Літаки Антонова.

<< < (2/167) > >>

preacher:
То кіль перекліпали б, та хай літають, а то ще постоять і що - брухт?

петро нестеров:
Ан-71- это аэродинамическое безобразие, со слов испытателей летал "не очень" -недостаточная устойчивость и управляемость самолета в боковом и продольном каналах, видать тарелка сьела все преимущества Ан-72.
Переделок фю-за очень много, сразу за шасси, совсем новая хв. часть да ещё киль.
На Ан-74ТК300 летчиком испытателем летал мой товарищ Анцибор Г.П(погиб в авиакатастрофе на Ан-140 ), отзывался о машине хорошо, тонкостей не распрашивал, потому что они тогда не очень интересовали.
Одно могу сказать, что тему Ан-74 и её модификаций просрали менеджеры во главе с Мялицей.

preacher:
Цитата: петро нестеров от 21.07.2015, 18:19:02 pm

Ан-71- это аэродинамическое безобразие, со слов испытателей летал "не очень" -недостаточная устойчивость и управляемость самолета в боковом и продольном каналах, видать тарелка сьела все преимущества Ан-72.
Переделок фю-за очень много, сразу за шасси, совсем новая хв. часть да ещё киль.

Спочатку думав що тарілку компенсували грузом в передній частині фюзеляжу, проте все простіше, - вкорочений фюзеляж. Це не є добре.
Та якщо літав "не дуже" то і чекати їм немає ніякого сенсу. ДРЛО повинен літати гарно і далеко, та ще бути економічним. Можливо краще вентилятор як ТВД Прогресс Д-27, тільки меньший, хоча залежить від розміру тарілки.


Цитата: петро нестеров от 21.07.2015, 18:19:02 pm

На Ан-74ТК300 летчиком испытателем летал мой товарищ Анцибор Г.П(погиб в авиакатастрофе на Ан-140 ), отзывался о машине хорошо, тонкостей не распрашивал, потому что они тогда не очень интересовали.

По обрисам має були гарним, та цікавить саме різниця в пілотуванні, 74 має трішки "легше" сідати.

preacher:
"Відвернутись нікуди не можна" - нова модель з'являється.  :)

Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ан-180 началась в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году.
Ан-180 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 4,3 м). Крыло умеренной стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 винтовентиляторных
двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 35,6 м;
длина самолета 43,0 м;
диаметр фюзеляжа 4,3 м;
площадь крыла 127 м2.

ЧИСЛО МЕСТ.
Экипаж 2 чел.,
пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).

ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ "Прогресс" (2Х 10 209 кВт, 2Х13880 л. с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлётная:
- максимальная 71700,
- нормальная 67500;
пустого снаряженного самолета 42 500;
максимальная коммерческая нагрузка 18000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 800 км/ч;
крейсерская высота полета 10 100 м;
потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
практическая дальность:
- с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
- со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95 пассажирами).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное.

Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагалось завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию предполагалась в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова
Джерело: http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/
Також:    https://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-180

То якщо така тенденція пішла на вентилятори, то треба таки виробницво таких гвинтів в Україні освоїти.

flybas:
Цитата: dimochka64 от 21.07.2015, 08:17:02 am

Зато Ан-71 аж две штуки :)


И АН-28 :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница