preacher
|
|
« Ответ #150 : 10.09.2015, 08:52:43 am » |
|
Хоча є дещо і неочікуване. :-)
А что Вас удивило? На рис. приведенных Вами, за винтом находится тело достаточно обтекаемое. Якщо ви про f_152.jpg - так там нема тіла. Суть у діаграмі тиску - перед гвинтом, і позаду нього.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #151 : 10.09.2015, 09:38:01 am » |
|
Суть у діаграмі тиску - перед гвинтом, і позаду нього. Якщо в даному випадку теоретики розглядають гвинт як абстрактний суцільний диск, котрий всмоктує газ спереду і викидає ззаду, то нічого дивного немає. В осьовому турбокомпресорі, мабуть, теж буде подібний графік.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #152 : 10.09.2015, 19:26:12 pm » |
|
В осевом турбокомпрессоре физика несколько другая.Там нет выравнивания давления сразу за лопатками,а следует следуюшая ступень компроессора,которая повышает давление за предидущей ступенью.На то он и КОМПРЕССОР, Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #153 : 10.09.2015, 20:07:10 pm » |
|
В осевом турбокомпрессоре физика несколько другая.Там нет выравнивания давления сразу за лопатками,а следует следуюшая ступень компроессора,которая повышает давление за предидущей ступенью.На то он и КОМПРЕССОР, Я мав на увазі компресор в цілому, вхід та вихід після всіх роторів.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #154 : 10.09.2015, 21:48:23 pm » |
|
Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі. Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність. Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок. І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #155 : 10.09.2015, 23:38:37 pm » |
|
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение) - основной ( 60% смешанное состояние) - присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком за движителем из за разряжения в хвосте потока) и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #156 : 11.09.2015, 11:45:16 am » |
|
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение) - основной ( 60% смешанное состояние) - присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком за движителем из за разряжения в хвосте потока) и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
Компрессор -20% Камера згорания ,турбина-60 % Сопло - 20%. Для ТРД я правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #157 : 11.09.2015, 17:15:29 pm » |
|
Линейный VIP-борт. Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом. Джерело:http://tema.in.ua/article/8869.html
|
|
« Крайнее редактирование: 11.09.2015, 17:20:16 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #158 : 11.09.2015, 21:29:37 pm » |
|
Линейный VIP-борт. Первый Ан-148 для КНДР был передан 4 февраля 2013 г. За время эксплуатации он выполнил около 600 полетов. В ходе эксплуатации он получил высокие оценки со стороны главы КНДР Ким Чен Инна, при этом его сняли с регулярных рейсов и он стал его личным VIP-бортом. Джерело:http://tema.in.ua/article/8869.html
А борт на переоборудование не направили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #159 : 12.09.2015, 09:22:17 am » |
|
Скоріш за все що ні. Це добре узгоджується з фобіями, взяли рейсовий без зуважень по експлуатації. Антонівці повинні ж знати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #160 : 12.09.2015, 20:27:55 pm » |
|
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение) - основной ( 60% смешанное состояние) - присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком за движителем из за разряжения в хвосте потока) и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
Компрессор -20% Камера згорания ,турбина-60 % Сопло - 20%. Для ТРД я правильно понял? Лучший показатель ТРД , ну, а в винтовом проценты лобовой и присоединенной тяги поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #161 : 12.09.2015, 20:49:55 pm » |
|
Тяга любого, кроме ЖРД, состоит из:- лобовой (20% и разрежение) - основной ( 60% смешанное состояние) - присоединенной (20% всасывание внешнего воздуха потоком за движителем из за разряжения в хвосте потока) и это слогаемые импульса массы отбрасываемого воздуха.
(.)
Компрессор -20% Камера згорания ,турбина-60 % Сопло - 20%. Для ТРД я правильно понял? Лучший показатель ТРД , ну, а в винтовом проценты лобовой и присоединенной тяги поменше, но и это зависит от коструктивных особенностей. Так все-таки я правильно понял?примерно 10% туда-сюда? При таком распределении тяг Вам будет сложно объяснить вертикальный взлет ХАРИЕРА.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.09.2015, 20:57:50 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #162 : 12.09.2015, 20:54:10 pm » |
|
Чем интересен рисунок? В принципе показано распределение давления за винтом.Но еще более интересна картина изменение вектора тяги винта при наличии в струе за винтом, например, крыла и выпущенного закрылка.
Це трохи повернення до розмови про зону підвищеного тиску позаду гвинта і закон Бернулі. Точно знав про зону підвищеного тиску коли в потоці крило, а ось коли без перешкод - була потрібна ясність. Так, напрямок вектору тяги буде незмінним, а ось відхилення потоку буде суттєвим якщо відхилений закрилок. І ГО опиняється в супутньому сліді, особливо коли при злеті невеличкий тангаж. Вектор тяги тоже меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #163 : 12.09.2015, 20:58:32 pm » |
|
На ковре самолете для ругулировки подьемной силы используют лоскуты кожи прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос, чтоб менше собой перекрывать всасывающую поверхность.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #164 : 12.09.2015, 21:28:20 pm » |
|
На ковре самолете для ругулировки подьемной силы используют лоскуты кожи прикрывав ею доступ на всасывание, кроме того положение пилота должно быть перед взлетом в позе Лотос, чтоб менше собой перекрывать всасывающую поверхность.
Полностью перекрыть лоскутами вход -20%,дальше просто лоскутами перекрыть нечего. А взлетать 20% стремно.Может быть с распределением что-то не так? Любимый вопрос курсантов КВИАУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|