preacher
|
|
« Ответ #30 : 01.08.2015, 21:07:18 pm » |
|
До речі, 747 у 4 пілонах 2 тонни возить, по 500кг. у кожному, і нічого - видатний літак. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #31 : 02.08.2015, 01:38:51 am » |
|
preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг - вместе со всеми обтекателями? Да за такой вес тебя бы Боинг на руках носил. DC-10-10 знаешь? Аварию с ним в Чикаго в 1979 году заешь? Вот не в даваясь в подробности: "...В бюллетене указывалось, что следует снять двигатель весом 13477 фунтов с пилона весом 1865 фунтов, прежде чем снимать пилон с крыла...." 1864 фунтов - это 847 кг. Сравни размеры DC-10-10 и 747-й и аппроксимируй вес пилонов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #32 : 02.08.2015, 10:10:00 am » |
|
preacher - о каком весе ты говоришь 500 кг
Та то таке пане Стапель - не звертайте уваги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #33 : 02.08.2015, 11:42:23 am » |
|
Господину Стапелю на вх. № 27. Судя по Вашему мнению Вы считаете, что все было продумано и просчитано в этой компоновке СУ ? А мне кажется ( перекрестился при этом), что при увеличении режима двигателей от ПМГ до взлетного ( уход на второй круг), происходит такое изменение продольного момента, что это будет неприемлимо или не соответствовать требованиял (НЛГС или АП). Ведь это значение нормируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #34 : 02.08.2015, 13:01:50 pm » |
|
Вот это хороший вопрос... Кстати, это будет на кабрирование - не самый худший вариант... В качестве аргумента для продолжения обсуждения - можно было бы предположить вариант, что бортовой компьютер мог бы при таком изменении режима двигателя согласовать положение управляющих поверхностей. Но проблема в этой схеме действительно центровка - весовая и аэродинамическая и еще, что более важно нормы безопасности в случа отказа или пожара двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #35 : 02.08.2015, 13:09:15 pm » |
|
Кстати - интересное фото -модель ан-180 и на картинке в брошюре другая его компонова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #36 : 02.08.2015, 14:02:17 pm » |
|
Господину Стапелю Мне начинает нравиться наша полемика и я продолжаю выдавать свои вопросы (или сомнния). 1. Я не понял что вы имеете в виду под "аэродинамическая центровка". До сих пор я понимал, что "центровка" - это положение ЦТ самолета по отношению к САХ. И она не делилась на весовую и аэродинамическую. 2. Вводная. Вы решаете проблему перебалансировки при даче газа при бомощи бортового компьютера. А он взял да отказал ( как это было на А-400М) в самый тот критический момент. Проблемы отказобезопасности стоят очень остро на современных самолетах. Ставка на бортовой компьютер иногда приводит к печальным результатам. Как решается проблема при отказе ? Похоже не вопрос экзаминатора при защите дипломного проекта студента Авиационного Института.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #37 : 02.08.2015, 14:36:01 pm » |
|
IDB - вы правы - чтобы сократить писанину сократил фразу и она стала выглядеть коряво 1.Да именно положение ЦТ самолета в допустимых пределах САХ и моменты от приложения аэродинамических сил на поверхностях. 2. Да это проблема. Согласен. Но тем не менее от их применения никуда не деться. Б-2 ( схема безхвостка) вообще без компьютера практически летать не может. Как решать проблему при отказах - повышетие безотказности работы или дублирование ( и тут снова вес)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #38 : 02.08.2015, 22:51:38 pm » |
|
В принципе все ,что летает на скоростях трансзвука летать без САУ не в состоянии ,т.к. сдвиг ЦД к задней кромке скомпенсировать аеродинамическими поверхностями обычного самолета невозможно. Относительно компановки АН-180 это одна из попыток добиться дополнительго финанирования на разрабоку винтовентиляторного двигателя Д27 отсюда и такое разнообразие схем самолетов с этим двигателем. Аеродинамическая схема АН-180 оказалась совершенно бесперспективной и не более,чем попыткой более эфектной подачи винтовентилятора на самолете близкой к схеме самолета ТУ134 и совершенно экзотической схемы с СУ на конце стабилизатора. Необходимо при этом учитывать обстановку в самом КБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #39 : 03.08.2015, 03:32:52 am » |
|
А что было с обстановкой в КБ тогда? Это тогда же шел "Воздушный старт" - Hotol с Ан-225 и ракеты с Ан-124? А сравнивали уже наверно не с Ту-134, а с 334-й - ее как раз делали на КИАПО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #40 : 03.08.2015, 07:45:00 am » |
|
Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами ! По аналогии вспоминаю тему дипломного проекта в ХАИ в 1957 году - "Сверхзвуковой бомбардировщик с ядерной силовой установкой". Защита прошла успешно, мой друг получил пятерку. Через несколько лет он стал Доктором, а такого самолета нет по сей день !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #41 : 03.08.2015, 19:39:59 pm » |
|
Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами!
Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.08.2015, 19:58:44 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #42 : 03.08.2015, 19:50:05 pm » |
|
IDB - такой самолет был , проверена и доказана - несостоятельность ядерной силовой установки, в Монино стоит самолет Ту-95Н, на нем проверялась эта идея.Ан-22ПЛО -тоже планировали оснастить ЯСУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #43 : 03.08.2015, 20:02:37 pm » |
|
IDB - такой самолет был , проверена и доказана - несостоятельность ядерной силовой установки, в Монино стоит самолет Ту-95Н, на нем проверялась эта идея.
Тут також не все так остаточно, тому що рівень технологій не стоїть на місці.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.08.2015, 20:05:10 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #44 : 03.08.2015, 20:27:29 pm » |
|
Я согласен с командором, что компоновка Ан-180 ничего кроме проблем не дает. Никаких преимуществ по сравнеию с принятыми и отработанными схемами размещения двигателей с воздушными винтами!
Ця компановка робить цей літак більш економічним, порівняно с традиційною схемою. Откуда Вы это взяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|