Літаки Антонова.
IDB:
" C-130 Hercules - 15 тонн " - откуда такие цифры ?
командор:
Цитата: preacher от 12.08.2015, 08:48:41 am
Таке.
Ан-70 создавался как транспортный самолет КВП в котором базой для повышения несущей способности крыла являлся в том числе высокоскоростной поток за винтами СУ.Для того что бы в скоростной струе находилась большая часть крыла были применены 4 ддвигателя,а с целью уменьшения влияния закрученности струи за винтом применен соосный винт.
После тго как стало ясно ,что самолет не имеет заявленных характеристик по скорости и дальности,а применение энергетических методов повышения несущей способности крыла создает практические проблемы на посадке к самолету стали терять интерес.
Попытки переделок Ан-70 просто в транспортный самолет ,несмотря на множество вариантов никого не интересовали.
Так что "ТАКЕ" тоже никого не интересовал в силу слабых летных характеристик.
Серго:
командор -- скажіть, будьласка. Де можна про теке, як Ви написали про Ан-70, почитать, або побачить (почуть)?
командор:
Всякое решение по самолету является целенаправленным,а не спонтанным.
Почему самолет Ан-70 имеет такой вид? А потому.Можно книгу написать.
Очень много написано в книгах воспоминаниях ветеранов инженеров и летчиков.
Многое помнят ветераны- ведь самолет создавался почти 40 лет назад.
Что интересно,уже после разработки Ан-70 вполне серъезно прорабатывался вопрос о перезапуске в серию самолета Ан-12,т.к. создание самолета на замену оказывалось практически нерешаемой задачей.Как оказалось и перезапустить тоже задача нереальная.
Это, примерно, как антигравитация благодаря которой все это летает,оказывается.
командор:
По схеме "ТАКЕ".
В самолете от Ан-70 можно было использовать только фюзеляж,и то с большими оговорками.
Все остальное необходимо было разрабатывать заново .Практически весь самолет.Никто на такие затраты пойти не мог.Тем более с неясными конечными характеристиками самолета и гарантированным сбытом.
Навигация