командор
|
|
« Ответ #135 : 22.08.2015, 10:41:12 am » |
|
Сравните рулевые поверхности Ан-70 ,вернее их относительную величину,с размерами рулевых поверхностей других транспортных ЛА. Их значительно увеличили. Мова йшла про збільшення ефективності, а це інколи не за рахунок площі. Кроме ранней подъемной силы есть и лругие проблемы связанные с особенностями аеродинамической схемы. Они также влияют на ВПХ самолета. Кроме этого на ВПХ накладываются ряд ограничений по обеспечению норм безопасности случае отказа систем самолета. Еще раз говорю,что самолет имеет уникальные ВПХ. Вообще то задача стояла посадить ЛА с грузом танк на футбольное поле.Ан-70 это выполняет. Розумію що є особливості поведінки ЛА таких розмірів на малій швидкості, але напевно це в більшості проблеми з стійкітю та керуваністю, тому і підкреслив слово "сміливіше". Якщо таку машину можливо відірвати на швидкості 110-120км/год. то і дослідження цих процесів робити мабуть треба, хоч моделювання. Хоча можливо це нікому не потрібно, ну то таке. Я назвал видимые каждому внимательному.Но применены и другие. Не все процессы исследуются на натуральном самолете.Тем более в неизвестной области полетов. Кстати проблемы связаны не с размерами самолета,а с особенностями аеродинамической схемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #136 : 22.08.2015, 10:48:01 am » |
|
Уважаемый Олег К.
С Вами я буду последовательным-пока не измерите рампу Ан-32 сами или с теми,кто Вам помагает и не сравните с рампой Ан-26 до тех пор на следующий вопрос ответ Вы лично или сколько вас там не получите. Одному я уже искал углепластик на Ан-124.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #137 : 22.08.2015, 11:54:02 am » |
|
Да Вам просто ответить нечего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANION
|
|
« Ответ #138 : 28.08.2015, 08:01:50 am » |
|
В умовах російської агресії проти України, співпраця з РФ в авіабудівній галузі в перспективі стає ілюзорною! http://www.pravda.com.ua/news/2015/08/28/7079255/
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2015, 14:50:47 pm от ANION »
|
Записан
|
Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #139 : 28.08.2015, 10:41:12 am » |
|
Перший крок зробила Росія, коли відмовилась від співпраці по Ан-70. Другий крок - це тиск на Воронєжський завод щодо гальмування продукциї Ан-148 на користь СуперДжета. Заява Українского Уряду - це констатація факта, який вже давно відомий всім, хто працює в цій системі. Слова - "Україна розриває...." створюють негатив щодо України. А негатив створює Росія.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANION
|
|
« Ответ #140 : 28.08.2015, 14:51:07 pm » |
|
Перший крок зробила Росія, коли відмовилась від співпраці по Ан-70. Другий крок - це тиск на Воронєжський завод щодо гальмування продукциї Ан-148 на користь СуперДжета. Заява Українского Уряду - це констатація факта, який вже давно відомий всім, хто працює в цій системі. Слова - "Україна розриває...." створюють негатив щодо України. А негатив створює Росія.
100%
|
|
|
Записан
|
Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
|
|
|
snap
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #141 : 31.08.2015, 06:09:03 am » |
|
Перший крок зробила Росія, коли відмовилась від співпраці по Ан-70. Другий крок - це тиск на Воронєжський завод щодо гальмування продукциї Ан-148 на користь СуперДжета. Заява Українского Уряду - це констатація факта, який вже давно відомий всім, хто працює в цій системі. Слова - "Україна розриває...." створюють негатив щодо України. А негатив створює Росія.
Не совсем так http://ukraina.ru/news/20150302/1012271798.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #142 : 31.08.2015, 07:24:48 am » |
|
Mr. Snap Если Вы БОЛЬШЕ доверяете тому, что пишут в России об Украине - то для Вас "не совсем так". А я работаю в ГП Антонов и знаю проблему изнутри за все годы существования проекта Ан-70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snap
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #143 : 31.08.2015, 08:00:29 am » |
|
Ну а как Вы себе представляете сотрудничество по Ан-70 в нынешних условиях? Любое продвижение в данном вопросе со стороны Украины есть не что иное, как вклад в перемогу Путина. А так России придётся потратить немерено денег и времени, чтобы поднять на крыло Ил-112 и наделать в достаточном количестве Ил-476, которые, мягко говоря, не совсем подходят для тех задач, для каких предназначался Ан-70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #144 : 31.08.2015, 08:23:24 am » |
|
"snep", це для тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 31.08.2015, 08:31:08 am » |
|
snap Как я понял из г.Химок роССии , Вам гораздо лучше видно, и тем более известно о особенностях и проблематике авиационного строительства в Украине?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #146 : 09.09.2015, 19:18:22 pm » |
|
Эти .ru и в науке дурачится стали;
На тому сайті просто книгу процитували. Шукаючи деяку інформацію, натрапив на книжку про яку шла мова раніше, - хоча очікувано.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #147 : 09.09.2015, 19:20:47 pm » |
|
Хоча є дещо і неочікуване. :-)
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #148 : 09.09.2015, 23:10:19 pm » |
|
Хоча є дещо і неочікуване. :-) А формули до малюночка можна?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #149 : 09.09.2015, 23:49:01 pm » |
|
Хоча є дещо і неочікуване. :-)
А что Вас удивило? На рис. приведенных Вами, за винтом находится тело достаточно обтекаемое . А случайно не попадали рис с телом значительно деформирующую струю винта.Например такое тело как крыло с механизацией в посадочном положении. Там еще более интересные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|