Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:46:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563024 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #210 : 24.05.2016, 22:31:01 pm »


Руководство АНТК им. Антонова признало, что изучает перспективы создания нового регионального самолета. Он уже даже получил название — Ан-128. Скептики отмечают, что о создании подобной машины было известно еще несколько лет назад, однако антоновцы никак не могли найти заказчика, который бы оплатил работы. Поэтому данное объявление — попытка подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект.
Ан-128 идет на смену разработкам предыдущего поколения — Ан-28 и Ан-38. Самолет рассчитан на перевозку от 15 до 30 пассажиров. Рассматриваются два варианта оснащения самолета двигателями: реактивными (в этом случае скорость полета составит 630–700 км/ч) и турбовинтовыми. В последнем случае он теряет в скорости, но выигрывает в экономии. Как рассказал «ДС» заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на сегодня КБ только начало создание нового самолета, и поэтому говорить о конкретной его компоновке пока рано. «Мы в самом начале пути по разработке нового самолета, поэтому нельзя сказать, что он будет создаваться в конкретном виде. Есть несколько вариантов — пассажирский, рассчитанный на перевозку 15–20 человек, корпоративный — на несколько пассажиров и универсальный грузопассажирский самолет», — сообщил г-н Кива.
Каждый из вариантов предполагает свои особенности при проектировании. Как отмечают конструкторы, принципиальное отличие от ранее создававшихся самолетов будет заключаться в применении новых материалов, двигателей и современной электроники. Эксперты считают, что на рынках СНГ наиболее востребована пассажирская версия самолета — на 15–20 человек. Именно такая техника сейчас требуется на региональных внутриукраинских линиях, где загрузка рейсов составляет около полутора десятков пассажиров. Гонять на таких маршрутах пятидесятиместные или стоместные машины просто нерентабельно, поэтому авиакомпании на эти рынки не обращают внимания, тогда как достаточно поставить на маршрут экономичный самолет малой вместимости, чтобы зарабатывать. Однако, говоря о параметрах машины, конструкторы все-таки признают, что в первую очередь они ориентируются на иностранных заказчиков. «Большую активность в последнее время проявляют наши польские партнеры. В свое время в Польше по лицензии создавали Ан-28. В мире все сейчас ударились в производство больших самолетов, в то же время остается сегмент малых машин, который востребован на рынке, и поэтому мы решили заняться совместно выпуском именно таких самолетов», — рассказал «ДС» генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. Как стало известно «ДС», кроме поляков Ан-128 заинтересовались ливийцы. Они рассматривали варианты корпоративного и универсального грузопассажирского самолета. Однако до сих пор так и не определились с выбором конкретной модели и объемом инвестиций в проект.
Как отмечают эксперты, объявление АНТК им. Антонова о возможном создании Ан-128, скорее всего, было вызвано желанием подстегнуть потенциальных инвесторов профинансировать проект. Отечественные авиакомпании инвестировать строительство не желают, и потому его судьба целиком зависит от иностранных бизнесменов. Заявление о том, что самолет, вероятнее всего, состоится, как раз и является таким знаком рынку. Однако возможно, что проект так и останется в чертежах. Внешние инвесторы станут ждать, что же конкретно сделают антоновцы, а те будут рассчитывать на финансирование. Время будет упущено, и проект закроют как мало- перспективный.
Записан

дельтафанерист
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #211 : 25.05.2016, 18:56:28 pm »

Как сообщила индийская газета The Hindu Business Line, украинское ГП Антонов является фаворитом программы разработки среднего военно-транспортного самолета, осуществляемой компанией Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL).

http://www.wing.com.ua/content/view/16218/38/
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #212 : 25.05.2016, 22:23:00 pm »

Индия называет Антонов лидером тендера

Украинскую государственную компанию Антонов называют лидером индийского тендера от Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) по программе среднего военно-транспортного самолета, сообщает издание The Hindu BusinessLine.

HAL получил пять предложений по тендеру, чтобы выбрать партнера для изготовления 50-80-местного самолета в Индии. Из пяти заявок, Антонов выглядит явным лидером, поскольку он отвечает всем требованиям, установленным HAL, по словам источника.

Украинская фирма, которая подписала соглашение с Reliance Defence в апреле для совместного производства в Индии, делает самолеты, как для гражданского, так и для военного сектора.

Кроме Антонова на тендер подавали заявки такие компании, как GKN Aerospace, IAI, Ильюшин и ATR. В пользу Антонова работает то, что по сравнению со всеми другими участниками, его серия самолетов современной конструкции с новой авионикой, высокоэффективными двигателями и предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях.

По оценкам, спрос на 50-80-местные самолетов, как ожидается, увеличится в связи с акцентом на уровне II и III городов в рамках новой политики гражданской авиации. "HAL намерена использовать эту возможность для локализации производства по программе Make in India," по словам официальных лиц.

Самолёты Антонова успешно используются в ВВС Индии (IAF) на протяжении более пяти десятилетий. Сейчас IAF использует более 100 самолётов Ан-32, которые недавно были модернизированы на с участием украинских предприятий.

HAL также рассматривает самолёты Антонова для дополнительных военных функций, таких как перевозка солдат и грузов, морского патрулирования и разведки, поисково-спасательных операций.

Источник: http://www.thehindubusinessline.com/com​panies/ukraines-antonov-is-the-frontrunn​er-for-hals-military-aircraft-programme/a​rticle8641616.ece
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #213 : 26.05.2016, 20:29:27 pm »

Ось таке...
 Смеющийся
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #214 : 31.05.2016, 15:33:37 pm »

"Антонов" создаст украинский боевой самолет.
"У нас есть заказ на изготовление боевого самолета. В частности, исполнителем такого проекта будет АНТК "Антонов". Как ожидается, двигатели будет производить "Мотор Сич", - заметил представитель Генерального штаба.
http://news.meta.ua/cluster:48938059-Antonov-sozdast-ukrainskii-boevoi-samolet/
Записан

masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #215 : 31.05.2016, 15:52:38 pm »

"Антонов" создаст украинский боевой самолет.
"У нас есть заказ на изготовление боевого самолета. В частности, исполнителем такого проекта будет АНТК "Антонов". Как ожидается, двигатели будет производить "Мотор Сич", - заметил представитель Генерального штаба.
http://news.meta.ua/cluster:48938059-Antonov-sozdast-ukrainskii-boevoi-samolet/
А почему нет?
Планер - наш.
Движки - наши.
Оружие-наше.
Вопрос по авионике. Если для боевых - есть ограничения на покупку?
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #216 : 01.06.2016, 08:47:46 am »

Вопрос по авионике. Если для боевых - есть ограничения на покупку?

http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=44&t=1862&start=150
Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #217 : 02.06.2016, 09:30:35 am »

Сюжет ТСН про Ан-178 на берлінському авіашоу
http://tsn.ua/ukrayina/ukrayinskiy-an-178-bliskuche-proyaviv-sebe-na-aviashou-v-berlini-665413.html
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #218 : 02.06.2016, 12:24:30 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ezKpx3slgFg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ezKpx3slgFg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #219 : 02.06.2016, 13:26:31 pm »

«Антонов» заплатить канадцям $6 мільйонів за апаратуру для літаків «Руслан»

ДП «Антонов» 30 травня уклало угоду з компанією «CMC Electronics Inc.» (Канада) про дослідно-конструкторські роботи за $6,11 млн (близько 153,61 млн грн.). Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель».

Апаратуру MFD-2068-03 адаптують і сертифікують для сім’ї цивільних транспортних літаків Ан-124-100, а також виготовлять і передадуть апаратуру навігації та посадки: FMS CMA-9000, MFD-2068-03, GPS CMA-5024, HDSL, DME-4000, ILS/VOR/Marker NAV-4500.

Йдеться про комерційний транспортний літак, створений на базі військово-транспортного літака Ан-124 «Руслан». Авіакомпанія «Авіалінії Антонова» експлуатує сім Ан-124-100. Вони використовуються у рамках програми НАТО і ЄС SALІS (Strategіc Aіrlіft Іnterіm Solutіon), у 2014 році контракт продовжено до кінця 2016 року.

Канадська «CMC Electronics Inc.», що виробляє авіоніку, є дочірньою компанією «Esterline Technologies Corporation» (США).
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #220 : 02.06.2016, 20:27:45 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/xoFE4mLmcaw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xoFE4mLmcaw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #221 : 04.06.2016, 11:20:25 am »

 Ан-178 принимает участие в показательной летной программе на авиасалоне в Берлине. ФОТОрепортаж
Украинский ближнемагистральный военно-транспортный самолёт Ан-178 принимает участие в показательной летной программе авиакосмического салона ILA Berlin Air Show 2016 в Германии.

Об этом рассказал директор программы, заместитель главного конструктора по самолету Ан-148 и его модификациям Виктор Казуров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Это третий авиасалон, в котором Ан-178 принимает участие и первый, на котором летает", - сказал Казуров.

Машина, взлетевшая 7 мая 2015 года, уже побывала в качестве статического экспоната на выставках в Ле Бурже (Париж) и Дубае, обе проходили в 2015 году. В Берлине, где он представлен впервые, самолет совершает демонстрационные полеты каждый день.

Ан-178 - является продолжением линейки зарекомендовавших уже себя самолетов семейства Ан - Ан-148 и Ан-158 и будет готова заменить собой самолеты типа Ан-12 и С-160.
КРАСАВЕЦ !!!




...в настоящее время самолет, который пока существует в единственном экземпляре, проходит этап сертификации. Он более экономичен и развивает большую скорость, чем самолеты в таком же спектре (на международном рынке украинский лайнер занимает нишу между американским С-130, европейскими С-27 и С-295). К достоинствам транспортника относятся и его габариты, позволяющие разместить в кабине (?), (по моему правильнее - в грузовом отсеке), два морских контейнера (!!!), груз весом от 15 до 18 тонн. Самолет может использоваться как в гражданской авиации, так и на службе в Военно-воздушных силах. Источник: http://censor.net.ua/p391744 Источник: http://censor.net.ua/p391744
« Крайнее редактирование: 04.06.2016, 11:35:43 am от masterioso » Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #222 : 06.06.2016, 18:46:50 pm »

Новость дня! Ан-178 будут собирать в Азербайджане
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #223 : 07.06.2016, 08:26:44 am »

А що там з Iran-140?
Вони здається після аварії, вирішили збирати свій літак на базі 140-го?
Записан

Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #224 : 07.06.2016, 12:24:27 pm »

Красавчик!

<a href="http://www.youtube.com/v/ifnp6AQVLMg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ifnp6AQVLMg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/mG1N6GAROu0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mG1N6GAROu0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://vokinburt.livejournal.com/813594.html
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004