Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:24:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 563257 раз)
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #90 : 13.08.2015, 12:16:23 pm »

" C-130 Hercules - 15 тонн " - откуда такие цифры ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #91 : 13.08.2015, 18:07:53 pm »

Таке.


Ан-70 создавался как транспортный самолет КВП в котором базой для повышения несущей способности крыла являлся в том числе высокоскоростной поток за винтами СУ.Для того что бы в скоростной струе находилась большая часть крыла были применены 4 ддвигателя,а с целью уменьшения влияния закрученности струи за винтом применен соосный винт.
После тго как стало ясно ,что самолет не имеет заявленных характеристик по скорости и дальности,а применение энергетических методов повышения несущей способности крыла создает практические проблемы на посадке к самолету стали терять интерес.
Попытки переделок Ан-70 просто в транспортный самолет ,несмотря на множество вариантов никого не интересовали.
Так что "ТАКЕ" тоже никого не интересовал в силу слабых летных характеристик.
« Крайнее редактирование: 14.08.2015, 01:42:37 am от командор » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #92 : 14.08.2015, 00:16:21 am »

командор -- скажіть, будьласка. Де можна про теке, як Ви написали про Ан-70, почитать, або побачить (почуть)?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #93 : 14.08.2015, 01:15:58 am »

Всякое решение по самолету является целенаправленным,а не спонтанным.
Почему самолет Ан-70 имеет такой вид? А потому.Можно книгу написать.
Очень много написано в книгах воспоминаниях ветеранов инженеров и летчиков.

Многое помнят ветераны- ведь самолет создавался почти 40 лет назад.
Что интересно,уже после разработки Ан-70 вполне серъезно прорабатывался вопрос о перезапуске в серию самолета Ан-12,т.к. создание самолета на замену оказывалось практически нерешаемой задачей.Как оказалось и перезапустить тоже задача нереальная.

Это, примерно, как антигравитация благодаря которой все это летает,оказывается.
« Крайнее редактирование: 14.08.2015, 01:56:09 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #94 : 14.08.2015, 01:30:17 am »

По схеме "ТАКЕ".
В самолете от Ан-70 можно было использовать только фюзеляж,и то с большими оговорками.
Все остальное необходимо было разрабатывать заново .Практически весь самолет.Никто на такие затраты пойти не мог.Тем более с неясными конечными характеристиками самолета и гарантированным сбытом.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #95 : 14.08.2015, 07:25:19 am »

Шановний Серго,
Пробачте. але я буду писати російскою тому,що все свое життя в авіації я використовував російську.
Командор  в теме. Это никто никогда не писал открыто. При генеральном ПВБ критиковать и спорить по  Ан-70 было себе дороже. Ан-70 был его любимым детищем и он его "толкал" невзирая ни на что. Только к концу дней своих он понял, что заблуждался и технически и политически. Цена за его заблуждения была высокая - жизнь хороших ребят.
Это личное мнение автора.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #96 : 14.08.2015, 18:54:33 pm »

Катастрофа первого экземпляра Ан-70 и тяжёлая авария второго на много лет затормозили всю программу. А последовавшие вслед за этим тёрки с РФ и вовсе её похоронили.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #97 : 15.08.2015, 17:09:29 pm »

Шановний Серго,
Пробачте. але я буду писати російскою тому,що все свое життя в авіації я використовував російську.
Командор  в теме. Это никто никогда не писал открыто. При генеральном ПВБ критиковать и спорить по  Ан-70 было себе дороже. Ан-70 был его любимым детищем и он его "толкал" невзирая ни на что. Только к концу дней своих он понял, что заблуждался и технически и политически. Цена за его заблуждения была высокая - жизнь хороших ребят.
Это личное мнение автора.

Я без сарказма и ехидства.Спросил по тому, что у меня есть легенды и информация не только про Ан-70, но и о других самолётах.И не только антоновских. Хотел иметь информацию подостоверней, так сказать, не на уровне легенд и слухов. Это интереснейшие страницы истории. Вот и вся была причина моего тогда вопроса.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #98 : 15.08.2015, 18:20:38 pm »

Серго: Я не почувствовал в Ваших словах ничего, кроме интереса человека для которого авиация - жизнь.
По поводу Ан-70 я слыхал от коллег-конструкторов много критических мнений. Но все это было в частных беседах. Сказать вслух было опасно. Как я сказал, ПВБ не терпел возражений. В этом у меня был и свой личный опыт. Как видите время все поставило на свои места. Ан-70 остался в единственном экземпляре и в таком виде их больше не будет.
P.S.  мой email опубликован.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 17.08.2015, 20:46:03 pm »

