть проверенный отработанный планер для таких случаев жизни "министерства обороны" - Ан-74! Так нет.. давай что нибудь разработаем эдакое..
Причем заметим- не из транспортника Ан-178 а из пассажирского Ан-148 ! Очередные членовозы?
« Крайнее редактирование: 23.01.2018, 20:48:39 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #813 : 23.01.2018, 20:53:13 pm »

Ан-158 на рейсах Куба:
 CU-972    23 января 2018 г.    HAV     HOG
 CU-985    23 января 2018 г.    SCU     HAV
 CU-984    23 января 2018 г.    HAV     SCU
 CU-987    22 января 2018 г.    SCU     HAV
 CU-986    22 января 2018 г.    HAV     SCU
 CU-973    21 января 2018 г.    HOG     H
« Крайнее редактирование: 23.01.2018, 21:04:13 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #814 : 23.01.2018, 20:56:02 pm »

в октябре 2016 года на «круглом столе» в Киеве Пашинский заявил: «О каких военных самолетах в Украине мы можем говорить? Ну, зачем даже фантазировать на эту тему? Украина ни технологично, ни финансово не в состоянии создать свой военный самолет даже самого легкого плана… Наш потенциал — это броневик „Дозор“ и миномет „Молот“. Это два вида вооружения, которое мы создали. А когда мы говорим — самолеты, авианосцы… Отрасли все уничтожены, потенциал нулевой, денег нет».
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #815 : 24.01.2018, 10:22:35 am »

в октябре 2016 года на «круглом столе» в Киеве Пашинский заявил: «О каких военных самолетах в Украине мы можем говорить? Ну, зачем даже фантазировать на эту тему? Украина ни технологично, ни финансово не в состоянии создать свой военный самолет даже самого легкого плана… Наш потенциал — это броневик „Дозор“ и миномет „Молот“. Это два вида вооружения, которое мы создали. А когда мы говорим — самолеты, авианосцы… Отрасли все уничтожены, потенциал нулевой, денег нет».

Он прав. Стране нужно поддерживать производителей СЛА- "мамонты" обречены. Но кто ж об этом скажет громко. Нужно ж будет отвечать на неудобные вопросы типа "почему при комуняках мы построили Мрию - а сейчас не можем даже Ан26" на всю страну.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #816 : 24.01.2018, 12:08:55 pm »

Ну не только производителей СЛА.Нужно разобрать на металл оснастку,извлечь из оставшегося драг металлы,кадры которые помнят как строят самолет вымрут сами.Полосы разберут на плиты,а на обломках оставшегося настроят конфетных фабрик.
Так,что и у монстров есть еще перспектива продержаться лет 7-8.А для полного капута отрасли больше и не надо.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #817 : 24.01.2018, 12:42:09 pm »

    Техническая  политика (СТРАНЫ..) на  Наших  фирмах в.т.ч. СЛА  напоминает идолопоклонство по русски.
 По  украински ,политыка, то загальна  справа ( це  вирнэ  тлумачэння)
 алэ  його покы  нэ спрыймають на  пидпрыемствах.
 А то б уже  б давно  выроблялы литакы  та  вэртушкы    з политною вагою за  тонну,  а  лэгши  то гойдалкы и  на   заходи так  вважають.
« Крайнее редактирование: 24.01.2018, 12:52:58 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #818 : 27.01.2018, 08:46:21 am »

в октябре 2016 года на «круглом столе» в Киеве Пашинский заявил: «О каких военных самолетах в Украине мы можем говорить? Ну, зачем даже фантазировать на эту тему? Украина ни технологично, ни финансово не в состоянии создать свой военный самолет даже самого легкого плана… Наш потенциал — это броневик „Дозор“ и миномет „Молот“. Это два вида вооружения, которое мы создали. А когда мы говорим — самолеты, авианосцы… Отрасли все уничтожены, потенциал нулевой, денег нет».

Удивительно это слышать от государственного мужа,который и поставлен на эту должность для того ,что бы делались самолеты и авианосцы.
Несколько обнадеживает то ,что исчезли с форума люди с барабанами,которые не видели куда движется самолетостроение.
В принципе было не важно кто попробует несколько оживить отрасль-Вовнянко или Меренков.Ничего не делание ведет к уничтожению самолетостроения.А усилий торговцев автобусами пока явно недостаточно в столь достаточно технически сложном виде деятельности.
В свое время на жалобу Колесникова Януковичу о слабом финансировании одного из направлений хозяйства некто Звягильский сказал -Боря!Воровать меньше надо!
Так что есть все ,но торговцам это никчему.Ждем .Государственных мужей.
Либо капуста под балконом наше все.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #819 : 29.01.2018, 12:47:52 pm »

Ну не только производителей СЛА.Нужно разобрать на металл оснастку,извлечь из оставшегося драг металлы,кадры которые помнят как строят самолет вымрут сами.Полосы разберут на плиты,а на обломках оставшегося настроят конфетных фабрик.
Так,что и у монстров есть еще перспектива продержаться лет 7-8.А для полного капута отрасли больше и не надо.


Какие-то неудобные вещи вы все говорите...
А Пашинский, хоть и неприятный человек, но высказался вполне откровенно и здраво.
Где мы там находимся по экономике?
Около Лесото и Мозамбика?
У них есть свое самолетостроение?
А авиационные университеты?
Нет?
Стало быть, и у нас не будет.
Да, в Мозамбике есть пара бекасов 94-95-го годов выпуска.
Ну и достаточно.
Будем их без конца реанимировать и перепродавать - чем не авиационная отрасль экономики?
Пойду рубить дрова - экономить газ родной стране.


Попрошу Мозамбик не обижать - там есть кое-что еще кроме Бекасов Улыбающийся - http://www.iacm.gov.mz/doc/DSV/Lista%20de%20aeronaves%20civis1.pdf
Антонова там правда нет - а вот Эмбраер как видим свой шанс не упустил...
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #820 : 29.01.2018, 13:10:18 pm »

сегодня уже глупо сравнивать то, что делалось при совке, с сегодняшними возможностями. при ссср была совершенно другая модель экономики, ни о какой конкурентносопособности речь не шла. потребитель (в любой отрасли) использовал "шо дадут". от стиральной машины вятка до истребителя керосина як-40. самолеты тоже строила не Украина, а весь Союз - крыло из Ташента, винты из Ступино, авионика из Питера. и никаких продаж на внешние свободные рынки, страны СЭВ и Африка не в счет.
с чего вдруг сегодня, спустя 30 лет после развала социалистическо-тоталиатрной экономики Союза, Украина сможет сама что-то серьезное посториить??
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #821 : 29.01.2018, 16:59:58 pm »

Что при совке ,что сейчас требуется сделать самолет.
Я бы разделил термин сделать на несколько этапов ,один из которых это этап формирования ТЕХНИЧЕСКОГО Задания.На этом этапе уже закладывается такие технические решения которые позволяют реализовать проект.И кто что делает для данного объекта.Не обязательно крыло делать на ТАПО,систему управления в Питере -фирмы МАРКОНИ не хуже,винты с Канады не хуже ступинских.
Нет потенциала все это объединить в  рыночный продукт.
Яркий пример этому - украинский беспилотник.
Остальные этапы создания пока не рассматриваем.
« Крайнее редактирование: 29.01.2018, 17:01:45 pm от командор » Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #822 : 30.01.2018, 09:30:57 am »

сегодня уже глупо сравнивать то, что делалось при совке, с сегодняшними возможностями. при ссср была совершенно другая модель экономики, ни о какой конкурентносопособности речь не шла. потребитель (в любой отрасли) использовал "шо дадут". от стиральной машины вятка до истребителя керосина як-40. самолеты тоже строила не Украина, а весь Союз - крыло из Ташента, винты из Ступино, авионика из Питера. и никаких продаж на внешние свободные рынки, страны СЭВ и Африка не в счет.
с чего вдруг сегодня, спустя 30 лет после развала социалистическо-тоталиатрной экономики Союза, Украина сможет сама что-то серьезное посториить??

Экономика то конечно была "социалистически-тоталитарная" - но продукт который она производила иногда оказывался востребованным еще в течении 20 лет после ее кончины - вон Ан-74 ХГАПП выпустило еще 100 штук в период с 1991 по 2014 год - https://russianplanes.net/prodyears
И продавался он в том числе и на "свободные рынки" - никто скажем Египет в 2005-2010 году его покупать не заставлял - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
« Крайнее редактирование: 30.01.2018, 09:38:36 am от Кацо » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #823 : 31.01.2018, 16:25:43 pm »

Надо по видимому найти силы.. напрячься.. кинуть шапкой об пол.. и мужественно признать : серийного производства самолетов в Украине уже по видимому не будет! Можно сколько угодно выкатывать самолетов-демонстраторов. Я думаю у Антонова заделов-идей еще хватит на пару десятков вариантов. Опытных наработок у Антонова запасено на многие года- не все наработки еще вывели в свет -помнится и различные варианты топливозаправщиков и транспортников и "истребителей" и т.д.
А вот серийное производство видимо растеряли окончательно
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #824 : 31.01.2018, 16:28:43 pm »

Предприятия  авиапрома Украины в рамках программы  импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178
В ходе стендовых испытаний работа системы будет тщательно протестирована как на уровне оборудования, так и программного обеспечения. Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов. После завершения начального этапа стендовых испытаний планируется установка системы на самолете Ан-158 №01-02 для проведения комплексных испытаний", -  уточняют в ГП Антонов.
Если делать в день 3 полета (каждый день заметьте без выходных и без капризов погоды) - то минимум год
А теперь внимание вопрос- через какое количество лет полетит серийный Ан148/158/178 с новой системой управления? если опытные работы только в зародыше?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004