Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 05:04:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563920 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #645 : 16.01.2017, 23:51:44 pm »

Самолеты "Антонова" получат сертификацию ЕС - Омелян.
"Мы сегодня подписали важный документ - соглашение между государственной авиационной службой и Европейской комиссией, по совпадению систем сертификаций", - сказал министр.
По его словам, это один из важных документов на пути сертификации самолетов семейства "Антонов" в ЕС и во всем мире.
Также, Омелян отметил, что диалог между Украиной и ЕС, по новым инфраструктурным проектам и общему формированию транспортных стратегий станет ежегодным.
Самолеты государственного предприятия "Антонов" получат сертификацию Европейского союза.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в понедельник, пишет Экономическая правда.
http://news.meta.ua/cluster:52476788-Samolety-Antonova-poluchat-sertifikatsiiu-ES---Omelian/
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #646 : 18.01.2017, 00:58:30 am »

shift - ФСЬО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #647 : 18.01.2017, 01:07:00 am »

shift - ФСЬО!
Це колись мало статись. Улыбающийся Дякую! +
Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #648 : 18.01.2017, 01:18:47 am »

А я в цей час написав пост про те що пан shift неуважно читав:
"Мы сегодня подписали важный документ - соглашение между государственной авиационной службой и Европейской комиссией, по совпадению систем сертификаций", - сказал министр.
-
Якось і легше стало. :-)
« Крайнее редактирование: 18.01.2017, 01:21:41 am от preacher » Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #649 : 18.01.2017, 01:20:55 am »

Была весьма грамотная аналитика , но явно, только критическая .
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #650 : 18.01.2017, 01:40:03 am »

Згадали ІФ, тому заходимо на їх офіційний сайт і читаємо:
Цитировать
An-158 is a midrange (2500 km/1553 mi) 100-seater derivative of An-148 (75 seats) designed by Antonov, manufactured under Russian-Ukrainian cooperation with final assembly in Kiev (Ukraine). The fact that around 65 percent of jet’s value fall on the Russian components allow to apply the Russian export guarantees to An-158’s export.
http://ru.ifc-leasing.com/media/news/news_305.html
Планера клепали в Києві, двигуни робили в Запоріжжі - то які російські 65%? Чи то листи з алюм.сплавів порахували? - Що дійсно?
Там вся держава вже кришою поїхала.

Деякі більш стримані російські експерти давали лише 60% на російські комплектуючі до Ан-148/158, і таки це правда - туди включили весь метал.
Штука така що західні авіаційні сплави, порівняно з російськими, мають меньше шкідливих домішок, тому характеристики в них кращі.
- А цікаво, комплекти шасі вироблені на ЮМЗ вони якось врахували, чи тільки все на свою користь. Здається так рахував один цікавий персонаж із "Свадьби в Малинівці". :-)
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #651 : 19.01.2017, 20:12:43 pm »

ПРЕЧЕР.Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #652 : 19.01.2017, 21:07:53 pm »

ПРЕЧЕР. Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.
Тут таке загострення пішло, що потрібна інформація з перших рук.
Зустрічне питання, - як ви гадаєте, які шасі будуть стояти на серійних Ан-132?
Записан

OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #653 : 20.01.2017, 15:35:47 pm »

ПРОИЗВОДСТВО самолетов Антонова до 2016г.
А с 2017 года согласно "планов":
http://inosmi.ru/economic/20170107/238474735.html
"Символом решительного настроя предприятия стал военный транспортник Ан-132.Современная машина способна совершать посадку на любых полосах и нести на борту 75 пассажиров. Кроме того, это первый продукт «Антонова» без российских составляющих. Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac.
Президент Украины Петр Порошенко считает, что «Антонову» по силам продать 260 таких самолетов к 2035 году. Первые поставки саудовским партнерам из KACST должны состояться в 2017 году. Такая оценка явно основана на количестве выпущенных с 1983 по 1998 год Ан-32 (Ан-132 является его прямым наследником). В то же время в пресс-релизе предприятия говорится о планах на 900 машин за 20 лет. Что определенно выглядит чересчур оптимистичным"
Простая арифметика: 900:20= по 45 самолетов в год, начиная с 2017, по 2 с-та в месяц
Сейчас на исходе первый месяц - Итог?


* AN_2.JPG (209.37 Кб, 800x860 - просмотрено 551 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.01.2017, 16:01:36 pm от OlegF » Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #654 : 20.01.2017, 15:49:07 pm »

ПРЕЧЕР. Поинтересуйтесь какое шасси стоит на АН-132Д.
Тут таке загострення пішло, що потрібна інформація з перших рук.
Зустрічне питання, - як ви гадаєте, які шасі будуть стояти на серійних Ан-132?
Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178.
7 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» РФ:
- Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
Значит где будут брать шасси на самолеты АНТОНОВ?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #655 : 20.01.2017, 16:01:20 pm »

ПРОИЗВОДСТВО самолетов Антонова
В якому ви кажете році крайній комплект відправили до Ірану?
Викиньте цей малюнок, бо є ще кілька моделей які були вироблені в ці роки.
Записан

OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #656 : 20.01.2017, 16:04:51 pm »

ПРОИЗВОДСТВО самолетов Антонова
В якому ви кажете році крайній комплект відправили до Ірану?
Викиньте цей малюнок, бо є ще кілька моделей які були вироблені в ці роки.
"Через 30 лет после первого полета у Ан-225 так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #657 : 20.01.2017, 16:10:28 pm »

Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178.
Коли ця інформація вперше з'явилась тут на форумі, я спеціально подивився - там була лише заявка без підписів. Там на прозорро знаєте скільки заявок є без підписів?
То може спочатку подивились би? Чи то вже монтувати почали?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #658 : 20.01.2017, 16:13:25 pm »

Сейчас на исходе первый месяц - Итог?
Вам же сказали - перший вилит в марті. Що з цього вам не зрозуміло?

"Через 30 лет после первого полета у Ан-225 так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов"
Ну і де це ви взяли? Вам "лаври" Шіфта не дають спокійно спати?
« Крайнее редактирование: 20.01.2017, 16:26:40 pm от preacher » Записан

OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #659 : 20.01.2017, 16:44:38 pm »

Сейчас на исходе первый месяц - Итог?
Вам же сказали - перший вилит в марті. Що з цього вам не зрозуміло?

"Через 30 лет после первого полета у Ан-225 так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов"
Ну і де це ви взяли? Вам "лаври" Шіфта не дають спокійно спати?

30 августа 2016г. ГП «АНТОНОВ», которое входит в ГК «Укроборонпром», и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан−225. Таким образом, стороны выразили  намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «АНТОНОВ» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «АНТОНОВ».
Источник: сайт ГП АНТОНОВ http://www.antonov.com/news/478
« Крайнее редактирование: 20.01.2017, 16:47:45 pm от OlegF » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004