serge
|
|
« Ответ #180 : 14.09.2015, 21:20:19 pm » |
|
"Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва)." http://interfax.com.ua/news/economic/290090.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #181 : 14.09.2015, 22:18:36 pm » |
|
Да...., командор, и какие б еще фигуры высшего пилотажа добавились бы, если б легкие и мощные силовые установки могли волей пилота, с кабины, управдяться в двух пллоскостях на шарнирах.
А собственно ,что Вас смущает в компановке ХАРРИЕРА?Для изменения вектора тяги применены поворотные сопла.Потеря тяги не более 7%. В самолете ОСПРЕЙ вектор тяги изменяется поворотом СУ (на шрусе) Все самолеты воздушного боя последних поколений снабжены поворотными соплами ,изменяющими вектор тяги. Масса других примеров реальной летающей техники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #182 : 14.09.2015, 22:45:08 pm » |
|
Я ж про легкие винтомоторые... с поворотным двигателем или винтом с помощью ШРУС.
А .ааа.. при крутом взлете истребителя.... Так там добавляется еще одна слогаемаяя величина тяги, это увеличении тяги за счет слогаемой упорного еффекта струи газоа в полосу, при крутом изменении тангажа опорой кроме воздуха есть еще и поверхность полосы.Всем известная реакщия опоры! Теормех. Опорный еффект используют во всех современных ГТД самых разных отраслей. КПД возрастает значительно.Тяга от ркакции в раза 1.5 но кратковременно...
А вообще, спасибо командор, дал повод воспринимать что то суперовое не аффектно, а соображать смысл происходящего, просветляет... .
|
|
« Крайнее редактирование: 15.09.2015, 18:24:56 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #183 : 14.09.2015, 22:47:22 pm » |
|
"Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва)." http://interfax.com.ua/news/economic/290090.html И Слава Богу. Менше будет организационной абструкции.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #184 : 15.09.2015, 21:49:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #185 : 21.09.2015, 09:11:26 am » |
|
У "Антонова" был проект самолета дальней разведки Ан-71, его предсерийные образцы успешно летали. В Украине нет ни одного самолета этого класса, будет ли оживлен проект?
- Это было давно, еще при СССР. Да, он успешно летал, мы проходили необходимые испытания. Но вся бортовая радарная аппаратура самолета была изготовлена на предприятиях, которые сейчас находятся в России.
Сегодня мы можем сделать такой самолет, используя аппаратуру Saab из Швеции, других западных производителей. Мы можем сделать самолет ДРЛО на базе Ан-148 с увеличенным временем полета до 10 часов.
При этом, современная электроника позволяет обнаруживать даже наземные цели на дальности до 450 километров.
То есть, сделав три таких самолета, Украина получит круглосуточную картину всего Донбасса?
- Не только Донбасса, мы можем так всю границу Украины видеть. Со всех сторон и во всех подробностях. Мы такие предложения дали, но пока явной заинтересованности со стороны заказчиков мы не почувствовали. Джерело:http://podrobnosti.ua/2037435-dmitrij-kiva-minoborony-ne-projavilo-interesa-k-nashim-samoletam.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #186 : 21.09.2015, 12:35:50 pm » |
|
Хоча 148 не зовсім підходить по конфігурації. А взагалі то літак ДРЛО не зовсім серійний, могла б і держава розробку профінансувати, хоча б і після випробувань.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #187 : 21.09.2015, 20:47:11 pm » |
|
Хоча 148 не зовсім підходить по конфігурації. А взагалі то літак ДРЛО не зовсім серійний, могла б і держава розробку профінансувати, хоча б і після випробувань.
Если быть не очень придирчивым к желающим строить самолеты и прочую современную боевую лобуду , хотел бы думать,но боюсь,что так есть на самом деле,что ни один из специалистов МО или ПП или даже несколько специалистов ,не в состоянии сформулировать ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к любому из разрабатываемых объектов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #188 : 22.09.2015, 08:13:13 am » |
|
Взагалі, якшо вони чогось не знають або не розуміють, то практично завжди є можливість знайти потрібну інформацію. Хай працюють, їм за це гроші платять. Вчора читав що Ківа на пенсію пішов.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.11.2015, 15:30:30 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #189 : 16.11.2015, 15:32:38 pm » |
|
В рамках специальных летных испытаний Ан-70 успешно преодолел расстояние более 13000 км.С 22 по 26 сентября 2015 года военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70 в рамках оценки его транспортных возможностей и расширения условий эксплуатации выполнил международный рейс с перевозкой груза военного назначения. Из аэропорта «Киев−Антонов» самолет перелетел в Банги, Центральная Африканская Республика. Этот полет продолжался 9 часов 2 минуты. В Багги Ан−70 взял на борт груз весом 23,6 тонн. Затем была выполнена плановая промежуточная посадка в Нджамене, Республика Чад. Как отметил командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса ГП «АНТОНОВ» Виктор Гончаров, «из аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. Ан−70 также показал хорошую скорость набора высоты». После полета продолжительностью 6 часов, Ан−70 прибыл к месту назначения груза − город Истр, Франция. Затем самолет перелетел в Лейпциг, Германия, а оттуда вернулся в аэропорт «Киев−Антонов». В этой экспедиции Ан−70 провел в воздухе более 20 часов, пролетел 13600 км.На всем маршруте самолет демонстрировал свои высокие летные и взлетно−посадочные характеристики, а также низкий расход топлива. В реальных условиях испытана работа бортового погрузочно−разгрузочного оборудования. Все поставленные задачи были выполнены на высоком уровне. http://www.wing.com.ua/content/view/15281/38/
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #190 : 19.11.2015, 14:45:03 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #191 : 19.11.2015, 14:52:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #192 : 19.11.2015, 15:30:13 pm » |
|
На АН-30, крайний с лева, когда-то давно приходилось летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #193 : 19.11.2015, 17:27:09 pm » |
|
какой кайф лететь в кабине штурмана - ни чем не передать !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #194 : 19.11.2015, 20:20:43 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|