Літаки Антонова.

<< < (164/167) > >>

Кацо:
Цитата: OlegF от 23.01.2018, 20:56:02 pm

в октябре 2016 года на «круглом столе» в Киеве Пашинский заявил: «О каких военных самолетах в Украине мы можем говорить? Ну, зачем даже фантазировать на эту тему? Украина ни технологично, ни финансово не в состоянии создать свой военный самолет даже самого легкого плана… Наш потенциал — это броневик „Дозор“ и миномет „Молот“. Это два вида вооружения, которое мы создали. А когда мы говорим — самолеты, авианосцы… Отрасли все уничтожены, потенциал нулевой, денег нет».


Он прав. Стране нужно поддерживать производителей СЛА- "мамонты" обречены. Но кто ж об этом скажет громко. Нужно ж будет отвечать на неудобные вопросы типа "почему при комуняках мы построили Мрию - а сейчас не можем даже Ан26" на всю страну.

командор:
Ну не только производителей СЛА.Нужно разобрать на металл оснастку,извлечь из оставшегося драг металлы,кадры которые помнят как строят самолет вымрут сами.Полосы разберут на плиты,а на обломках оставшегося настроят конфетных фабрик.
Так,что и у монстров есть еще перспектива продержаться лет 7-8.А для полного капута отрасли больше и не надо.

подвашник:
    Техническая  политика (СТРАНЫ..) на  Наших  фирмах в.т.ч. СЛА  напоминает идолопоклонство по русски.
 По  украински ,политыка, то загальна  справа ( це  вирнэ  тлумачэння)
 алэ  його покы  нэ спрыймають на  пидпрыемствах.
 А то б уже  б давно  выроблялы литакы  та  вэртушкы    з политною вагою за  тонну,  а  лэгши  то гойдалкы и  на   заходи так  вважають.

командор:
Цитата: OlegF от 23.01.2018, 20:56:02 pm

в октябре 2016 года на «круглом столе» в Киеве Пашинский заявил: «О каких военных самолетах в Украине мы можем говорить? Ну, зачем даже фантазировать на эту тему? Украина ни технологично, ни финансово не в состоянии создать свой военный самолет даже самого легкого плана… Наш потенциал — это броневик „Дозор“ и миномет „Молот“. Это два вида вооружения, которое мы создали. А когда мы говорим — самолеты, авианосцы… Отрасли все уничтожены, потенциал нулевой, денег нет».


Удивительно это слышать от государственного мужа,который и поставлен на эту должность для того ,что бы делались самолеты и авианосцы.
Несколько обнадеживает то ,что исчезли с форума люди с барабанами,которые не видели куда движется самолетостроение.
В принципе было не важно кто попробует несколько оживить отрасль-Вовнянко или Меренков.Ничего не делание ведет к уничтожению самолетостроения.А усилий торговцев автобусами пока явно недостаточно в столь достаточно технически сложном виде деятельности.
В свое время на жалобу Колесникова Януковичу о слабом финансировании одного из направлений хозяйства некто Звягильский сказал -Боря!Воровать меньше надо!
Так что есть все ,но торговцам это никчему.Ждем .Государственных мужей.
Либо капуста под балконом наше все.

Кацо:
Цитата: meglin от 29.01.2018, 09:46:05 am

Цитата: командор от 24.01.2018, 12:08:55 pm

Ну не только производителей СЛА.Нужно разобрать на металл оснастку,извлечь из оставшегося драг металлы,кадры которые помнят как строят самолет вымрут сами.Полосы разберут на плиты,а на обломках оставшегося настроят конфетных фабрик.
Так,что и у монстров есть еще перспектива продержаться лет 7-8.А для полного капута отрасли больше и не надо.



Какие-то неудобные вещи вы все говорите...
А Пашинский, хоть и неприятный человек, но высказался вполне откровенно и здраво.
Где мы там находимся по экономике?
Около Лесото и Мозамбика?
У них есть свое самолетостроение?
А авиационные университеты?
Нет?
Стало быть, и у нас не будет.
Да, в Мозамбике есть пара бекасов 94-95-го годов выпуска.
Ну и достаточно.
Будем их без конца реанимировать и перепродавать - чем не авиационная отрасль экономики?
Пойду рубить дрова - экономить газ родной стране.



Попрошу Мозамбик не обижать - там есть кое-что еще кроме Бекасов :) - http://www.iacm.gov.mz/doc/DSV/Lista%20de%20aeronaves%20civis1.pdf
Антонова там правда нет - а вот Эмбраер как видим свой шанс не упустил...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница