Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 07:44:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563419 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #525 : 10.12.2016, 21:23:02 pm »

Но с другой стороны, на Ан-132D выполнена важная работа по перепроектированию СУ и бортовых систем с заменой ГИЗов и ПКИ.

Спасибо, видно что похоже Вы в теме. А про моторы можно Вашу оценку -  "запорожцам" изначально не дали "никакого шанса" или они "не смогли"?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #526 : 10.12.2016, 23:29:53 pm »

Спасибо, видно что похоже Вы в теме.
В темі чого може знаходитись людина, яка задає таке питання:
"Вопрос- почему не было демонстраторов Ан-148D, Ан-158D, Ан-178D?" Непонимающий
В кращому випадку це Воронеж або ще далі, до до Антонова він ніякого відношення не має.

Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #527 : 10.12.2016, 23:51:40 pm »

Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО.
Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются  европейцы.
Поэтому все ,что сделано   под названием АН-132 не является  ни прототипом или опытном самолетом.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #528 : 11.12.2016, 11:20:02 am »

Интересно мнение росспецов об АН-148 собраном на КИАПО.
Относительно АН-132 то с самого начала было ясно ,что завод в СА будет разрабатываться под современные технологии строительства самолетов,каторыми фирма АН не владеет.Поэтому и разработкой завода занимаются  европейцы.
Поэтому все ,что сделано   под названием АН-132 не является  ни прототипом или опытном самолетом.
Там трохи інакше, бо все випливає з того, що сауди не шкодують гроші і хочуть все найкраще. Тому європейці поставляють станки та обладнання і оптимізують процес виробництва під це обладнання. Будівельна фірма тільки одна в контрактах, і це українська фірма, а проектував український інститут.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #529 : 11.12.2016, 21:23:46 pm »

Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники.
Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х?
Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.
Записан
shift
*

Karma: +19/-19
Offline


« Ответ #530 : 11.12.2016, 23:38:04 pm »

Ан-132D строится только с одной целью - продемонстрировать саудитам кабину пилотов и  полеты самолета с двигателями  PW. Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом.  Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской  документации, которая изобилует массой ошибок, которые исправляются на ходу в процессе сборки. Причем некоторые дорогостоящие титановые детали сначала изготовили, а потом конструкторы начали менять конструкцию и детали  забраковали. Сейчас самолет собран и покрашен ( 20 декабря его торжественно выкатят, но вылезли новые проблемы и первый полет перенесли на конец марта.
Для сравнения, Ан-178 взлетел чере 3 недели после выкатки. 
Вообщем на сегодня, конструкторской документации, которая позволяет начать производство серийных самолетов не существует. И более того, никто ее не делает. При том. что у большинства конструкторов работы нет. Проектирование самолета Ан-132, который будет сертифицироваться в EASA, и который будет производиться серийно, предполагается начать после подписания  соответствующего контракта с саудовцами, обсуждение которого начнется только после определенной программы демполетов Ан-132D.
Причем этот контракт должны будут подписывать со стороны саудовцев совершенно другие инстанции по сравнению с той, которая заказала постройку Ан-132D. Фирма Такния ( или как ее там) с которой сейчас работают антоновцы, занимается только начальной стадией перспективных проектов. Для этого ей дают определенный бюджет и она финансирует из него какое-то количество проектов в разных отраслях. Вложения в каждый проект ограничены определенной суммой. Затем, по результатам начального этапа, вышестоящие инстанции принимают решение о промышленной реализации проекта или об отказе от него.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #531 : 12.12.2016, 09:46:14 am »

Пічаль... Грустный
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #532 : 12.12.2016, 12:44:06 pm »

Пічаль... Грустный


Печаль не в том что есть проблемы- а в том что их никто не признает.

Например, по теме АН-148 руководству АНТК выплатили государственные премии - уже писали - http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593, а фюзеляж АН-148 тем временем оказывается "не совсем прочный и требует доработки" - http://www.antonov.com/media/archive/DLP-0888-16E.pdf


Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #533 : 12.12.2016, 13:35:03 pm »

Печаль не в том что есть проблемы- а в том что их никто не признает.

Например, по теме АН-148 руководству АНТК выплатили государственные премии - уже писали - http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593,
Сцилочко не працює, знайшов лише таке: http://www.president.gov.ua/documents/2292016-20121

Це воно?
« Крайнее редактирование: 12.12.2016, 13:37:14 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #534 : 12.12.2016, 15:56:19 pm »

Печаль не в том что есть проблемы- а в том что их никто не признает.

Например, по теме АН-148 руководству АНТК выплатили государственные премии - уже писали - http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593,
Сцилочко не працює, знайшов лише таке: http://www.president.gov.ua/documents/2292016-20121

Це воно?


нет, это награды - там премии. См мой пост №484 в этой ветке, оттуда почему-то работает:
http://www.president.gov.ua/documents/4402016-20593
На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року:
.....
– за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:
КУДРЯВЦЄВУ Володимиру Олександровичу – головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ"
ПОДГРЕБЕЛЬНОМУ Миколі Семеновичу – директорові філії державного підприємства "АНТОНОВ" "Серійний завод "АНТОНОВ"
ІЩУКУ Віктору Петровичу – кандидатові технічних наук, головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ"
ПРОЦЕНКУ Георгію Борисовичу – головному конструкторові державного підприємства "АНТОНОВ"
ПОТАПЕНКУ Павлу Володимировичу (посмертно)
ФЕДОРОВУ Сергію Івановичу – заступникові головного конструктора державного підприємства "АНТОНОВ"
ФІЛІЧЕВУ Олександру Васильовичу – заступникові головного конструктора державного підприємства "АНТОНОВ"
СИДОРОВУ Алєфтіну Сергійовичу – начальникові виробництва державного підприємства "АНТОНОВ"
ВАСИЛЕВСЬКОМУ Євгену Тимофійовичу – кандидатові технічних наук, начальникові відділу державного підприємства "АНТОНОВ"
ПОПОВУ Віктору Васильовичу – кандидатові технічних наук, голові правління публічного акціонерного товариства "ФЕД";
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #535 : 12.12.2016, 19:43:39 pm »

Признать проблему равносильно признаться в ошибочности принимаемых решений специалистов которые сегодня являются топовыми.
Однозначно могу сказать что проблемы, в том числе по АН-148.а по факту и  всех остальных типов самолетов известны.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #536 : 12.12.2016, 19:55:57 pm »

Хотеть все лучшее требуют не сауды,а рынок авиационной техники.
Или кто-то думает,что можно создать конкурентный продукт применив технологии 40-х годов и материалы начала 60-х?
Не важно кто строит стены,важно что стоит внутри стен.

Ма-60 розвалювався при приземленні, при цьому Венісуела закупила Ма-600 (про рівень технологій мовчимо).
Взагалі розбазарювання технологій - це дуже невдала практика для Антонова:
http://fakty.ua/120731-kitajskie-kopii-samoleta-korporacii-antonov-oboshli-svoih-prototipov

Ан-132D строится только с одной целью - продемонстрировать саудитам кабину пилотов и  полеты самолета с двигателями  PW. Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом.  Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской  документации, которая изобилует массой ошибок, которые исправляются на ходу в процессе сборки.

Це ви з Воронежу підгледіли чи кісільовтв допомогло?
Там включені комплектуючі і агрегати з якими Антонов раніше не працював, і стандарти трохи різняться з колишніми совковими, тому і затримки. Чекати не двго все побачимо.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #537 : 12.12.2016, 20:00:44 pm »

На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року:
.....
– за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:
Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати.
Так що в данному випадку все зроблено правильно.
« Крайнее редактирование: 12.12.2016, 20:04:05 pm от preacher » Записан

Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #538 : 13.12.2016, 10:24:24 am »

На підставі подання Комітету з Державних премій України в галузі науки і техніки постановляю:
1. Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2015 року:
.....
– за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158:

Не забувайте про різницю в платні авіаінженерам у нас і на заході, і якщо наших не підтримувати, то взагалі нема кому буде літаки конструювати.
Так що в данному випадку все зроблено правильно.


Так то так, да не так:

- во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое?

- во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков...

- в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/ - очень даже неплохо даже по "западным меркам"...

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #539 : 13.12.2016, 11:21:51 am »

Так то так, да не так:
- во первых, премиальные заплатили не инженерам - а руководству - в списке почему-то в основном главные конструктора их замы... Почему там нет ни одного "молодого дарования", внедрившего что-то передовое?
- во вторых - помним, что это государственные премии, их заплатили из бюджета Украины, а не из заработанных денег Антонова - т.е. из нашего с Вами кармана как налогоплательщиков...
- в третьих - обычно в чужой карман заглядывать плохо - но поскольку деньги в эти карманы попали "с нашего кармана" - то можно и узнать сколько мы заплатили руководству АНТК "за розробку, побудову та впровадження в експлуатацію сімейства літаків Ан-148-100/Ан-158". А заплатили мы похоже по 250000 грн каждому, грубо по 10 тысяч долларов - http://www.wing.com.ua/content/view/16858/40/ - очень даже неплохо даже по "западным меркам"...

В рамках Антонова теж премії були.
ДП Антонов - це ДП і всі кошти державні, тобто платників податків.
За кордоном розробники авіаційної техніки отримують в місяць не набагато меньше, а іноді більше.
-
Самолет должен выдержать несколько десятков демполетов и все- дальше хоть на лом.  Поэтому его лепили из заделов деталей Ан-32 и новых деталей, которые делали по временной конструкторской  документации,

Фактично 132 це модифікація 32, тому нічого дивного в тому що використовують деталі 32-го, і це правильно.
А виробництво 32-го ще навіть не припинили, і партію до Іраку закінчіли відправляти в 2012 році. Тому використовують і обладнання і деталі, - так що виробництво 32-го плавно переходить в виробництво 132-го.
Звісно з Воронежу це розгледіти важко...... :-))))
-
Цитировать
С 1982 года по настоящее время на заводе продолжается производство многоцелевого самолёта Ан−32, особенно хорошо зарекомендовавшего себя в климатических условиях Индии. Самолёт выпускается в транспортном (Ан−32Б) и противопожарном (Ан−32П) вариантах (уже построено 355 таких самолётов). В настоящее время проводится работа по модернизации самолёта: увеличение грузоподъемности, сокращение численности экипажа, увеличение дальности полёта, увеличение ресурса двигателей.
http://www.antonov.com/services/antonov-serial-plant?lang=ru


Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004