Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #540 : 13.12.2016, 11:47:19 am » |
|
До речі, в недалекому минулому Вороніж - це Україна.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #541 : 13.12.2016, 16:16:00 pm » |
|
Трохи пілотування Ан-32 з бочкою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #542 : 13.12.2016, 16:34:20 pm » |
|
К вопросу строительства АН-32: Объемы серийного производства на заводе "Авиант", начиная с 2009 года, выглядят следующим образом:
2010 г.: 1 – Ан-148;
2011 г.: 3 – Ан-32;
2012 г.: 3 – Ан-32, 2 – Ан-148, 1 – Ан-158;
2013 г.: 2 – Ан-158;
2014 г.: 2 – Ан-158;
2015 г.: 1 – Ан-148, 1 – Ан-158.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #543 : 13.12.2016, 16:40:03 pm » |
|
В данном случае разбазаривание технологий ,что чемодан без ручки. Сравнивать с Китаем -не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #544 : 13.12.2016, 17:41:29 pm » |
|
В данном случае разбазаривание технологий ,что чемодан без ручки. Сравнивать с Китаем -не тот случай.
Порівнювати з Китаєм немає сенсу, дуже різні умови, хоча б тому що більшість моделей вони не розробляли а скопіювали не вкладаючись в розробку. А в нас стан авіабудування відображує стан економіки в цілому, бо Антонов це - Державне Підприємство. Нажаль кроків по реальному оздоровленню економіки так і не зроблено, а навпаки економіку викривили ще більне ніж вона була викревлена 3 роки тому. Хоча для економіки України є окрема гілка форуму. - Дякувати Богу авіабудівні підприємства ще не вбили (ще не вмерла в України) і ще залищається надія на справжнє відродження.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2016, 17:45:24 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #545 : 13.12.2016, 21:52:16 pm » |
|
Там включені комплектуючі і агрегати з якими Антонов раніше не працював, і стандарти трохи різняться з колишніми совковими, тому і затримки. Как раз з западными комплектующими проблем нет. Ну, правда двигатели еще не включали и системы от них не запитывали. Но от внешних источников электронику протестировали. Проблемы, как я понял, с системой управления рулями и механизацией крыла. Поскольку. срочно дали команду делать наземный стенд для отработки этой системы. Ранее он не был предусмотрен. Цеха теперь матерятся (они должны срочно изготовить второй комплект деталей системы управления) и спрашивают - а почему не заказали сразу два комплекта. на самолет и на стенд. Ответ , как всегда, - а кто же знал. Кстати система управления там механическая ( не ЭДСУ как на 148/158/178), на тягах, была тросовая. И еще. История модернизации Ан-32. Вопрос об этом возникал еще лет 20 назад. в середине 90-х годов. И требовал провести модернизацию Ан-32 самостоятельный тогда завод Авиант. Он тогда еще делал Ан-32 небольшой серией и обратился к АНТК с предложениями по модернизации на основании пожеланий заказчиков. Завод даже проработал объем модернизации для Ан-32М, на нем предполагалось установить движки RR AE2100 (такие стоят на С-130) и авионику Collins, заменить резиновые топливные баки на баки-кессоны и еще что-то по мелочам. Но антк-вцы послали завод подальше, сказав. что модернизировать Ан-32 бессмысленно, его конструкция сильно устарелая и проще разработать новый самолет. И вообще, не лезьте со своими советами и своими заказчиками. мы лучше знаем какие самолеты надо делать. Вот закончим с Ан-140 и разработаем транспортный самолет на базе это передового самолета. Ан-140Т так и не появился, а заказчики Авианта разбежались. Второй раз модернизация Ан-32 всплыла в 2009 г. при проработке иракского заказа. Ирак хотел купить 12 самолетов Ан-32 с перспективой допзаказа еще 8-12 шт. плюс были еще возможные заказчики: ОАЭ, какие-то африканцы, Бирма, Шри-Ланка. Вообщем набиралось где-то 40 машин. Но в то время, производство Ан-32 на Авианте уже было утеряно и для его возобновления требовалось частично перепроектировать машину. Ну и естественно, снова стоял вопрос замены древнего запоржского АИ-20 и авионики. И снова АНТК заявил, что модернизировать Ан-32 смысла не имеет. Посему завод пососкребал все заделы по Ан-32 и наскреб на 6 машин для Ирака. Точнее наскребли на 7 самолетов. Но один был такой кривой, что иракцы от него отказались. Потом пытались втюхать его африканцам и бирманцам, но те тоже отказались. Вот такая история бедного Ан32.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #546 : 14.12.2016, 12:16:11 pm » |
|
Проблемы, как я понял, с системой управления рулями и механизацией крыла. Поскольку. срочно дали команду делать наземный стенд для отработки этой системы. Ранее он не был предусмотрен. Цеха теперь матерятся (они должны срочно изготовить второй комплект деталей системы управления) и спрашивают - а почему не заказали сразу два комплекта. на самолет и на стенд. Ответ , как всегда, - а кто же знал. Кстати система управления там механическая ( не ЭДСУ как на 148/158/178), на тягах, была тросовая.
