Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:53:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563215 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #690 : 25.01.2017, 17:13:02 pm »

ну досить інтригу тримати!!! всі вже чекають не дочекаються В чому цікавість фото??? написи на англійській? чи якість деревини ящика?)) глядачі чекають!
В тому що далекі від авіабудування люди навіть не зрозуміють, - що в цьому ящику цікавого....
Тому це фото має подвійну користь.
Записан

Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #691 : 25.01.2017, 17:53:03 pm »

ну досить інтригу тримати!!! всі вже чекають не дочекаються В чому цікавість фото??? написи на англійській? чи якість деревини ящика?)) глядачі чекають!
В тому що далекі від авіабудування люди навіть не зрозуміють, - що в цьому ящику цікавого....
Тому це фото має подвійну користь.

Причер, не преувеличивайте - гуглить то буквы на ящике умеют все.
Гораздо интересней откуда у Вас это фото (ссылка?) и какой это ящик по счету - если первый/второй  - то ничего интересного (все и так понимают что было 2 ящика) - а вот если третий/четвертый и т.д. (в чем я сомневаюсь) - то было бы уже интересно...
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #692 : 25.01.2017, 19:18:14 pm »

ну досить інтригу тримати!!! всі вже чекають не дочекаються В чому цікавість фото??? написи на англійській? чи якість деревини ящика?)) глядачі чекають!
В тому що далекі від авіабудування люди навіть не зрозуміють, - що в цьому ящику цікавого....
Тому це фото має подвійну користь.
мабудь ми повинні були емоційно сказати "Вау!!!! це ж канадський двигун!!!" А ще ми, як люди, далекі від літакобудування, взнали- що двигуни перевозять замовнику в таких ящиках!!(користь перша) А яка ж друга?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #693 : 25.01.2017, 21:50:21 pm »

Листи на фюзеляжі клепали не знімаючи плівку. Все пересувне обладнання на колісчатках.


* 737Tourb.jpg (476.3 Кб, 1600x1067 - просмотрено 706 раз.)
Записан

Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #694 : 28.01.2017, 17:47:18 pm »

Как они уже анастопи___ли...
_____________________________

Российский вице-премьер-министр Дмитрий Рагозин надеется, что разработчики самолетов украинского предприятия "Антонов" переберутся в Россию, передает ТАСС.
Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов", сообщил в субботу при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин.
Он подчеркнул, что Россия готова обеспечить их всеми условиями.
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа "Антонова", – сказал Рогозин.
Ранее сообщалось, что Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр".
Как заявлял президент "Антонова" Александр Коцюба, есть информация, что компании, эксплуатирующие самолеты Ан-124-100 в России, предпринимают попытки уйти от "Антонова" как от разработчика и перевести эти функции на российские компании.
"ГП "Антонов" является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа №24-124-100, выданного Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК). ГП "Антонов" также – держатель Сертификата разработчика авиационной техники №UA.21J.0016, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата Разработчика авиационной техники № Р-2, выданного АР МАК. В соответствии с Руководством по летной годности ICAO, Doc 9760, Часть V, Глава 6, Авиационными правилами Межгосударственного Авиационного Комитета, Часть 21 (АП-21), п. 21.44, Авиационными правилами Украины, Часть 21 (АПУ(Part)-21), п. 21.А.44, ГП "Антонов" выполняет все обязанности держателя Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". Таким образом, только ГП "Антонов" имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета", – говорится в сообщении.
Кроме того ГП "Антонов" является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан-124-100 "Руслан", Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан-124-100 "Руслан".

http://www.segodnya.ua/ukraine/rossiya-hochet-peremanit-k-sebe-aviakonstruktorov-antonova-792710.html
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #695 : 28.01.2017, 18:03:54 pm »

Оце вони тут шмарклі і пускають що "Антонову кінець".
Навіть на одному сумновідомому форумі зачали тему "Антонову кирдик".
Не дочекаєтесь!
А переїхати до мордору літаки конструювати, це все одно що переїхати до фашиської німетчини, допомогати їм рейх якнайдовше зберігти. Це треба бути або зовсім дурним, що як відомо серед українських авіаінженерів взагалі не зустрічається, або бути великою свинею.
Ви ж блеяли усюди що українські літаки погані, то навіщо вам інженери які їх розробили?
Мордор є мордор, ні логіки ні розуму.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #696 : 28.01.2017, 18:20:44 pm »

Все обладнаня нове і підтримується в гарному стані. Пересуваються на триколісних велосипедах, це щоб не можна було втративши рівновагу кудись в'їхати ненароком. До того ж можна перевозити в кошику велосипеда деякі негабаритні деталі.


