Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:25:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563263 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #120 : 20.08.2015, 18:12:33 pm »

Цитировать
В Південній Америці у пілотів є цікава метода злету, - як тільки літак досяг хоч якоїсь швидкості, вони тягнуть ручку на себе і підіймають ніс. Літак відривається від смуги на меньшій ніж злетна швидкості, і тоді вони вирівнюють його на висоті 1-1.5м. і вже на цій висоті набирають потрібну для злету швидкість.
Хто скаже навіщо це їм потрібно?

На большинстве иностранных ЛА есть несколько методик взлета - нормальная,..., и в том числе - методика взлета с мягкого поля.
Вот это вот "подорвать пораньше" - именно оно - чтобы не ехать по говну долго, увеличивая сопротивление и рискуя сломать переднюю стойку - вырвать его пораньше (иногда - выпуском\довыпуском закрылок), набрать скорость, и дальше в набор.

 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #121 : 20.08.2015, 19:05:19 pm »

Ееееееее....  літуни набігли, мені цікаво було що скаже інженер "пишущий задание летчику". :-)
В Південній Америці є місця де навіть не смуги, а так - кущі попроріджували. Ось вони щоб не трясти себе та літак, роблять розгін над землею.
Записан

OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #122 : 20.08.2015, 19:15:51 pm »

To preacher.
Шановный!
Помните, что сказал профессор Преображенский из "Собачьего сердца" своему коллеге - не читайте советских газет. Вот и я не рекомендую Вам ссылаться на издание, журналюги которого об авиации не имеют ни малейшего представления, кроме того, что самолёты летают по воздуху. Так что, прежде, чем повторять всякую чушь, обратитесь хотя бы к Википедии - там узнаете много интересного о судьбе Ан-70 и взаимоотношениях околоавиационных кругов двух сопредельных государств.
И заодно, будьте настолько великодушны, растолкуйте мне бестолковому - где пролегает та незаметная грань между московитами и москалями.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #123 : 20.08.2015, 20:14:32 pm »

To preacher.
Шановный!
Помните, что сказал профессор Преображенский из "Собачьего сердца" своему коллеге - не читайте советских газет. Вот и я не рекомендую Вам ссылаться на издание, журналюги которого об авиации не имеют ни малейшего представления, кроме того, что самолёты летают по воздуху. Так что, прежде, чем повторять всякую чушь, обратитесь хотя бы к Википедии - там узнаете много интересного о судьбе Ан-70 и взаимоотношениях околоавиационных кругов двух сопредельных государств.
На ваш вибір - хоч .ua хоч .ru
http://www.google.com.ua/пошук відомостей про пректування Ан-70

И заодно, будьте настолько великодушны, растолкуйте мне бестолковому - где пролегает та незаметная грань между московитами и москалями.
Та легко.
Москалі - це прізвисько, а московити - це історична назва населення Московського князівства.
« Крайнее редактирование: 20.08.2015, 21:34:19 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #124 : 21.08.2015, 07:59:50 am »

Что и как сделано рассказывать не буду,но хочу сказать что самолет отрывается от земли на взлете на 110-120км час и экипажу приходится его придавливать к земле.Просто на этой скорости аеродинамические поверхности управления еще не работают и в воздухе он неустойчив и неуправляем.
Хочу трошки повернутися до цього поста, - що на мою думку саме відбувається.
На швидкості 110-120км/год. підйомна сила перевищувала вагу літака і він починав відриватись від смуги.
Проте на цій швидкості рулі ще діють достатньо, і втримати літак на смузі не так легко як здається.
Ще можна зменьшити потужність двигунів, прибрати трохи закрилки, та можливо є конструктивне вирішення?
Можливо трохи зменьшити висоту передньої стійки, щоб підйомна сила перевищувала вагу літака вже на швидкості відриву?
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #125 : 21.08.2015, 08:21:23 am »

А ще - завантажить літак вантажем.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #126 : 21.08.2015, 10:08:21 am »

А если серьёзно, то предлагаю закончить тему, инициированную Командором, следующим посылом.
Дело в том, что стремление оторваться от грешной земли раньше, чем будет достигнута минимальная эволютивная скорость, присуще не только Ан-70. Из антоновских самолётов за счёт реализации эффекта Коанда таким норовом обладают, например, Ан-72 и Ан-74.
Лётчик, собирающийся взлетать, не заморачивается такими нюансами, его задача - отодрать самолёт от ВПП в момент достижения БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ ВЗЛЁТА и никак не раньше. Что это за зверь такой - напомню (академик Командор, посрамивший меня глубоким пониманием номенклатуры скоростей, конечно же об этом знает). Безопасная скорость взлёта (1,1 от V min эволютивной) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЁТОМ С ПОМОЩЬЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ КРЕНА В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КРИТИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #127 : 21.08.2015, 14:25:29 pm »

А ще - завантажить літак вантажем.
Ага, - десь я вже чув про "порожняк не гонит".

Лётчик, собирающийся взлетать, не заморачивается такими нюансами, его задача - отодрать самолёт от ВПП в момент достижения БЕЗОПАСНОЙ СКОРОСТИ ВЗЛЁТА и никак не раньше.
Тобто пілот "не заморачивается" тим як йому втримати літак на смузі, коли він починає відриватись на меньшій швидкості, а поверхні керування ще не діють як треба?
Оце так........ :-)
« Крайнее редактирование: 21.08.2015, 14:27:30 pm от preacher » Записан

OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #128 : 21.08.2015, 15:36:30 pm »

Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #129 : 21.08.2015, 19:29:19 pm »

Что и как сделано рассказывать не буду,но хочу сказать что самолет отрывается от земли на взлете на 110-120км час и экипажу приходится его придавливать к земле.Просто на этой скорости аеродинамические поверхности управления еще не работают и в воздухе он неустойчив и неуправляем.
Хочу трошки повернутися до цього поста, - що на мою думку саме відбувається.
На швидкості 110-120км/год. підйомна сила перевищувала вагу літака і він починав відриватись від смуги.
Проте на цій швидкості рулі ще діють достатньо, і втримати літак на смузі не так легко як здається.
Ще можна зменьшити потужність двигунів, прибрати трохи закрилки, та можливо є конструктивне вирішення?
Можливо трохи зменьшити висоту передньої стійки, щоб підйомна сила перевищувала вагу літака вже на швидкості відриву?


Так и было сделано.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #130 : 21.08.2015, 20:30:02 pm »

Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
З цим ви дуже помиляєтесь.
Інколи проповідники стають гарними пілотами, а інколи і пілоти стають гарними проповідниками.

Так и было сделано.
Трохи несподівано, проте логічно.
Проте сміливіше було б конструктивне збільшення ефективності дії рульових поверхонь на малих швидкостях. Всеж таки хотіли СКВ.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #131 : 21.08.2015, 20:57:17 pm »

Слава Богу, что проповедников не берут в лётчики.
З цим ви дуже помиляєтесь.
Інколи проповідники стають гарними пілотами, а інколи і пілоти стають гарними проповідниками.

Так и было сделано.
Трохи несподівано, проте логічно.
Проте сміливіше було б конструктивне збільшення ефективності дії рульових поверхонь на малих швидкостях. Всеж таки хотіли СКВ.


Сравните рулевые поверхности Ан-70 ,вернее их относительную величину,с размерами рулевых поверхностей  других
 транспортных ЛА .Их значительно увеличили.
Кроме ранней подъемной силы есть и лругие проблемы связанные с особенностями  аеродинамической схемы.
Они также влияют на ВПХ самолета .Кроме этого на ВПХ накладываются ряд ограничений по обеспечению норм безопасности  случае отказа систем самолета .
Еще раз говорю,что самолет имеет уникальные ВПХ.
Вообще то задача стояла посадить ЛА с грузом танк на футбольное поле.Ан-70 это выполняет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #132 : 22.08.2015, 10:20:52 am »

Сравните рулевые поверхности Ан-70 ,вернее их относительную величину,с размерами рулевых поверхностей  других транспортных ЛА. Их значительно увеличили.
Мова йшла про збільшення ефективності, а це інколи не за рахунок площі.

Кроме ранней подъемной силы есть и лругие проблемы связанные с особенностями  аеродинамической схемы.
Они также влияют на ВПХ самолета. Кроме этого на ВПХ накладываются ряд ограничений по обеспечению норм безопасности  случае отказа систем самолета.
Еще раз говорю,что самолет имеет уникальные ВПХ.
Вообще то задача стояла посадить ЛА с грузом танк на футбольное поле.Ан-70 это выполняет.
Розумію що є особливості поведінки ЛА таких розмірів на малій швидкості, але напевно це в більшості проблеми з стійкітю та керуваністю, тому і підкреслив слово "сміливіше".
Якщо таку машину можливо відірвати на швидкості 110-120км/год. то і дослідження цих процесів робити мабуть треба, хоч моделювання. Хоча можливо це нікому не потрібно, ну то таке.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #133 : 22.08.2015, 10:27:10 am »

Згадав про танк і футбольне поле. А літак таки потім треба буде з цього поля підняти в повітря, ну хоч і без танка. Хоча порохові прискорювачі річ вживана.
Записан

OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #134 : 22.08.2015, 10:30:30 am »

Командору.
А Вы хорошо закусили, прежде чем укорачивать переднюю стойку у Ан-70?
Может предъявите хотя бы номер чертежа или копию указания главного конструктора.
Что-то в КБ никто из специалистов ничего подобного не знает.
И что это за туманная фразы о "других проблемах, связанных с особенностями аэродинамической схемы, влияющими на ВПХ самолёта" и "ряде ограничений по обеспечению норм безопасности в случае отказа систем самолёта". Нельзя ли подробней и конкретней? Страсть, как хочется погрузиться в глубины Вашей эрудиции.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004