Літаки Антонова.

<< < (23/167) > >>

командор:
Прежде,чем в РЛЭ напишут как взлетать летчику (и на каких скоростях в том числе) проектант учитывает все скорости перечисленные мной и даже больше,а не кучу букв и цифирей.

Бубен снимите так как он мешает Вам видеть то,что вы рисуете.

Кто Вам читал аеродинамику?Если конечно читал.

IDB:
Командору:
1. Уважайте собеседника и не пишите оскорбительных заявлений.
2. Вы проектант, а я инженер, пишущий задание летчику на испытательный полет. Между нами небольшая разница. Я учитываю ваши рекомендации.
3. Я пишу в полетном задании на какой скорости поднять переднюю ногу, на какой скорости выключить двигатель, что делать дальше - прекращать или продолжать взлет. Потом результаты полета становятся базой для РЛЭ, на их основе Вы корректируете ваши расчетные характеристики.
И не самолет сам ОТРЫВАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 110-120 км/час, а его ОТРЫВАЕТ ЛЕТЧИК на заданной в РЛЭ скорости в зависимости от условий взлета. И методика действий летчика записана в полетном задании, а не вынужденое прижатие самолета к земле.
Если Вы хотите кого-то просветить, то делайте это культурно и без ссылок на учебу в ХАИ или где-то еще. Кстати, а кто Вам читал аэродинамику ?

preacher:
Цитата: OlegK от 20.08.2015, 11:13:08 am

Пане preacher!
Не пишіть дурниць!
Мабудь "кляті москалі" вас так дістали, що ви їх шукаєте навіть під ліжком.
Щоб вам було відомо. ТЗ на Ан-70 розроблялось з 1976 на протязі 10 років, а перший екземпляр почали будувати в 1991 році. І все це відбувалось за часів СРСР.

Ще один.
Під ліжком у мене окрім пилюки нічого не має, - тому ваше не розуміння різниці між москалями і московитами мені дивне.

Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась в 2010 году. Россия перевела 2,95 млрд рублей ГП Антонов на проектирование АН-70. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.
[url]http://censor.net.ua/[/url]

Цитата: OlegK от 20.08.2015, 11:13:08 am