Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:36:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563015 раз)
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #360 : 27.08.2016, 21:15:46 pm »

Ан-225 создавался  35 лет назад. В то время исходные данные для расчета в ЭВМ вводились в лучшем случае перфокартами.
Ну и задачи для Ан-225 и ВИРЖИНОМ ставились разные.
Проте за ці 35 років в світі не створили нічого кращого, і порівнювати цьго велетня з творінням рутана немає ніякого сенсу, бо воно не може нічого окрім підіймати в небо стратолітак а не космічний човник. Мрія це універсальний літак, який з успіхом можна використовуватия як стартову космічну платформу та перевозити вантажі, і найголовніше він вже зроблений і літає.
Порівнювати можна ще з літаком Stratolaunch Systems під Dream Chaser, але він ще не збудований та при цьому дуже затратний і коштує 6.8 мільярда доларів.
Тобто цей Dream Chaser (бігучий за МРІЄЮ), дуже ймовірно таки за Мрією побіжить.
Далеко не всі нові наворочені проекти вдалі. Шокированный
Далеко не всі нові наворочені літаки гарно літають. Подмигивающий
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #361 : 28.08.2016, 08:36:50 am »

Один з наворочених - Валькірія (одразу погана назва)
Навіть будували з проблемами, потім обшивку в повітрі втрачали, а проект дуже амбітний був.
Той же SR-71 збудували 32 але 12 втратили, хоча літак дуже проривний.
Буран амбітним проектом був, рублів вбухали незліченно.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #362 : 28.08.2016, 11:20:53 am »

Раніш росіяни планували зробити модифікацію Руслана з карбоновим фюзеляжем із збільшеною висотою.
Цікаво, а Авіалініям Антонова колись траплялись випадки, коли невистачало вмісткості вантажного відсіку?
 


* f14.jpeg (35.57 Кб, 445x310 - просмотрено 497 раз.)
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #363 : 28.08.2016, 15:59:53 pm »

Размеры поперечного сечения грузовой кабины стратегического военно-транспортного самолета Ан-124 выбраны исходя из необходимости перевозки тяжелого вооружения мото-стрелковой дивизии, бывшего на вооружении в СА 80-е годы. Эти размеры согласованы с пропускной возможностью железной дороги и стандартного дорожного просвета шоссейных дорог. Увеличение высоты грузовой кабины логически необосновано. "Авиалинии Антонова", как и "ВДА" получили готовый военн-транспортный самолет и планировка размещения заказанного к перевозке груза выполняется конкретно исходя из размеров груза. Если не получается в одном полете - значит нужно два или три полета. 
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #364 : 28.08.2016, 16:41:41 pm »

Размеры поперечного сечения грузовой кабины стратегического военно-транспортного самолета Ан-124 выбраны исходя из необходимости перевозки тяжелого вооружения мото-стрелковой дивизии, бывшего на вооружении в СА 80-е годы. Эти размеры согласованы с пропускной возможностью железной дороги и стандартного дорожного просвета шоссейных дорог. Увеличение высоты грузовой кабины логически необосновано. "Авиалинии Антонова", как и "ВДА" получили готовый военн-транспортный самолет и планировка размещения заказанного к перевозке груза выполняется конкретно исходя из размеров груза. Если не получается в одном полете - значит нужно два или три полета. 
Остается найти лоха который согласится оплатить два или три раза Смеющийся
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #365 : 28.08.2016, 17:47:15 pm »

Владельцы грузов, которые нужно доставить из Европы в Южную Америку далеко не "лохи", они умеют считать и понимают, что если они отправят свой груз морем и сорвут сроки поставки, то заплатят гораздо больше, чем за два полета Руслана. А вы думаете, что полет "Мрии" в Австралию из Праги был заказчику невыгоден или там "лохи"?
Используя ваш эпиграф я могу сказать -"функциональность в бизнесе - высшая степень красоты".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #366 : 28.08.2016, 17:54:58 pm »

Размеры поперечного сечения грузовой кабины стратегического военно-транспортного самолета Ан-124 выбраны исходя из необходимости перевозки тяжелого вооружения мото-стрелковой дивизии, бывшего на вооружении в СА 80-е годы. Эти размеры согласованы с пропускной возможностью железной дороги и стандартного дорожного просвета шоссейных дорог. Увеличение высоты грузовой кабины логически необосновано.
Справжня радянська жерсть.

"Авиалинии Антонова", как и "ВДА" получили готовый военн-транспортный самолет и планировка размещения заказанного к перевозке груза выполняется конкретно исходя из размеров груза. Если не получается в одном полете - значит нужно два или три полета.  
Даруйте, можливо ви щось пропустили, але зараз Руслани "Авиаліній Антонова" в більшості виконують комерційні перевозки. А комесантам байдуже які габарити в техніки мотострілкової дивізії, а тим більш байдуже до перепускної здатності радянських залізних доріг.
І якщо груз по висоті не входить в вантажний відсік, то хоч три рази літай, хоч чотіри - вантаж з перевищенням габаритів літак не перевезе.
А якщо такі випадки трапляються, то збільшення габаритів вантажного відсіку, найвірогідніше завдання для проектувальників.


* 016.bmp (1268.87 Кб, 808x536 - просмотрено 690 раз.)
Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #367 : 28.08.2016, 18:11:57 pm »

Если моногруз не помещается в самолет - его везут морем или каким-то другим методом. Переделка построенного самолета невозможна. Такие случаи бывают очень редко и на этапе переговоров о транспортировке проблемы как-то решаются. У вертолетов Ми-8 снимается втулка несущего винта ( это один из примеров). У вагонов метро (из Германии в Китай) снимались тележки и вагон  ставился на низкую платформу, благодаря чему удалось разместить два вагона рядом. Было выполнено три полета в которых перевезли шесть вагонов - весь состав. Перевозчик заинтересован получить "бабки" и старается найти компромис. А переделку самолета - вам и карты в руки, проектируйте и стройте новый "СуперРуслан".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #368 : 28.08.2016, 19:14:38 pm »

Переделка построенного самолета невозможна.
До чого тут "переделка построеного"?
Вже збудовані літаки ніхто чипати не збирався.
Мова йшла про нову модифікацію, а літаки модифікують постійно.

А переделку самолета - вам и карты в руки, проектируйте и стройте новый "СуперРуслан".
Це був гумор?
Перечитайте пост №362 там ще малюнок є.
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 19:17:43 pm от preacher » Записан

IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #369 : 28.08.2016, 20:01:54 pm »

Я вам вам відповідав на ваш пост 362, читайте 367 - там відповідь - що ми робили коли моногруз не відповідав внутрішнім розмірам грузової кабіни. А в ДП Антонов теж добре вміють робити малюнки, зараз і папір і олівці не потрібні.
І ще сторінка гумору - "нема нічого неможливого для того, хто не мусить робити це сам". Пробачте якщо образив, я тільки хотів вам пояснити як вирішувались проблеми, які ви підняли.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #370 : 28.08.2016, 20:49:24 pm »

І ще сторінка гумору - "нема нічого неможливого для того, хто не мусить робити це сам".
Відмашку дасте, коли вже можна буде сміятись. :-)
-
Звісно ви не помітили, але Руслан вже модифікували, - фюзеляж і крила подовжили, додали ще два такі ж двигуни, збільшили кількість стійок шасі, і змінили хвостове оперення.
І думаю будуть модифікувати ще не раз, і сам Руслан, і його модифікацію.
Записан

Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #371 : 28.08.2016, 21:22:23 pm »

Чудова новина друзі!
Новий літак Ан-178 успішно пройшов випробування із завантаження самохідної техніки.

Інформація тутhttp://ua.censor.net.ua/photo_news/403173/novyyi_litak_an178_uspishno_proyishov_vyprobuvannya_iz_zavantajennya_samohidnoyi_tehniky_foto


Джип конечно красивый - а вот за год эксплуатации самолета рельсы на потолок и кран-балку так и не поставили...  Строит глазки А ведь могли уже и испытать систему, и за год глядишь какие-то косяки  повылазили бы, и устранили их уже бы.... Но это видимо не в приоритете - красивые картинки "наше всё"...  Злой  Интересно, в процессе "випробування із завантаження самохідної техніки" кто-нить из военных поинтересовался "а как например на этом самолете джип с подбитым колесом перевезти?"...
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #372 : 28.08.2016, 22:55:01 pm »

Владельцы грузов, которые нужно доставить из Европы в Южную Америку далеко не "лохи", они умеют считать и понимают, что если они отправят свой груз морем и сорвут сроки поставки, то заплатят гораздо больше, чем за два полета Руслана. А вы думаете, что полет "Мрии" в Австралию из Праги был заказчику невыгоден или там "лохи"?
Используя ваш эпиграф я могу сказать -"функциональность в бизнесе - высшая степень красоты".
Бизнес глазами совка.
Извините не могу стереть. В замешательстве
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 23:03:19 pm от вершок » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #373 : 29.08.2016, 08:38:44 am »

кто-нить из военных поинтересовался "а как например на этом самолете джип с подбитым колесом перевезти?"...
Визвати ремонтників з Hammer (з кувалдою) для заміни колеса.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #374 : 29.08.2016, 12:50:39 pm »

Посмотрел имеющиеся фотки всякого барахла и нашел,что ХОТОЛом занимались в 1982 году.Хотол  груз весом 7 тонн выводил на орбиту с высотой в 300 км.
Система SS имеет время полета 2.5 часа и до 6 минут полет в невесомости и высота полета до 100 км.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004