командор
|
|
« Ответ #75 : 11.08.2015, 10:58:30 am » |
|
Интересно и что же реестровые испытатели называли устойчивой управляемостью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #76 : 11.08.2015, 12:34:51 pm » |
|
Не факт, що великі гвинти роблять із суцільних заготовок. Мабуть, вони пустотілі всередині, металеві чи композитні - неважливо. І верстат з ЧПУ в такому випадку використовується лише для виготовлення шаблонів. А далі - копіювання на простих верстатах і ручна робота. Ваша правда - композитні. Це дещо змінює підход до виробництва, про те не змінює загальної концепції. Просто треба додати до списку технолога з композитів. Спеціалісти в Україні є. Проблема - в совковому дубизмі. Знайомий розказував, запросили його якось до якогось центру космічних розробок в Києві - так там усі якісь приморочені, зі слів знайомого, мотивації нуль і елементарні речі чомусь не можуть виконати, хоча ніби й можуть. Він щось там їм зробив, але від пропозиції працювати на них - відмовився. Організація - совдеп, фінансування - аморальне.
Завжди є зацікавлені люди, - зацікавлені обставинами, зацікавлені фінансово, або просто інтузіасти.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 12:50:06 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #77 : 11.08.2015, 14:48:20 pm » |
|
Интересно и что же реестровые испытатели называли устойчивой управляемостью?
комадор, не лезь в бутылку, у меня там Джин закупорен.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 15:01:49 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #78 : 11.08.2015, 15:34:41 pm » |
|
Интересно и что же реестровые испытатели называли устойчивой управляемостью?
комадор, не лезь в бутылку, у меня там Джин закупорен. После месяца диспута об антигравитации ,джин с названием устойчивая управляемость детская игрушка. В конце концов век живи- век учись.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2015, 15:37:46 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #79 : 11.08.2015, 16:59:51 pm » |
|
Комондор прав но истина в параше.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #80 : 11.08.2015, 20:07:19 pm » |
|
После месяца диспута об антигравитации ,джин с названием устойчивая управляемость детская игрушка. В конце концов век живи- век учись.
Командор ви ж серйозна людина, давайте спробуємо розібратись. Ось що написано у книжці - див. малюнок. Та ось що написав Подвашник: нетральная- зто когда для начала и продолжения эволюции надо дать ручкой и вернуть в нейтралку устойчивая- это когда для начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной неустойчивая- это когда выше указанное надо парировать противоположными перекладками.
Вирогідність того, що в якійсь групі випробувачів використовують саме такий сленг - доволі висока. Краще це відпустити зараз, - можливо згодом все якось визначиться.
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #81 : 11.08.2015, 20:27:50 pm » |
|
Джин стучит по стеклу бутылки и просит вмешательсва.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #82 : 11.08.2015, 20:46:47 pm » |
|
Древні індуси говорили: якби люди домовились про терміни, то половина сварок просто не виникли б.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #83 : 11.08.2015, 20:59:03 pm » |
|
Комондор прав но истина в параше.
Где находится истина известно ученику 1-го класса ЦПШ после двух месяцев обучения и это далеко не там,где Вы думаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #84 : 11.08.2015, 21:01:55 pm » |
|
После месяца диспута об антигравитации ,джин с названием устойчивая управляемость детская игрушка. В конце концов век живи- век учись.
Командор ви ж серйозна людина, давайте спробуємо розібратись. Ось що написано у книжці - див. малюнок. Та ось що написав Подвашник: нетральная- зто когда для начала и продолжения эволюции надо дать ручкой и вернуть в нейтралку устойчивая- это когда для начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной неустойчивая- это когда выше указанное надо парировать противоположными перекладками.
Вирогідність того, що в якійсь групі випробувачів використовують саме такий сленг - доволі висока. Краще це відпустити зараз, - можливо згодом все якось визначиться. Не понял,где нужно возражать.? И где тут об устойчивой управляемости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #85 : 11.08.2015, 21:27:43 pm » |
|
А кто возражает?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #86 : 12.08.2015, 08:48:41 am » |
|
Таке.
|
|
|
|
OlegK
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 12.08.2015, 12:16:56 pm » |
|
Вот такой аппарат на базе Ан-70 и надо было создать антоновцам вместо никому не нужного Ан-178
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #88 : 12.08.2015, 12:55:12 pm » |
|
Якщо подивитись на запит, то 178 таки потрібен, і черга вже є. Хоча за деякими виключенями це поки що наміри, проте старт у 178 набагато кращий за багатьох його попередників. А 70-ку треба будувати хоча б для себе, у тому вигляді який є, з модернізаціями звичайно. Навіть якщо і суди з московитами будуть, - все одно будувати. А 188 давно вже проробляли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #89 : 13.08.2015, 08:55:48 am » |
|
Потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает 4 млрд долларов. Об этом в интервью "Лиге" сказал генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. На вопрос, в какую сумму оценивается рынок украинского транспортника, Кива сказал: "По скромным оценкам - 100 самолетов. Это 4 млрд долларов. Это достаточный объем и хороший потенциал для Украины". "Он находится в свободной, никем не занятой нише - между итальянским C-27 грузоподъемностью 8-10 тонн и C-130 Hercules - 15 тонн. Важно, что наш самолет обеспечивает перевозку всей грузовой номенклатуры, в том числе и пакетированных грузов в морских контейнерах", - отметил Кива. Один самолет в среднем стоит около 40 млн долларов, впрочем окончательная цена зависит от объема заказа и комплектации. По словам Кивы, уже есть предварительные заказы на 100 самолетов, а 12 уже продано. ГП "Антонов" на тех мощностях, которые имеются на данный момент, может выпускать 12 машин в год, после модернизации ожидается увеличение мощностей в два раза - до 24 самолетов в год. Ан-178 - средний транспортный самолет грузоподъемностью 15-18 тонн. Должен прийти на замену устаревшим транспортным самолетам Ан-12. Создан в сотрудничестве с компаниями из 15 стран мира. Скорость - 825 км/час, грузоподъемность - 18 тонн (два стандартных морских контейнера), высота полета - 12 км, дальность полета - 5500 км. Способен садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых, что делает его востребованным и для нужд обороны. http://112.ua/ekonomika/potentsyalnii-portfel-zakazov-na-an-178-previshaet-4-mlrd-dollarov-kyva-227284.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|