Літаки Антонова.
подвашник:
нетральная- зто когда для начала и продолжения эволюции надо дать ручкой и вернуть в нейтралку
устойчивая- это когда для начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной
неустойчивая- это когда выше указанное надо парировать противоположными перекладками.
Пришлось ,ну почитать...., десяток книжек о летных испытаниях, так там рекомендуют еще не вылетев предположить какой нрав будет у самолета.
preacher:
Цитата: подвашник от 09.08.2015, 18:46:57 pm
нетральная- зто когда для начала и продолжения эволюции надо дать ручкой и вернуть в нейтралку
устойчивая- это когда для начала и продолжения эволюции надо ручку держать отклоненной
неустойчивая- это когда выше указанное надо парировать противоположными перекладками.
Пришлось ,ну почитать...., десяток книжек о летных испытаниях, так там рекомендуют еще не вылетев предположить какой нрав будет у самолета.
Подвашник якщо вам не важко, можите дати назву книги та ім'я її автора.
Просто деякий час тому мене майже не "з'їли" на цьому форумі, тільки за вислів - "устойчивую управляемость".
подвашник:
Это не с книги, а по памяти ...но на СЛА 91 активно пообщался с рэестровыми
испытателями, так для них эта тема и в крови и в поту.
Вообще народ прав и я дурак, т.к. тема отслеживает поведение самого себя- ну это вроде ,как говорят, полезть в бутылку... лучше не трогать. Выбачтэ шановни.
IDB:
Всем, кто хочет что-то сказать рекомендую сначала почитать книгу
"М.Котик, А.Павлов, А.Пашковский, Н.Щитаев. ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТОВ.
Изд. Машиностроение, М.1968"
Эта книга самая простая из всех, написапнных на эту тему. Там нет ни одного дифференциального уравнения и прочей математики.
подвашник:
Вообще то диффурами можна все описать, но вернее потрепаться.
Навигация