Kagor
|
|
« Ответ #570 : 26.12.2016, 22:11:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #571 : 27.12.2016, 10:45:45 am » |
|
Гарне фото. Розклад по контрактах - наглядненько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #572 : 27.12.2016, 15:47:04 pm » |
|
Навздогін...........
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #573 : 29.12.2016, 20:45:34 pm » |
|
Красочные картинки, рассказывающие о заказах на самолеты Антонова можно смело вешать. На гвоздик в одном месте. В связи с утерей актуальности. Нет никаких заказов на Ан-178. От слова совсем. Поскольку нет авансов, а только ничего не значащие меморандумы. Получена только небольшая сумма от азербайджанцев, но ее обещают засчитать в оплату за работы по Ан-124, который они купили в России. Поэтому никаких работ по производству Ан-178 на Антонове не ведется. Точнее предполагается построить еще один опытный самолет в военно-транспортном варианте Первая машина является сугубо гражданским вариантом и не соответствует минимальным военным требованиям. Учитывая, что цикл производства Ан-178 по временной технологии и на опытной оснастке ( а другой нет и ее никто не делает) составляет больше года ( первый самолет собирали примерно 22 мес.), то появится эта опытная машина не ранее 1-2 квартала 2018 г. А может и позже. О производстве серийных Ан-178, как я указал, речь вообще не стоит. Их просто не с чего делать. На одну машину еще наскребут остатки материалов на складах, частично поставят российские комплектующие, частично западные. Вообщем, перспектива Ан-178 нерадужная, он можеть повторить судьбу Ан-70. Единственно, что будет две опытных машины, которые потаскают на выставках и забросят. По Ан-148 и Ан-158, планеры которых стоят пустые в сборочном цеху, подвижек никаких. Ирак покупать ничего не хочет( проблемы с бюджетом, также смена руководства ихнего МО). Договора на три Ан-148 с нашим МО нет. И я подозреваю, что в оборонном бюджете на 2017 г. деньги на эти самолеты не предусмотрены. По причине отсутствия договора. Других покупателей на эти самолеты не видно и близко. Цикл достройки этих самолетов составляет 6-8 мес. Поэтому можно прогнозировать, что в 2017 г. ни один из них не выйдет из сборочного цеха. Про перспективы Ан-132 я написал ранее. Подбиваем итоги. В 2017 г. Антонов однозначно не сделает ни одного самолета. В 2018 г скорее всего - один опытный Ан-178. И последнее. С 1 февраля 2017 г. серийный завод Антонов (он же ранее завод Авиант, а еще ранее КиАПО) ликвидируется. Рабочих переводят на опытное производство ( хотя в течении 2016 г. значительная часть их уволилась в связи с отсутствием работы), ИТР и служащих в большей части увольняют ( в первую очередь пенсионеров, но не только. Молодежь из этой категории активно сама увольнялась в 2016 г., поскольку нерадостная перспектива была уже известна). Хотя, по правде, сокращение уже назрело давно, немало работников были не у дел. И сейчас, в связи с прекращением производства, как раз подходящий момент для сокращения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #574 : 29.12.2016, 21:46:51 pm » |
|
shift
Це ваші думки, викладені зверху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #575 : 29.12.2016, 22:36:42 pm » |
|
shift Це ваші думки, викладені зверху? Я изложил информацию об отсутствии заказов. Эта информация объективная, она не является тайной на Антонове, она постоянно звучит на различных совещаниях и звучала на встрече коллектива с руководством в ноябре месяце. Ну а насчет 2017г и 2018 г это мой прогноз, основанный на понимании процесса авиационного производства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #576 : 30.12.2016, 13:06:14 pm » |
|
Хотілось би, щоб ви розділяли взяте з медійних джерел, та ваші власні думки. shift Це ваші думки, викладені зверху? Я изложил информацию об отсутствии заказов. Эта информация объективная, она не является тайной на Антонове, она постоянно звучит на различных совещаниях и звучала на встрече коллектива с руководством в ноябре месяце. Ну а насчет 2017г и 2018 г это мой прогноз, основанный на понимании процесса авиационного производства. Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли. Дякую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #577 : 30.12.2016, 14:55:44 pm » |
|
Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли. Дякую.
Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #578 : 30.12.2016, 15:00:51 pm » |
|
Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли. Дякую.
Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-) То ж і я про те.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #579 : 30.12.2016, 20:08:05 pm » |
|
к сожалению всё написанное shift имеет место быть, как не прискорбно, но авиационное производство в Украине стремительно угасает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #580 : 30.12.2016, 20:30:31 pm » |
|
к сожалению всё написанное shift имеет место быть, как не прискорбно, но авиационное производство в Украине стремительно угасает
Дозвольте з вами не погодитись, особисто ловив shift-а на брехні. Розкладати його твердженна вже нема бажання, і сенсу також нема. Хоча наприклад: Ирак покупать ничего не хочет( проблемы с бюджетом, также смена руководства ихнего МО). Ірак вже гроші сплатив, хоча не Антонову а Укроборонпрому. Звісно в рунеті shift про це не знайде. Про згасання Петро - це теж некоректно, тому що відмова від російських комплектуючих процес не простий, але Ан-132D доводить що це можливо. Реальні кроки зроблені, наступний рік покаже, майте терпіння.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 20:34:31 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #581 : 30.12.2016, 21:25:49 pm » |
|
скажи пож-ста , а кто будет делать всё заказанное, кадры, которые решают всё - давно ушли из отрасли и вернуть их назад не сможет никто и ничто,новые кадры на завод не спешат (банально - зарплата смешная). Я всё это прочуствовал на себе , ушел с завода 20 лет тому назад, проработав 11 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #582 : 30.12.2016, 22:22:17 pm » |
|
З моменту моєї реєстрації тут на форумі (09.03.2010), московити весь час пускали тут шмарклі з приводу того що Антонов ось ось закриють, - ховали не раз. Проте ГП Антонов живий, хоча справи складні, але тенденції до закриття немає, були і гірші часи. Чому так складно, бо всій дердаві складно, - розкрадають все що тільки можна, а крадіїв не садять. Всі будують експортноорієнтовану державу, в той час як внутрішній ринок літаків в кілька разів більше, але для цього треба міняти економічну систему. Легко бути патріотом в заможній державі. ;-) - За цей час у московитів закрили бюро Яковлева і Мясіщєва, закриті ряд авіапідприємств, серед яких і САЗ Яковлева.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 22:25:08 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
shift
Karma: +19/-19
Offline
|
|
« Ответ #583 : 30.12.2016, 22:46:21 pm » |
|
Хочеться бачить в ваших дописах розділення: де написане з медійних джерел, а де ваші власні думки, та домисли. Медійні джерела в нього все одно російські, тому і думки в нього зсунуті в вимірах. Тобто де правда а де кісільовтв він ніць не розуміє. Сміх та й годі. :-) Я не пользуюсь медійними джерелами, когда высказываюсь о положении дел на Антонове. Во-первых, там практически нечего черпать, красочные измышления мне не нужны. Во-вторых. у меня есть достаточно источников информации на Антонове и я способен на основе их информации делать выводы и прогнозы. Но если вам нужны медійні джерела, выражающие подобное мнение. то вот "Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины?" http://hvylya.net/analytics/economics/est-li-budushhee-u-aviastroitelnoy-otrasli-ukrainyi.html"Руйнація авіаційної промисловості України" http://my.obozrevatel.com/technology/71639-rujnatsiya-aviatsijnoi-promislovosti-ukraini.htm"На старые грабли. Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова" http://biz.liga.net/all/transport/stati/3017593-na-starye-grabli-pochemu-an-178-ne-stanet-proryvom-dlya-antonova.htmКстати, я не вовсем согласен с авторами, но это отдельная большая тема
|
|
« Крайнее редактирование: 30.12.2016, 22:49:55 pm от shift »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #584 : 30.12.2016, 22:50:57 pm » |
|
preacher вы просто авиапатриот или работали или работаете в авиаотрасли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|