Літаки Антонова.
preacher:
Цитата: командор от 19.08.2015, 16:18:38 pm
Ну если только ЕВГЕНИЙ м сочуствующие со своим пониманием антигравитации что-то придумают.
А критикую ,потому при всем при том не был создан достойный рыночный продукт.Получился просто экспериментальный самолет.
Євгенія давайте залишимо в спокої, - не формат цього форуму.
Даруйте, він вже не експерементальний, бо прийняли на озброєння ЗСУ. А щодо риночного продукту, ви дуже праві, літак "загострили" під єдиного покупця - росіян. Проте "хитрі" московити апріорі не збиралися його купувати, а хотіли загарбати надурняк і будувати у себе. От тому діло за малим, "перезагострити" його під інших покупців, а найголовніше - під ЗСУ!
OlegK:
Пане preacher!
Не пишіть дурниць!
Мабудь "кляті москалі" вас так дістали, що ви їх шукаєте навіть під ліжком.
Щоб вам було відомо. ТЗ на Ан-70 розроблялось з 1976 на протязі 10 років, а перший екземпляр почали будувати в 1991 році. І все це відбувалось за часів СРСР.
Командору.
Вы должны знать, что в аэродинамике существует реестр скоростей для всех этапов полёта. И определяются эти скорости для каждого типа ВС в зависимости от целого перечня исходных данных, где фигурируют: конструктивные особенности, тяговооружённость, полётная масса, отказ критического двигателя, внешние условия и т. д. Но, во всех случаях критическая скорость взлёта должна быть выше минимальной эволютивной на определённую величину (5%). Поэтому утверждение, что Ан-70 отрывается от ВПП на скоростях110 - 120 км/ч, а лётчики вынуждены его прижимать к земле в ущерб длине разбега - рассуждение на уровне дилетанта, поскольку лётчики руководствуются на взлёте не "желанием" самолёта побыстрей оторваться, а НОРМИРОВАННОЙ скоростью. Соответственно, и расчётная (потребная) длина ВПП определяется исходя из вышеперечисленных исходных данных. Главное - чтобы она не превышала располагаемую длину.
Toris:
Я засмучений, шановні однодумці... 20 повідомлень суперечки стосовно Ан-70 і краю цьому не видно. Це що, совковий синдром, псувати один одному нерви? Одни говорить, що "тепле", інший, що "мяке"...
Зав'язуйте з цією гнилою справою, сперечатись з приводу невідомих насправді характеристик виробу, який засекречений-пересекречений у найкращих совкових традиціях, як ото було прийнято у тих людей.
Давайте будемо наслідувати західні форуми, де всі допомагають один одному.
командор:
Я уже писал-выкиньте бубен полученный на первом курсе.
Какую скорость из того,что Вы называете реестром Вы имели ввиду:
Условные обозначения, применяемые в FAR-25 (АП-25)
и соответствующие им обозначения, принятые ранее
в отечественной практике сертификации (НЛГС-3)
VS VC скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, на которой самолет управляем.
VS1 VC1 скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, полученная в конкретной конфигурации.
V1 V1 максимальная скорость на взлете, на которой пилот должен предпринять первое действие (например: применить тормоза, уменьшить тягу, отклонить тормозные щитки) для остановки самолета в пределах дистанции прерванного взлета. Скорость V1 также является минимальной скоростью на взлете на которой пилот может продолжить взлет после отказа критического двигателя на скорости VEF и достичь требуемую высоту над поверхности взлета в пределах потребной дистанции взлета.
VEF V отк скорость, на которой предполагается отказ критического двигателя на взлете
V MCG Vmin эр минимальная эволютивная скорость разбега.
V MC Vmin эв минимальная эволютивная скорость взлета.
VR V п.ст скорость в момент подъема носовой опоры шасси.
V2 MIN минимальная безопасная скорость взлета
V2 безопасная скорость взлета.
VMU Vmin отр минимальная скорость отрыва на взлете.
VLOF V отр скорость отрыва на взлете.
Кто Вам читал аеродинамику?
OlegK:
Командору.
Вам не понравилось слово реестр? Давайте назовём это номенклатурой, если Вы такой щепетильный.
А то,что Вы нарисовали кучу буков и цифирей, демонстрируя свою образованность, - сути дела не меняет. Лётчик, собирающийся взлетать, руководствуется исключительно РЛЭ (а не учебником по аэродинамике или Вашим конспектом) - надеюсь, Вы имеете представление, что это за документ.
Что касается "бубна", я могу его Вам подарить, зачем же выбрасывать нужную вещь.
Навигация