Літаки Антонова.
OlegK:
В данном случае Командор прав на все сто.
Именно так в КБ всё и происходило при принятии решений по большинству ключевых вопросов.
А вот конкретный пример, когда Генеральный П. В. Балабуев принимал решение единолично, не считаясь с мнением НТС.
Самый большой в мире самолёт Ан-225 должен был получить имя собственное, как это было, скажем, в случае с "Антеем" (Ан-22) и "Русланом" (Ан-124). На НТС Генеральным были отвергнуты все предложения. В итоге он обозвал Ан-225 "Мрией", что было явной неожиданностью для всех.
Догадливый народ тут же определил, откуда такое необычное для линейки Анов "погоняло": первая буква "М"- сын Максим, вторая "Р" - жена Рая, третья "И" - дочь Ира, ну и "Я" - сами понимаете, кто. Была ещё версия о причастности к этому названию четы Горбачёвых: "М"ихаил, "Р"аиса и, соответственно - "Я".
OlegK:
Всех авиаторов, кто помнит, что 18 августа - День Авиации, поздравляю с праздником!
preacher:
Цитата: командор от 13.08.2015, 18:07:53 pm
Ан-70 создавался как транспортный самолет КВП в котором базой для повышения несущей способности крыла являлся в том числе высокоскоростной поток за винтами СУ.Для того что бы в скоростной струе находилась большая часть крыла были применены 4 ддвигателя,а с целью уменьшения влияния закрученности струи за винтом применен соосный винт.
После тго как стало ясно ,что самолет не имеет заявленных характеристик по скорости и дальности,а применение энергетических методов повышения несущей способности крыла создает практические проблемы на посадке к самолету стали терять интерес.
Попытки переделок Ан-70 просто в транспортный самолет ,несмотря на множество вариантов никого не интересовали.
Тоді у місці обдуву крила потоком від гвинтів потрібен інший профіль, - як вирішували?
Тут "нещодавно" чеський літачок засвітився з нереальними злітоно-посадковими, у мене ще сумніви були, - думав помилка. Виявилось - великі кути відхилення закрилків поєднані з підкрильними гребнями.
Та все одно, для європейців А-400 це гордість, "а ми давайте Ан-70 у багно зариїмо - і бажаючих багато, і росіяни допоможуть".
Цитата: IDB от 15.08.2015, 18:20:38 pm
Ан-70 остался в единственном экземпляре и в таком виде их больше не будет.
Будуть.
OlegK:
Нет, не будет.
Ан-70 оказался, к сожалению, заложником целого букета обстоятельств, определивших его кончину.
Вся надежда теперь на усовершенствованный вариант в облике Ан-188.
командор:
Что и как сделано рассказывать не буду,но хочу сказать что самолет отрывается от земли на взлете на 110-120км час и экипажу приходится его придавливать к земле.Просто на этой скорости аеродинамические поверхности управления еще не работают и в воздухе он неустойчив и неуправляем.
Относительно "багна, Вы глубоко ошибаетесь.Я лично очень горд,что был создан такой аппарат на котором были реализованы самые совершенные методы повышения подъемной силы крыла.Вряд ли в ближайшее время будет создан самолет с такими ВПХ.
Ну если только ЕВГЕНИЙ м сочуствующие со своим пониманием антигравитации что-то придумают.
А критикую ,потому при всем при том не был создан достойный рыночный продукт.Получился просто экспериментальный самолет.
Навигация