* Tour8.jpg (684.57 Кб, 1600x1067 - просмотрено 806 раз.)
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #697 : 28.01.2017, 18:21:51 pm »

Щодо допису № 695
Я думаю, причини такі :
1.Треба переманить усіх притомних, щоб усе завалилось в Україні з "Антоновим".
2.Треба переманить усіх притомних з пропогандистською метою, щоб сказать, що в Україні настільки погано, що тікають в московію.
3. Треба переманить усіх притомних , виконать попередні дві мети, а потім і там зрадникам не дать працювать. Бо до зрадників усі знають, як відносяться.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #698 : 28.01.2017, 18:43:22 pm »

Там взагалі проблеми з літакобудуванням, вони самі не можуть розробити літак навіть рівня Ан-70, не кажучи про Ан-124, і про це вони відкрито розповідають в рунеті.
От і переманюють українських спеціалістів.
« Крайнее редактирование: 28.01.2017, 18:45:52 pm от preacher » Записан

Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #699 : 28.01.2017, 20:32:45 pm »



 Смеющийся
Записан

дельтафанерист
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #700 : 28.01.2017, 21:08:47 pm »

Все обладнаня нове і підтримується в гарному стані. Пересуваються на триколісних велосипедах, це щоб не можна було втративши рівновагу кудись в'їхати ненароком. До того ж можна перевозити в кошику велосипеда деякі негабаритні деталі.
Восхищаемся производством самолетов на Боинге? Нутак ловите то, за что меня там выше хаяли:
11 дней - именно столько времени нужно, чтобы собрать один новенький и сверкающий Боинг-737, самый популярный в мире пассажирский самолет! Всего на заводе в Рентоне собирают 38 самолетов в месяц. Заказчикам уже поставлено более 7600 самолетов... А еще 3000 бортов заказано и ожидают своей сборки и поставки.
К сведению ура-патриотов: самый крупный контракт на продажу готовых самолетов за время независимости Украины 12 самолетов Ан-74 (72) в Иран, изготовлено и поставлено практически остановленным сейчас Харьковским авиазаводом. И было это 20 лет назад.. Поправьте меня если ошибаюсь
« Крайнее редактирование: 28.01.2017, 21:16:26 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #701 : 28.01.2017, 21:13:23 pm »

"Iran Air и Airbus подписали окончательное соглашение на поставку 100 самолетов, подтвердив предварительную договоренность, заключенную в январе 2016 года в Париже," - сказано в сообщении Airbus.
Согласно документу, иранский перевозчик получит 46 самолетов семейства А320, 38 самолетов - семейства А330 и 16 широкофюзеляжных A350 XWB. Первые поставки планируются в начале 2017 года
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #702 : 28.01.2017, 21:22:33 pm »

Государственное предприятие "Антонов", которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна "Укроборонпром", подписало контракты на производство почти 60 самолетов, сообщил  генеральный директор госконцерна Роман Романов. "Сегодня количество контрактов приближается к 60. По моей информации, предприятие уже начало получать деньги для их выполнения", - сказал Романов.
При этом других деталей контрактов он не уточнил. В средине декабря представители "Антонова" сообщили о подписании меморандума с Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) о намерении совместной поставки 30 новыхсреднемагистральных транспортных самолетов Ан-178 для Военно-воздушных сил Саудовской Аравии.
(конечно не уточнил!!! потому что нет контрактов на 60 самолетов, есть Протоколы о намерениях, которые как правило в контракты не превращаются..

источник http://www.milnavigator.com/antonov-podpisal-kontrakty-na-proizvodstvo-pochti-60-samoletov/
« Крайнее редактирование: 28.01.2017, 21:28:23 pm от OlegF » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #703 : 28.01.2017, 22:06:14 pm »

Олег , он же шифт (наверное).
Попробуйте написать ,что нибудь позитивное.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #704 : 28.01.2017, 22:35:14 pm »

OlegF(shift) ви не написали нічого нового окрім помилок.
Зокрема Рентон випускає 42 літаки 737 на місяць і один літак збирає протягом 10 діб.
А в Україні є трохи більше ніж один виробник літаків, хоча це вже не ваша помилка, ви це просто перепостили. Чого вас так тягне рахувати українськи літаки, ваші в московії уступають за характеристиками? Рахуйте ваші суперпупер джети, і мс21, чи то ви самі їх виробляти без імпортних комплектуючих не взмозі. На складах комплектуючих багато залишилось? А тоді здається, ви також поповните чергу на Бойнги та Арбузи, ото їм роботи додасться.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004