Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 17:11:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 568047 раз)
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #780 : 08.09.2017, 17:02:11 pm »

 Согласно маркетинговому плану ГП "Антонов", который ему определил госконцерн "Укроборонпром", предприятие должно за пять лет выпустить не менее 70 самолетов. "Антонов" сделает акцент на производстве самолета Ан-132 и продвижении нового продукта — транспортного Ан-178.
"Антонову" нужно будет найти новый орган сертификации техники.
"Все самолеты "Ан", разработанные после 1991 года, сертифицировались по нормам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который находится в Москве. Сертификаты АР (Авиационный регистратор) МАК имеют модификации самолетов Ан-140 и Ан-74, а также семейство Ан-148/158. Самолет Ан-178 появился после разрыва кооперационных связей с РФ, и сертификат Авиационного регистра МАК ему вряд ли выдадут", - говорится в материале.
Кроме того, Украина не имеет собственной научно-технической базы для признания и подтверждения летной годности новых самолетов, поэтому свой сертификат "Антонов" может выдать только на доработки техники, которые не вносят существенных изменений в конструкцию самолета. Для подтверждения же безопасности эксплуатации нового самолета необходимо будет получать сертификат за рубежом, например, в ЕС.
Записан
a_teh
****

Karma: +60/-12
Offline


« Ответ #781 : 08.09.2017, 17:10:23 pm »

Вчера   вечером  в  Киеве наблюдал  вроде  Ан-178 , который    несколько  раз заходил  со  стороны  города. При  этом  движок   имелся  только  под  правой  консолью. Кто  в  курсе -  могло  быть  такое ?
https://www.youtube.com/watch?v=20ysr080y4E
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #782 : 08.09.2017, 17:20:25 pm »

Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2

Не пришел, и никогда не прийдет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Designer
**

Karma: +34/-10
Offline


« Ответ #783 : 02.10.2017, 20:09:25 pm »

Ан-2-100 пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2

Не пришел, и никогда не прийдет.
Це точно. Це "творіння" Ан-2-100 годиться тільки для згадування на лекціях в ХАІ, як "конструкторо-ідіото"
Записан
megav1k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #784 : 23.11.2017, 01:16:11 am »

Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #785 : 23.11.2017, 12:05:14 pm »

Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.


* Снимок3.PNG (92.65 Кб, 1029x326 - просмотрено 871 раз.)
Записан
megav1k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #786 : 23.11.2017, 12:54:30 pm »

Господа, возможно ли заполучить руководство по технической эксплуатации на АН-132 и АН-178? Спасибо.

Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #787 : 23.11.2017, 13:30:47 pm »

Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #788 : 23.11.2017, 15:18:50 pm »

Гы, отзывы про АНТК - http://www.vnutri.org/antk-im-antonova/comment-page-3/#comments
 Смеющийся
Записан
megav1k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #789 : 23.11.2017, 16:51:25 pm »

Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Улыбающийся
Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #790 : 23.11.2017, 17:21:51 pm »

Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Улыбающийся
Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д.

Ну какая она открытая если самолет еще не сертифицирован и в продажу не поступил - пока это не оконченная картина которую еще пишет мастер (официальным языком документ ДСП).

Хотя не удивлюсь если на АНТК и РЭ на АН24 еще считают секретным документом - вот интересно если позвонить по телефонам выше и попросить их продать РЭ на АН-24 - продадут или нет?
« Крайнее редактирование: 23.11.2017, 17:24:24 pm от Кацо » Записан
megav1k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #791 : 23.11.2017, 21:29:43 pm »

Может кто-то из пользователей имеет такой доступ и за вознаграждение готов помочь.
Промышленным шпионажем балуемся? Вербуем агентов через интернет? Улыбающийся
Это же открытая информация. Там нет никаких секретов, грифов и т.д.

Ну какая она открытая если самолет еще не сертифицирован и в продажу не поступил - пока это не оконченная картина которую еще пишет мастер (официальным языком документ ДСП).

Хотя не удивлюсь если на АНТК и РЭ на АН24 еще считают секретным документом - вот интересно если позвонить по телефонам выше и попросить их продать РЭ на АН-24 - продадут или нет?
На ан 24 на торрентах я видел ДСП или нет не скажу. Руководства по летной эксплуатации есть. Я решил, что самолет уже в свободной продаже. Видимо ошибся. Подожду.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #792 : 24.11.2017, 16:53:25 pm »

Батоно Кацо ! Если вы не в теме, то не нужно гнать пену. По самолету Ан-24 никогда ни один документ не шел "секретно" или ДСП. РЛЭ прикладывался к каждому сданому в эксплуатацию самолету. В КБ хранится только контрольный экземпляр со всеми дополнениями и изменениями, который не выдается на руки. РЛЭ Аэрофлот издавал свои, а МО свои.










 
Записан
megav1k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #793 : 24.11.2017, 23:24:54 pm »

Батоно Кацо ! Если вы не в теме, то не нужно гнать пену. По самолету Ан-24 никогда ни один документ не шел "секретно" или ДСП. РЛЭ прикладывался к каждому сданому в эксплуатацию самолету. В КБ хранится только контрольный экземпляр со всеми дополнениями и изменениями, который не выдается на руки. РЛЭ Аэрофлот издавал свои, а МО свои.










 
Мне нужна именно техническая часть. Опять же если она не секретная.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #794 : 25.11.2017, 08:46:15 am »

Ответ на 793: Завод 410 ГА ( а/п Жуляны) выполнял все виды техобслуживание самолетов Ан-24. У них могут остаться экземпляры ТО.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004