Так тросова чи на тягах? А закрилки теж на тягах, чи тросова? Вас shift стільки раз ловили на дезі, що потроху втрачається інтерес до ваших вбросів. - А двигуни Аі-20 постійно модернізують, вже серія 5М пішла. - Чого московитів так плющить від наших літаків -http://forums.airbase.ru/2016/01/t91379--an-132-khimera-ili.html Колись тут на форумі, коли ще було багатсько московитів, вони свій ссж-100 впарювали, мов найкращій серед ............ А коли їх трохи попросили, то їх літаки перестали когось тут цікавити. А на ру-форумах усі моделі анів обговорюють, - що за народ такий?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.12.2016, 12:21:35 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #547 : 15.12.2016, 23:46:39 pm » |
|
ГП "Антонов" обжалует решение российского суда о взыскании неустойки в пользу Минобороны РФ.Государственное предприятие "Антонов" (Киев) готовит обжалование на решение Арбитражного суда Москвы о взыскании 180,3 млн рублей неустойки в пользу Министерства обороны РФ, сообщила пресс-служба ГП. Подробиці: http://interfax.com.ua/news/economic/385535.html- Ще треба дати йому власне ім'я, і без всілякої прив'язки до "карго", - ім'я повинно бути красивим і пасувати літаку. А після того, можно знову шукати покупців, і без розбазарювання технологій.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #548 : 16.12.2016, 22:46:15 pm » |
|
Ан-70 еще один камень на шее Антонова. Был. Сейчас его уже сбросили. Программа Ан-70 закрыта, дирекция программы упразднена, контракт с МОУ на постройку 2-х Ан-70 аннулирован по обоюдному согласию, аванс в сумме 130 млн. грн возвращен МОУ. Правда эти 130 млн. получали при курсе 5, а вернули при курсе 25. Ну то такое. Кстати, диалог с саудовцами завязался как раз на теме Ан-70. Очень хотели втюхнуть его саудовцам. Но те категорически отказались. Но потом предложили попробовать поработать по теме модернизированого Ан-32. А еще раньше от предложение совместного производства Ан-70 отказались индусы. А еще раньше китайцы. Правда с китайцами удалось завязаться по теме Y-20 и заработать немного денег. Но на китайских условиях, которые гласили, что Антонов не только не имеет никаких прав на эту разработку, но и не имеет прав даже упоминать о своем участии в разработке Y-20. А. да еще была эпопея с Россией, но то отдельная история. Но вот к сожалению, из-за Ан-70 ( точнее из-за иска МОРФ) Антонов потеряет оплату роялти за Ан-140 от Авиакора. Притом. что Антонов выиграл иск на сумму почти 3 млн. долл, причем в российском суде. А теперь вот прилетела ответка. И результат ясен- ничего Антонов не получит. поскольку естественно ничего платить российским воякам не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #549 : 17.12.2016, 11:42:00 am » |
|
Краще розкажіть що в тушку яку планують будувати московити замість 70-ки нічого не влазить, - тобто апріорі нікому непотрібний літак. Ще розкажіть що 5 найбільших авіабудівних компаній московитів будують в середньому по 2 літаки на рік, а це навіть меньше ніж Антонов. А поки на ВАСО сриваються строки поставок восьми Ан-148 бо комплектуючи Антонов вже на них московитам не дасть. Нових контрактів там нема, а лише примарна надія на Ил-96-400М і то в 2019 році. Куди дівати недобудовані літаки ніхто не знає, а про платню робітникам ніхто взагалі не переживає, отправлять у відпустку або звільнять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #550 : 17.12.2016, 18:57:57 pm » |
|
Совокупная выручка авиапрома России по итогам 2015 года составила свыше 1 трлн рублей.[2] В 2015 году авиапромом России на внешний и внутренний рынки поставлено 156 самолётов и 212 вертолётов.[3]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #551 : 17.12.2016, 19:22:50 pm » |
|
А по кількості вироблених військових літаків вони обігнали навіть США. Та на самарському заводі стоїть до десятка корпусів 140, і вони хочуть притулити туди ВКД1500, але хочуть викупити у Антонова ліцензію. Хоча скоріш за все, про викуп ліцензії це тільки балачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #552 : 17.12.2016, 20:10:46 pm » |
|
Совокупная выручка авиапрома России по итогам 2015 года составила свыше 1 трлн рублей.[2] В 2015 году авиапромом России на внешний и внутренний рынки поставлено 156 самолётов и 212 вертолётов.[3]
Це з (в)ру вікіпедії? Іноді вони публікують правдиві цифри: За 10 месяцев 2012 г. предприятиями авиационной промышленности России было изготовлено 15 новых пассажирских и транспортных самолетов, более половины из которых (9) пришлось на новые региональные лайнеры SSJ100. Еще два самолета российской разработки были построены в Узбекистане (по одному Ил-76ТД-90ВД и Ил-114-100). За этот же период в эксплуатацию было сдано 12 самолетов (с учетом ташкентского Ил-76ТД-90ВД - 13), из которых четыре (два Ту-204-300, один Ту-214СУС и один SSJ100) были изготовлены и облетаны годом ранее. Це взято з російського сайту:http://sdelanounas.ru/blogs/24864/ І якщо все порахувати, то ситуація не дуже, і це до санкцій, і долар тоді був близько 30 руб, і нафта 126 доларів. Маю думку, що проблеми з авіапромом московитів тільки посиляться в наступних роках.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2016, 20:14:42 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #553 : 17.12.2016, 21:51:28 pm » |
|
2 preacher Не надо писать откровенные глупости и ложь. Они не поменяют реалии мира сего. " в тушку яку планують будувати московити замість 70-ки нічого не влазить " никакой тушки вместо Ан-70 никто не планирует. Хотя проект есть, ту-330. возможно будет реализован когда-то. "5 найбільших авіабудівних компаній московитів будують в середньому по 2 літаки на рік" легко проверяется в Инете, что с 2012года российские авиазаводы производят более 100 самолетов год, а с 2015 года - более 150. Да, большей частью это военные самолеты. Но если говорить о Суперджете, то цифры произвоства такие: 2011 - 5 шт 2012 - 12 шт 2013 - 24 шт 2014 - 35 шт 2015 - 18 шт 2016 - пока 16 шт общее количество работающих самолетостроительных заводов в России, если не ошибаюсь, 9 "на ВАСО сриваються строки поставок восьми Ан-148 бо комплектуючи Антонов вже на них московитам не дасть. Нових контрактів там нема" ВАСО должно поставить МО РФ последних 3 Ан-148 из 15 заказанных. На 2 из них Антонов комплектующие ( крыло и отсек Ф-2) поставил, на последний поставит в начале 2017 г. Дальше ВАСО по решению ОАК прекращает производство Ан-148 и переходит на производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112 (кстати это прямой конкурент Ан-132), который должен заменить в России Ан-26. Сечас эксплуатируется в росссии где-то 115 Ан-26 и их надо менять, поскольку их ресурс заканчивается. ВАСО уже собирает первый Ил-112. вот первый фюзеляж на днях собрали "самарському заводі стоїть до десятка корпусів 140, і вони хочуть притулити туди ВКД1500, але хочуть викупити у Антонова ліцензію." Производство Ан-140 в Самаре практически прекращено. по простой причине - на самолет нет покупателей. соответственно никакая лицензия никому не нужна. Вместо Ан-140 принято решение производить Ил-114. Хотя это проблемный самолет. Но Ан-140 тоже проблемный самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #554 : 17.12.2016, 22:44:38 pm » |
|
Кстати, если посмотреть на фото фюзеляжа Ил-112 и Ан-132D, то явно видно, что у Ил-112 значительно более объемный фюзеляж. Это потому, что Ил-112 должен перевозить военный джип типа Humvee. В Ан-132D джип не влезет никак из-за недостаточных размеров грузоотсека по ширине и высоте. Притом, что грузоподъемность позволяет перевозить даже два джипа. Похоже. что разработчики Ил-112 проектировали самолет ориентируясь на безусловного лидера в сегменте легких военно-транспортных самолетов итальянский C-27j Spartan. Правда у Ил-112 есть проблема с грузоподъемностью. из-за недостаточной мощности двигателей ТВ7-117СТ 2800 л.с. его грузоподъемность ограничена 6 т. Тогда, как например у C-27j 11.5 т. Я сомневаюсь, что в России вскорости появится турбовинтовой двигатель мощностью 5000 л.с., но если они договорятся с канадцами о поставке двигателей PW150A ( которые применены на Ан-132D), то Ил-112 будет иметь значительно лучшей транспортной машиной, чем Ан-132 ( если он будет аналогом Ан-132D). Вот почему сейчас на Антонове идут жаркие споры об облике серийного Ан-132., в частности о размерах фюзеляжа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|