Серго!
Для того чтобы правильно ответить на Ваш вопрос необходимо знать  принцип принятия решений в таком большом коллективе .Все решения принимает и несет за них персональную ответственность Генеральный конструктор.Понимая всю сложность объекта по которому принимается решения ,он  советуется с группой специалистов высочайшего уровня ,которые организационно объединены в Научно Технический Совет.
Как правило на НТС любой участник мог высказывать свое мнение по тому или иному вопросу.
Проблема обсуждается до тех пор ,пока не приходят к приемлемому решению.Иногда вопрос решался голосованием,иногда Генеральный принимал решение вопреки принятому НТС на свою ответственность.Иногда решение принималось в долгих обсуждениях в неформальной обстановке.
Я был еще мал и поэтому напрямую не участвовал в процедуре,но при постановке задач в подразделениях нас знакомили с принятыми решениями .
Это были далеко не слухи.
Я стараюсь писать только то,что знаю и что мне интересно,если Вы обратили внимание.
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #100 : 18.08.2015, 08:47:02 am »

В данном случае Командор прав на все сто.
Именно так в КБ всё и происходило при принятии решений по большинству ключевых вопросов.
А вот конкретный пример, когда Генеральный П. В. Балабуев принимал решение единолично, не считаясь с мнением НТС.
Самый большой в мире самолёт Ан-225 должен был получить имя собственное, как это было, скажем, в случае с "Антеем" (Ан-22) и "Русланом" (Ан-124). На НТС Генеральным были отвергнуты все предложения. В итоге он обозвал Ан-225 "Мрией", что было явной неожиданностью для всех.
Догадливый народ тут же определил, откуда такое необычное для линейки Анов "погоняло": первая буква "М"- сын Максим, вторая "Р" - жена Рая, третья "И" - дочь Ира, ну и "Я" - сами понимаете, кто. Была ещё версия о причастности к этому названию четы Горбачёвых: "М"ихаил, "Р"аиса и, соответственно - "Я".
Записан
OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #101 : 18.08.2015, 08:50:50 am »

Всех авиаторов, кто помнит, что 18 августа - День Авиации, поздравляю с праздником!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #102 : 19.08.2015, 15:01:20 pm »

Ан-70 создавался как транспортный самолет КВП в котором базой для повышения несущей способности крыла являлся в том числе высокоскоростной поток за винтами СУ.Для того что бы в скоростной струе находилась большая часть крыла были применены 4 ддвигателя,а с целью уменьшения влияния закрученности струи за винтом применен соосный винт.
После тго как стало ясно ,что самолет не имеет заявленных характеристик по скорости и дальности,а применение энергетических методов повышения несущей способности крыла создает практические проблемы на посадке к самолету стали терять интерес.
Попытки переделок Ан-70 просто в транспортный самолет ,несмотря на множество вариантов никого не интересовали.
Тоді у місці обдуву крила потоком від гвинтів потрібен інший профіль, - як вирішували?
Тут "нещодавно" чеський літачок засвітився з нереальними злітоно-посадковими, у мене ще сумніви були, - думав помилка. Виявилось - великі кути відхилення закрилків поєднані з підкрильними гребнями.
Та все одно, для європейців А-400 це гордість, "а ми давайте Ан-70 у багно зариїмо - і бажаючих багато, і росіяни допоможуть".

Ан-70 остался в единственном экземпляре и в таком виде их больше не будет.
Будуть. 
« Крайнее редактирование: 19.08.2015, 15:04:00 pm от preacher » Записан

OlegK
*

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #103 : 19.08.2015, 15:32:56 pm »

Нет, не будет.
Ан-70 оказался, к сожалению, заложником целого букета обстоятельств, определивших его кончину.
Вся надежда теперь на усовершенствованный вариант в облике Ан-188.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #104 : 19.08.2015, 16:18:38 pm »

Что и как сделано рассказывать не буду,но хочу сказать что самолет отрывается от земли на взлете на 110-120км час и экипажу приходится его придавливать к земле.Просто на этой скорости аеродинамические поверхности управления еще не работают и в воздухе он неустойчив и неуправляем.
Относительно "багна, Вы глубоко ошибаетесь.Я лично очень горд,что был создан такой аппарат на котором были реализованы самые совершенные методы повышения подъемной силы крыла.Вряд ли в ближайшее время будет создан самолет с такими ВПХ.
Ну если только ЕВГЕНИЙ м сочуствующие со своим пониманием антигравитации что-то придумают.
А критикую ,потому при всем при том не был создан достойный рыночный продукт.Получился просто экспериментальный самолет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004