Літаки Антонова.

<< < (22/167) > >>

preacher:
Цитата: командор от 19.08.2015, 16:18:38 pm

Ну если только ЕВГЕНИЙ м сочуствующие со своим пониманием антигравитации что-то придумают.
А критикую ,потому при всем при том не был создан достойный рыночный продукт.Получился просто экспериментальный самолет.

Євгенія давайте залишимо в спокої, - не формат цього форуму.
Даруйте, він вже не експерементальний, бо прийняли на озброєння ЗСУ. А щодо риночного продукту, ви дуже праві, літак "загострили" під єдиного покупця - росіян. Проте "хитрі" московити апріорі не збиралися його купувати, а хотіли загарбати надурняк і будувати у себе. От тому діло за малим, "перезагострити" його під інших покупців, а найголовніше - під ЗСУ!

OlegK:
Пане preacher!
Не пишіть дурниць!
Мабудь "кляті москалі" вас так дістали, що ви їх шукаєте навіть під ліжком.
Щоб вам було відомо. ТЗ на Ан-70 розроблялось з 1976 на протязі 10 років, а перший екземпляр почали будувати в 1991 році. І все це відбувалось за часів СРСР.

Командору.
Вы должны знать, что в аэродинамике существует реестр скоростей для всех этапов полёта. И определяются эти скорости для каждого типа ВС в зависимости от целого перечня исходных данных, где фигурируют: конструктивные особенности, тяговооружённость, полётная масса, отказ критического двигателя, внешние условия и т. д. Но, во всех случаях критическая скорость взлёта должна быть выше минимальной эволютивной на определённую величину (5%). Поэтому утверждение, что Ан-70 отрывается от ВПП на скоростях110 - 120 км/ч, а лётчики вынуждены его прижимать к земле в ущерб длине разбега - рассуждение на уровне дилетанта, поскольку лётчики руководствуются на взлёте не "желанием" самолёта побыстрей оторваться, а НОРМИРОВАННОЙ скоростью. Соответственно, и расчётная (потребная) длина ВПП определяется исходя из вышеперечисленных исходных данных. Главное - чтобы она не превышала располагаемую длину.

Toris:
Я засмучений, шановні однодумці... 20 повідомлень суперечки стосовно Ан-70 і краю цьому не видно. Це що, совковий синдром, псувати один одному нерви? Одни говорить, що "тепле", інший, що "мяке"...

Зав'язуйте з цією гнилою справою, сперечатись з приводу невідомих насправді характеристик виробу, який засекречений-пересекречений у найкращих совкових традиціях, як ото було прийнято у тих людей.

Давайте будемо наслідувати західні форуми, де всі допомагають один одному.

командор:
Я уже писал-выкиньте бубен полученный на первом курсе.
Какую скорость из того,что Вы называете реестром Вы имели ввиду:
Условные обозначения, применяемые в FAR-25 (АП-25)
и соответствующие им обозначения, принятые ранее
в отечественной практике сертификации (НЛГС-3)

VS   VC   скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, на которой самолет управляем.
VS1   VC1   скорость сваливания или минимальная скорость установившегося полета, полученная в конкретной конфигурации.

V1   V1   максимальная скорость на взлете, на которой пилот должен предпринять первое действие (например: применить тормоза, уменьшить тягу, отклонить тормозные щитки) для остановки самолета в пределах дистанции прерванного взлета. Скорость V1 также является минимальной скоростью на взлете на которой пилот может продолжить взлет после отказа критического двигателя на скорости VEF  и достичь требуемую высоту над поверхности взлета в пределах потребной дистанции взлета.
VEF   V отк   скорость, на которой предполагается отказ критического двигателя на взлете
V MCG   Vmin эр   минимальная эволютивная скорость разбега.
V MC   Vmin эв   минимальная эволютивная скорость взлета.
VR   V п.ст   скорость  в момент подъема носовой опоры шасси.
V2 MIN      минимальная безопасная скорость взлета
V2      безопасная скорость взлета.

VMU   Vmin отр   минимальная скорость отрыва на взлете.
VLOF   V отр   скорость отрыва на взлете.

Кто Вам читал аеродинамику?

OlegK:
Командору.
Вам не понравилось слово реестр? Давайте назовём это номенклатурой, если Вы такой щепетильный.
А то,что Вы нарисовали кучу буков и цифирей, демонстрируя свою образованность, - сути дела не меняет. Лётчик, собирающийся взлетать, руководствуется исключительно РЛЭ (а не учебником по аэродинамике или Вашим конспектом) - надеюсь, Вы имеете представление, что это за документ.
Что касается "бубна", я могу его Вам подарить, зачем же выбрасывать нужную вещь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница