Літаки Антонова.

<< < (7/167) > >>

preacher:
До речі, 747 у 4 пілонах 2 тонни возить, по 500кг. у кожному, і нічого - видатний літак. :-)

stapel:
preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг - вместе со всеми обтекателями? Да за такой вес тебя бы Боинг на руках носил. DC-10-10 знаешь? Аварию с ним в Чикаго в 1979 году заешь?
Вот не в даваясь в подробности: "...В бюллетене указывалось, что следует снять двигатель весом 13477 фунтов с пилона весом 1865 фунтов, прежде чем снимать пилон с крыла...."
1864 фунтов - это 847 кг.
Сравни размеры DC-10-10 и 747-й и аппроксимируй вес пилонов.

preacher:
Цитата: stapel от 02.08.2015, 01:38:51 am

preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг

Та то таке пане Стапель - не звертайте уваги.

IDB:
Господину Стапелю на вх. № 27.
Судя по Вашему мнению Вы считаете, что все было продумано и просчитано в этой компоновке СУ ?
А мне кажется ( перекрестился при этом), что при увеличении режима двигателей от ПМГ до взлетного ( уход на второй круг), происходит такое изменение продольного момента, что это будет неприемлимо или не соответствовать требованиял (НЛГС или АП). Ведь это значение нормируется.

stapel:
Вот это хороший вопрос... Кстати, это будет на кабрирование - не самый худший вариант... В качестве аргумента для продолжения обсуждения - можно было бы предположить вариант, что бортовой компьютер мог бы  при таком изменении режима двигателя согласовать положение управляющих поверхностей. Но проблема в этой схеме действительно центровка - весовая и аэродинамическая и еще, что более важно нормы безопасности в случа отказа или пожара двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница