Літаки Антонова.

<< < (13/167) > >>

preacher:
Добре, щоб якось закрити тему про тиск:
Цитировать

ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИНТА И НАХОДЯЩИХСЯ ЗА НИМ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА
Основная задача теории взаимодействия винта и самолета заключается, поэтому, в приближенном подсчете, во-первых, среднего торможения осевой скорости от крупных частей самолета (крыло, фюзеляж, мотогондола) и, во-вторых, прироста лобового сопротивления самолета за счет обдувки его струей винта и возрастания давления за ним.
[url]http://aviaciaportal.ru/vzaimnoe-vlijanie-vinta-i-nahodjashhihsja-za-nim/[/url]

preacher:
Цитата: stapel от 23.07.2015, 01:36:33 am

А по поводу серии - это схема у нас не работает. И вообще "серия" - это терминология из Советского Союза. А вот схема набирать количество заказов, обеспечивающих окупаемость рограммы ( последние примеры - программы А380 и А400М) - у нас не работает. Скорей всего и Ан-178 выпущен как опытная машина без налаженной серийной технологии. Благо дешевая рабочая сила - и тогда уже можно показывать готовую машину получать заказы и помаленьку налаживать серийное производство постепенно списываю рассходы на амортизацию оборудования на выпускаемые машины.

Без коментарів, дивіться малюнок.

preacher:
Ан-26МСБ
Хтось щось знає про цю машину - двигуни, гвинти?

подвашник:
Цитата: preacher от 09.08.2015, 09:10:05 am

Добре, щоб якось закрити тему про тиск:
Цитировать

ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИНТА И НАХОДЯЩИХСЯ ЗА НИМ ЧАСТЕЙ САМОЛЕТА
Основная задача теории взаимодействия винта и самолета заключается, поэтому, в приближенном подсчете, во-первых, среднего торможения осевой скорости от крупных частей самолета (крыло, фюзеляж, мотогондола) и, во-вторых, прироста лобового сопротивления самолета за счет обдувки его струей винта и возрастания давления за ним.
[url]http://aviaciaportal.ru/vzaimnoe-vlijanie-vinta-i-nahodjashhihsja-za-nim/[/url]




Эти  ru  и в науке дурачится стали;
-  о нейтральной, неустойчивой и устойчивой управляемости (характер управляемости) вообще забыли и все привязали к центровке.., во!
-за винтом возрастает скоростной напор ( поставьте  трубку Пито  в поперек
потока  и увидите).

preacher:
Цитата: подвашник от 09.08.2015, 09:39:56 am

Эти  ru  и в науке дурачится стали;

На тому сайті просто книгу процитували.

Цитата: подвашник от 09.08.2015, 09:39:56 am

-  о нейтральной, неустойчивой и устойчивой управляемости (характер управляемости) вообще забыли и все привязали к центровке.., во!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Устойчивость_и_управляемость

Цитата: подвашник от 09.08.2015, 09:39:56 am

-за винтом возрастает скоростной напор ( поставьте  трубку Пито  в поперек
потока  и увидите).

Не маю під рукою зайвої трубки Піто. :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница