a_teh
|
|
« Ответ #780 : 08.09.2017, 17:02:11 pm » |
|
Согласно маркетинговому плану ГП "Антонов", который ему определил госконцерн "Укроборонпром", предприятие должно за пять лет выпустить не менее 70 самолетов. "Антонов" сделает акцент на производстве самолета Ан-132 и продвижении нового продукта — транспортного Ан-178. "Антонову" нужно будет найти новый орган сертификации техники. "Все самолеты "Ан", разработанные после 1991 года, сертифицировались по нормам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который находится в Москве. Сертификаты АР (Авиационный регистратор) МАК имеют модификации самолетов Ан-140 и Ан-74, а также семейство Ан-148/158. Самолет Ан-178 появился после разрыва кооперационных связей с РФ, и сертификат Авиационного регистра МАК ему вряд ли выдадут", - говорится в материале. Кроме того, Украина не имеет собственной научно-технической базы для признания и подтверждения летной годности новых самолетов, поэтому свой сертификат "Антонов" может выдать только на доработки техники, которые не вносят существенных изменений в конструкцию самолета. Для подтверждения же безопасности эксплуатации нового самолета необходимо будет получать сертификат за рубежом, например, в ЕС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_teh
|
|
« Ответ #781 : 08.09.2017, 17:10:23 pm » |
|
Вчера вечером в Киеве наблюдал вроде Ан-178 , который несколько раз заходил со стороны города. При этом движок имелся только под правой консолью. Кто в курсе - могло быть такое ?
https://www.youtube.com/watch?v=20ysr080y4E
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #782 : 08.09.2017, 17:20:25 pm » |
|
Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2
Не пришел, и никогда не прийдет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Designer
Karma: +34/-10
Offline
|
|
« Ответ #783 : 02.10.2017, 20:09:25 pm » |
|
Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2
Не пришел, и никогда не прийдет. Це точно. Це "творіння" Ан-2-100 годиться тільки для згадування на лекціях в ХАІ, як "конструкторо-ідіото"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megav1k
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #784 : 23.11.2017, 01:16:11 am » |
|
Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #785 : 23.11.2017, 12:05:14 pm » |
|
Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.
|
|
|
|
megav1k
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #786 : 23.11.2017, 12:54:30 pm » |
|
Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.
Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #787 : 23.11.2017, 13:30:47 pm » |
|
Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь. Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #788 : 23.11.2017, 15:18:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megav1k
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #789 : 23.11.2017, 16:51:25 pm » |
|
Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь. Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #790 : 23.11.2017, 17:21:51 pm » |
|
Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь. Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д. Ну какая она открытая если самолет еще не сертифицирован и в продажу не поступил - пока это не оконченная картина которую еще пишет мастер (официальным языком документ ДСП). Хотя не удивлюсь если на АНТК и РЭ на АН24 еще считают секретным документом - вот интересно если позвонить по телефонам выше и попросить их продать РЭ на АН-24 - продадут или нет?
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2017, 17:24:24 pm от Кацо »
|
Записан
|
|
|
|
megav1k
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #791 : 23.11.2017, 21:29:43 pm » |
|
Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь. Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д. Ну какая она открытая если самолет еще не сертифицирован и в продажу не поступил - пока это не оконченная картина которую еще пишет мастер (официальным языком документ ДСП). Хотя не удивлюсь если на АНТК и РЭ на АН24 еще считают секретным документом - вот интересно если позвонить по телефонам выше и попросить их продать РЭ на АН-24 - продадут или нет? На ан 24 на торрентах я видел ДСП или нет не скажу. Руководства по летной эксплуатации есть. Я решил, что самолет уже в свободной продаже. Видимо ошибся. Подожду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #792 : 24.11.2017, 16:53:25 pm » |
|
Батоно Кацо ! Если вы не в теме, то не нужно гнать пену. По самолету Ан-24 никогда ни один документ не шел "секретно" или ДСП. РЛЭ прикладывался к каждому сданому в эксплуатацию самолету. В КБ хранится только контрольный экземпляр со всеми дополнениями и изменениями, который не выдается на руки. РЛЭ Аэрофлот издавал свои, а МО свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megav1k
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #793 : 24.11.2017, 23:24:54 pm » |
|
Батоно Кацо ! Если вы не в теме, то не нужно гнать пену. По самолету Ан-24 никогда ни один документ не шел "секретно" или ДСП. РЛЭ прикладывался к каждому сданому в эксплуатацию самолету. В КБ хранится только контрольный экземпляр со всеми дополнениями и изменениями, который не выдается на руки. РЛЭ Аэрофлот издавал свои, а МО свои.
Мне нужна именно техническая часть. Опять же если она не секретная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #794 : 25.11.2017, 08:46:15 am » |
|
Ответ на 793: Завод 410 ГА ( а/п Жуляны) выполнял все виды техобслуживание самолетов Ан-24. У них могут остаться экземпляры ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|