IDB
|
|
« Ответ #45 : 04.08.2015, 07:35:52 am » |
|
Господин Нестеров ваши слова не соответствуют действительности: - Ту-95Н не был сверхзвуковым и даже не пытался быть таковым. - на Ан-22 в грузовой кабине стоял экспериментальный реактор для определения необходимой степени защиты экипажа от излучения. Как вспоминали участники эксперимента ( он проводился в Семипалатинске) утром вокруг самолета собирали дохлых воробьев ! Вывод - такого самолета НЕ БЫЛО И НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ. Этот пример я привел, чтобы показать, что не все фантазии конструкторов реализуемы на практике. По поводу экономичности схемы Ан-180 - приведите Ваши доказательства. А Вам приведу проблемы конструкторские (т.е. каркасные) и аэродинамические.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #46 : 04.08.2015, 09:49:15 am » |
|
Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою.
Откуда Вы это взяли? По поводу экономичности схемы Ан-180 - приведите Ваши доказательства.
Якщо взяти такий самий літак але з двигунами на крилі, то в зоні підвищеного тиску позаду двигуна опиняється крило. А у Ан-180 в зоні підвищеного тиску позаду двигуна опиняється лише пілон(ГО) двигуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #47 : 04.08.2015, 13:47:18 pm » |
|
Шановний Пане Preacher Поясніть будь ласка мені темному студенту в чому Ви бачте єкономію ? Де ви побачили підвищений тиск? За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #48 : 04.08.2015, 16:56:29 pm » |
|
Шановний Пане Preacher Поясніть будь ласка мені темному студенту в чому Ви бачте єкономію? Де ви побачили підвищений тиск? За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск?
Ви нічого не забули?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #49 : 04.08.2015, 19:31:24 pm » |
|
To Preacher Мне очень жаль Вас. Вы слабы в аэродинамике, но сильны в упрямстве ! Желаю дальнейших успехов. Конец связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #50 : 04.08.2015, 20:23:29 pm » |
|
To Preacher Мне очень жаль Вас. Вы слабы в аэродинамике, но сильны в упрямстве ! Желаю дальнейших успехов. Конец связи.
Preachtr имел в виду скоростной напор больше, а перевел одним словом, а давление в указанной зоне меньше, при повышенном скоростном напоре и иначе и принцып неразрывности не сработает.(осматическое давление тоесть)
|
|
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 22:46:56 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #51 : 04.08.2015, 20:46:47 pm » |
|
Скоростной напор в зоне за крылом ниже.Кроме того эпюра потерь скоростного напора является непостоянной по скорости,сильно зависит от углов атаки и скольжения,конфигурации механизации.Это влечет за собой изменение характеристик винта,которое учесть достаточно сложно.Это очень коротко,но самое главное,что оперение практически полностью выключено из работы, явление которое компенсировать автоматикой непросто.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 20:49:55 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #52 : 04.08.2015, 20:51:39 pm » |
|
И я не так.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.08.2015, 20:53:33 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 04.08.2015, 23:14:27 pm » |
|
За пропелером швидкість потоку повітря вища, це доведено продувками, отже по Бернуллі - що, який буде тиск?
Ви забули про крило і про пілон. Хоч малюнок намалюйте з пропелером та крилом, та хоч собі намалюйте зону підвищеного тиску перед крилом або пілоном - на малюнку наглядніше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #54 : 05.08.2015, 14:23:44 pm » |
|
Самолёты с ТВД летают ниже самолётов с ТРД.Перемахнуть облачность верхом, как , к примеру Боинги - проблематично. Комфорт меньше. Компановка ссзади опасна из-за возможности цепонуть винтами землю на взлёте. а особенно на посадке. Для исключения цепляния винтами земли на посадке, надо будет сажать в положении, близкому к "трёхточечному", с минимально поднятой передней опорой.Не практично. Когда то летал на Ан-24 первых серий с одним подфюзеляжным гребнем.Всегда все меня настраивали быть осторожным на посадке, ибо были случаи , когда цепляли землю этим гребнем. На дальнейших модификациях были 2 гребня, проблема исчезла. А тут винты, серьёзная вещь. В общем, думаю,спорная компановка у Ан-180
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #55 : 05.08.2015, 15:08:32 pm » |
|
Серго: Вы озвучили одну из проблем такой компоновки - угол на посадке ( от него зависит посадочная скорость). А их много - весовых, прочностных, компоновочных, аэродинамических. Вот один из примеров ( о весовых в связи с центровкой я уже писал) - топливные баки в крыле. А топливные трубопроводы идут под полом пассажирской кабины. Такая компоновка строго запрещена для пассажирского самолета. На Ан-24 по этой причине не расположили баки в центроплане над пассажирской кабиной, только вне ее. А размер пилона зависит от диаметра винта и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #56 : 05.08.2015, 15:21:24 pm » |
|
На деяких модефікаціях Ан-24 в центроплані стоять додаткові "м"які" баки 1 черги топливної системи.Так звана "длинная машина". Тобто, далі літала. Такаж компановка в центроплані і на Ан-26.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #57 : 05.08.2015, 15:24:20 pm » |
|
У Ембраера 140, у МД-80, у Б-727, на Ту-134,154 де ідуть трубопроводи топливної системи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #58 : 05.08.2015, 16:38:32 pm » |
|
Серго : Да, Вы правы - я не вспомнил об этих самолетах. Но когда в начале 60-х я занимался испытаниями Ан-10 и Ан-24 это требование о размещении топливных баков было существенным. Возможно после появления Каравеллы его или отменили или попросту проигнорировали. И у Ан-10 и у Ан-24 была мала перегоночная дальность, но всунуть мягкие баки в центроплан или подпольное пространство ( на Ан-10 как это сделали позднее на Ан-12) никто не решился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #59 : 05.08.2015, 19:26:19 pm » |
|
IDB, так що там з підвищеним тиском?А размер пилона зависит от диаметра винта и т.д.
Та все ж профіль пілона тонший за профіль крила, та і опір створює лище з однієї сторони.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.08.2015, 19:32:36 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|