Літаки Антонова.

<< < (24/167) > >>

командор:
Цитата: preacher от 20.08.2015, 16:29:46 pm

Цитата: IDB от 20.08.2015, 16:07:19 pm

И не самолет сам ОТРЫВАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 110-120 км/час, а его ОТРЫВАЕТ ЛЕТЧИК на заданной в РЛЭ скорости в зависимости от условий взлета. И методика действий летчика записана в полетном задании, а не вынужденое прижатие самолета к земле.

Тобто ви даєте вказівку пілоту коли і на якій швидкості, підйомній силі стати більшою за злітну вагу? Оце так.


Подъемная сила на разбеге возникает за счет аеродинамических и других сил действующих на самолет и при фиксированном режиме двигателей и конфигурации механизации (в основном )зависит от скорости обтекания.И никак от наличия программ полета и тем более написаны они или нет.

preacher:
В Південній Америці у пілотів є цікава метода злету, - як тільки літак досяг хоч якоїсь швидкості, вони тягнуть ручку на себе і підіймають ніс. Літак відривається від смуги на меньшій ніж злетна швидкості, і тоді вони вирівнюють його на висоті 1-1.5м. і вже на цій висоті набирають потрібну для злету швидкість.
Хто скаже навіщо це їм потрібно?

Андрей-пилот:
Цитата: preacher от 20.08.2015, 17:39:32 pm

В Південній Америці у пілотів є цікава метода злету, - як тільки літак досяг хоч якоїсь швидкості, вони тягнуть ручку на себе і підіймають ніс. Літак відривається від смуги на меньшій ніж злетна швидкості, і тоді вони вирівнюють його на висоті 1-1.5м. і вже на цій висоті набирають потрібну для злету швидкість.
Хто скаже навіщо це їм потрібно?

Это методика самого короткого взлета.

Серго:
Цитата: preacher от 20.08.2015, 17:39:32 pm

В Південній Америці у пілотів є цікава метода злету, - як тільки літак досяг хоч якоїсь швидкості, вони тягнуть ручку на себе і підіймають ніс. Літак відривається від смуги на меньшій ніж злетна швидкості, і тоді вони вирівнюють його на висоті 1-1.5м. і вже на цій висоті набирають потрібну для злету швидкість.
Хто скаже навіщо це їм потрібно?


Это достоверные данные о требованиях авиа администрации, или мысли, основанные на рассказах, или увиденном однажды взлёте?

На Ан-24, Ан-26 есть описанная в РЛЭ "Методика взлёта с грунта". Поднимается передняя стойка на 140Км/ч, бегут на основных до отрыва.Дальнейший процесс набора, как обычно.
В начале 90х годов я был 2п в Краснодарском ОАО, были рейсы на север.Однажды взлетал в г.Таркасале (приполярье). Там полоса, как пляж в Анапе. Песок сплошной. Брали тогда штурвал полностью на себя на взлёте, что бы не зарыться в песок передней стойкой.Потом после отрыва , естественно, набирали скорость выдерживанием, для дальнейшего набора.При чем, шасси сразу же после отрыва нельзя убирать из-за возможной просадки самолёта при возрастании лобового сопротивления при открытых створках ниши шасси во время уборки.Только после набора скорости и высоты.
Может по такой же причине и в той Америке такие взлёты?

Серго:
А ещё, когда втулки передней стойки разбиты и стойка на разбеге вибрирует так, что весь самолёт гудит , то сразу в начале разбега взятием штурвала на себя разгружали переднюю стойку до её отрыва.Дальнейший разбег, как описал выше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница