Літаки Антонова.

<< < (11/167) > >>

подвашник:
Цитата: IDB от 04.08.2015, 19:31:24 pm

To Preacher
Мне очень жаль Вас. Вы слабы в аэродинамике, но сильны в упрямстве !
Желаю дальнейших успехов.
Конец связи.


  Preachtr имел в виду скоростной напор больше, а перевел  одним словом, а
давление в  указанной  зоне меньше, при повышенном скоростном напоре  и
иначе   и принцып неразрывности не  сработает.(осматическое давление тоесть)

командор:
Скоростной напор в зоне за крылом ниже.Кроме того эпюра потерь скоростного напора является непостоянной по скорости,сильно зависит от углов атаки и скольжения,конфигурации механизации.Это влечет за собой изменение характеристик винта,которое учесть достаточно сложно.Это очень коротко,но самое главное,что оперение практически полностью выключено из работы, явление которое компенсировать автоматикой непросто.

подвашник:
И я не так. :)

preacher:
Цитата: IDB от 04.08.2015, 13:47:18 pm

За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск?

Ви забули про крило і про пілон. Хоч малюнок намалюйте з пропелером та крилом, та хоч собі намалюйте зону підвищеного тиску перед крилом або пілоном - на малюнку наглядніше.

Серго:
Самолёты с ТВД летают ниже самолётов с ТРД.Перемахнуть облачность верхом, как  , к примеру  Боинги -  проблематично. Комфорт меньше.
Компановка ссзади опасна из-за возможности цепонуть винтами землю на взлёте. а особенно на посадке. Для исключения цепляния винтами земли на посадке, надо будет сажать в положении, близкому к "трёхточечному", с минимально поднятой передней опорой.Не практично.
Когда то летал на Ан-24 первых серий с одним подфюзеляжным гребнем.Всегда все меня настраивали быть осторожным на посадке, ибо были случаи , когда цепляли землю этим гребнем. На дальнейших модификациях были 2 гребня, проблема исчезла. А тут винты, серьёзная вещь.
В общем, думаю,спорная компановка у Ан-180

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница