Кацо
|
|
« Ответ #525 : 10.12.2016, 21:23:02 pm » |
|
Но с другой стороны, на Ан-132D выполнена важная работа по перепроектированию СУ и бортовых систем с заменой ГИЗов и ПКИ.
Спасибо, видно что похоже Вы в теме. А про моторы можно Вашу оценку - "запорожцам" изначально не дали "никакого шанса" или они "не смогли"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #526 : 10.12.2016, 23:29:53 pm » |
|
Спасибо, видно что похоже Вы в теме.
В темі чого може знаходитись людина, яка задає таке питання: "Вопрос- почему не было демонстраторов Ан-148D, Ан-158D, Ан-178D?" В кращому випадку це Воронеж або ще далі, до до Антонова він ніякого відношення не має.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #527 : 10.12.2016, 23:51:40 pm » |
|
Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО. Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются европейцы. Поэтому все ,что сделано под названием АН-132 не является ни прототипом или опытном самолетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #528 : 11.12.2016, 11:20:02 am » |
|
Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО. Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются европейцы. Поэтому все ,что сделано под названием АН-132 не является ни прототипом или опытном самолетом.
Там трохи інакше, бо все випливає з того, що сауди не шкодують гроші і хочуть все найкраще. Тому європейці поставляють станки та обладнання і оптимізують процес виробництва під це обладнання. Будівельна фірма тільки одна в контрактах, і це українська фірма, а проектував український інститут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #529 : 11.12.2016, 21:23:46 pm » |
|
Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники. Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х? Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #530 : 11.12.2016, 23:38:04 pm » |
|
Ан-132D строится только с одной целью - продемонстрировать саудитам кабину пилотов и полеты самолета с двигателями PW. Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом. Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской документации, которая изобилует массой ошибок, которые исправляются на ходу в процессе сборки. Причем некоторые дорогостоящие титановые детали сначала изготовили, а потом конструкторы начали менять конструкцию и детали забраковали. Сейчас самолет собран и покрашен ( 20 декабря его торжественно выкатят, но вылезли новые проблемы и первый полет перенесли на конец марта. Для сравнения, Ан-178 взлетел чере 3 недели после выкатки. Вообщем на сегодня, конструкторской документации, которая позволяет начать производство серийных самолетов не существует. И более того, никто ее не делает. При том. что у большинства конструкторов работы нет. Проектирование самолета Ан-132, который будет сертифицироваться в EASA, и который будет производиться серийно, предполагается начать после подписания соответствующего контракта с саудовцами, обсуждение которого начнется только после определенной программы демполетов Ан-132D. Причем этот контракт должны будут подписывать со стороны саудовцев совершенно другие инстанции по сравнению с той, которая заказала постройку Ан-132D. Фирма Такния ( или как ее там) с которой сейчас работают антоновцы, занимается только начальной стадией перспективных проектов. Для этого ей дают определенный бюджет и она финансирует из него какое-то количество проектов в разных отраслях. Вложения в каждый проект ограничены определенной суммой. Затем, по результатам начального этапа, вышестоящие инстанции принимают решение о промышленной реализации проекта или об отказе от него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #531 : 12.12.2016, 09:46:14 am » |
|
Пічаль...
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #533 : 12.12.2016, 13:35:03 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 12.12.2016, 13:37:14 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #534 : 12.12.2016, 15:56:19 pm » |
|
нет, это награды - там премии. См мой пост №484 в этой ветке, оттуда почему-то работает: http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю: 1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року: ..... – за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158: КУДРЯВЦЄВУ Володимиру Олександровичу – головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ" ПОДГРЕБЕЛЬНОМУ Миколі Семеновичу – директорові філії державного підприємства "АНТОНОВ" "Серійний завод "АНТОНОВ" ІЩУКУ Віктору Петровичу – кандидатові технічних наук, головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ" ПРОЦЕНКУ Георгію Борисовичу – головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ" ПОТАПЕНКУ Павлу Володимировичу (посмертно) ФЕДОРОВУ Сергію Івановичу – заступникові головного конструктора державного підприємства "АНТОНОВ" ФІЛІЧЕВУ Олександру Васильовичу – заступникові головного конструктора державного підприємства "АНТОНОВ" СИДОРОВУ Алєфтіну Сергійовичу – начальникові виробництва державного підприємства "АНТОНОВ" ВАСИЛЕВСЬКОМУ Євгену Тимофійовичу – кандидатові технічних наук, начальникові відділу державного підприємства "АНТОНОВ" ПОПОВУ Віктору Васильовичу – кандидатові технічних наук, голові правління публічного акціонерного товариства "ФЕД";
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #535 : 12.12.2016, 19:43:39 pm » |
|
Признать проблему равносильно признаться в ошибочности принимаемых решений специалистов которые сегодня являются топовыми. Однозначно могу сказать что проблемы, в том числе по АН-148.а по факту и всех остальных типов самолетов известны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #536 : 12.12.2016, 19:55:57 pm » |
|
Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники. Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х? Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.
Ма-60 розвалювався при приземленні, при цьому Венісуела закупила Ма-600 (про рівень технологій мовчимо). Взагалі розбазарювання технологій - це дуже невдала практика для Антонова: http://fakty.ua/120731-kitajskie-kopii-samoleta-korporacii-antonov-oboshli-svoih-prototipovАн-132D строится только с одной целью - продемонстрировать саудитам кабину пилотов и полеты самолета с двигателями PW. Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом. Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской документации, которая изобилует массой ошибок, которые исправляются на ходу в процессе сборки.
Це ви з Воронежу підгледіли чи кісільовтв допомогло? Там включені комплектуючі і агрегати з якими Антонов раніше не працював, і стандарти трохи різняться з колишніми совковими, тому і затримки. Чекати не двго все побачимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #537 : 12.12.2016, 20:00:44 pm » |
|
На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю: 1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року: ..... – за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:
Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати. Так що в данному випадку все зроблено правильно.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.12.2016, 20:04:05 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #538 : 13.12.2016, 10:24:24 am » |
|
На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю: 1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року: ..... – за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:
Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати. Так що в данному випадку все зроблено правильно.Так то так, да не так: - во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое? - во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков... - в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/ - очень даже неплохо даже по "западным меркам"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #539 : 13.12.2016, 11:21:51 am » |
|
Так то так, да не так: - во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое? - во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков... - в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/ - очень даже неплохо даже по "западным меркам"... В рамках Антонова теж премії були. ДП Антонов - це ДП і всі кошти державні, тобто платників податків. За кордоном розробники авіаційної техніки отримують в місяць не набагато меньше, а іноді більше. - Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом. Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской документации,
Фактично 132 це модифікація 32, тому нічого дивного в тому що використовують деталі 32-го, і це правильно. А виробництво 32-го ще навіть не припинили, і партію до Іраку закінчіли відправляти в 2012 році. Тому використовують і обладнання і деталі, - так що виробництво 32-го плавно переходить в виробництво 132-го. Звісно з Воронежу це розгледіти важко...... :-)))) - С 1982 года по настоящее время на заводе продолжается производство многоцелевого самолёта Ан−32, особенно хорошо зарекомендовавшего себя в климатических условиях Индии. Самолёт выпускается в транспортном (Ан−32Б) и противопожарном (Ан−32П) вариантах (уже построено 355 таких самолётов). В настоящее время проводится работа по модернизации самолёта: увеличение грузоподъемности, сокращение численности экипажа, увеличение дальности полёта, увеличение ресурса двигателей. http://www.antonov.com/services/antonov-serial-plant?lang=ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|