Літаки Антонова.

<< < (165/167) > >>

Горелов:
сегодня уже глупо сравнивать то, что делалось при совке, с сегодняшними возможностями. при ссср была совершенно другая модель экономики, ни о какой конкурентносопособности речь не шла. потребитель (в любой отрасли) использовал "шо дадут". от стиральной машины вятка до истребителя керосина як-40. самолеты тоже строила не Украина, а весь Союз - крыло из Ташента, винты из Ступино, авионика из Питера. и никаких продаж на внешние свободные рынки, страны СЭВ и Африка не в счет.
с чего вдруг сегодня, спустя 30 лет после развала социалистическо-тоталиатрной экономики Союза, Украина сможет сама что-то серьезное посториить??

командор:
Что при совке ,что сейчас требуется сделать самолет.
Я бы разделил термин сделать на несколько этапов ,один из которых это этап формирования ТЕХНИЧЕСКОГО Задания.На этом этапе уже закладывается такие технические решения которые позволяют реализовать проект.И кто что делает для данного объекта.Не обязательно крыло делать на ТАПО,систему управления в Питере -фирмы МАРКОНИ не хуже,винты с Канады не хуже ступинских.
Нет потенциала все это объединить в  рыночный продукт.
Яркий пример этому - украинский беспилотник.
Остальные этапы создания пока не рассматриваем.

Кацо:
Цитата: Горелов от 29.01.2018, 13:10:18 pm

сегодня уже глупо сравнивать то, что делалось при совке, с сегодняшними возможностями. при ссср была совершенно другая модель экономики, ни о какой конкурентносопособности речь не шла. потребитель (в любой отрасли) использовал "шо дадут". от стиральной машины вятка до истребителя керосина як-40. самолеты тоже строила не Украина, а весь Союз - крыло из Ташента, винты из Ступино, авионика из Питера. и никаких продаж на внешние свободные рынки, страны СЭВ и Африка не в счет.
с чего вдруг сегодня, спустя 30 лет после развала социалистическо-тоталиатрной экономики Союза, Украина сможет сама что-то серьезное посториить??


Экономика то конечно была "социалистически-тоталитарная" - но продукт который она производила иногда оказывался востребованным еще в течении 20 лет после ее кончины - вон Ан-74 ХГАПП выпустило еще 100 штук в период с 1991 по 2014 год - https://russianplanes.net/prodyears
И продавался он в том числе и на "свободные рынки" - никто скажем Египет в 2005-2010 году его покупать не заставлял - https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74

OlegF:
Надо по видимому найти силы.. напрячься.. кинуть шапкой об пол.. и мужественно признать : серийного производства самолетов в Украине уже по видимому не будет! Можно сколько угодно выкатывать самолетов-демонстраторов. Я думаю у Антонова заделов-идей еще хватит на пару десятков вариантов. Опытных наработок у Антонова запасено на многие года- не все наработки еще вывели в свет -помнится и различные варианты топливозаправщиков и транспортников и "истребителей" и т.д.
А вот серийное производство видимо растеряли окончательно

OlegF:
Предприятия  авиапрома Украины в рамках программы  импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178
В ходе стендовых испытаний работа системы будет тщательно протестирована как на уровне оборудования, так и программного обеспечения. Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов. После завершения начального этапа стендовых испытаний планируется установка системы на самолете Ан-158 №01-02 для проведения комплексных испытаний", -  уточняют в ГП Антонов.
Если делать в день 3 полета (каждый день заметьте без выходных и без капризов погоды) - то минимум год
А теперь внимание вопрос- через какое количество лет полетит серийный Ан148/158/178 с новой системой управления? если опытные работы только в зародыше?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница