Літаки Антонова.

<< < (166/167) > >>

Кацо:
Цитата: OlegF от 31.01.2018, 16:28:43 pm

Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов.


Очевидно имелось в виду моделирование полетной нагрузки в лаборатории. Если правильно смоделировать условия - гидравлике и электронике все равно где работать - на земле или в воздухе - ломаться будет одинаково.

Кацо:
Оппа, от это зрада вскрылась - оказывается АНТК до сих пор покупает пилоны для моторов АН-148/178 в России - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a

Причем что самое интересное - напрямую - даже не шифруются прокладками в Эмиратах!

И главное не планирует отказываться похоже - "Продовження дії догвору до 31.12.2018"

Как Вам такой поворот?


И  до купы интервью Кривоконя - http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm

OlegF:
Цитата: Кацо от 01.02.2018, 13:52:08 pm

Оппа, от это зрада вскрылась - оказывается АНТК до сих пор покупает пилоны для моторов АН-148/178 в России - [url]https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a[/url]

Причем что самое интересное - напрямую - даже не шифруются прокладками в Эмиратах!

И главное не планирует отказываться похоже - "Продовження дії догвору до 31.12.2018"

Как Вам такой поворот?




Как Вам такой поворот?


И  до купы интервью Кривоконя - [url]http://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/stati/3725993-kuda-poletyat-ukrainskie-samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm[/url]


Это к сожалению - не "до купы"
Это - состояние авиастроения в Украине на сегодняшний день
Основные тезисы- "нету""нету" и "надо" "надо" "надо"... А где слова "есть","сделано","выпущено" "поставлено заказчику"?
и еще.. "Интервью все же состоялось в январе 2018 года. Однако во время согласования в Укроборонпроме в текст были внесены существенные смысловые правки, которые изменили суть сказанного главой ГП Антонов".

подвашник:
k  828

Если знают чего нету то  знают что нужно, а если негде взять то и сами с усами.Потянут.

OlegF:
"Ровно два года назад, 05 февраля 2016 года, Украинский самолёт Ан-178 совершил первый полет с «родным» двигателем Д-436-148ФМ. Самолет поднялся в воздух в 11 часов 35 минут (UTC). Первый полет продолжался 27 минут"
Еще через два года будет "Ровно 4 года назад.. и далее по тексту..." и так далее? А время идет конкуренты не дремлют
в 2017 году транспортный KC-390, используемый Força Aérea Brasileira (FAB, военно-воздушные силы Бразилии) получил начальный операционный сертификат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница