Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:39:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Літаки Антонова.  (Прочитано 567661 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 20.07.2015, 18:10:36 pm »

Треба домалювати кілька нових.  Улыбающийся


* Antonov.jpg (128.68 Кб, 1200x674 - просмотрено 1273 раз.)
Записан

Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 20.07.2015, 23:27:11 pm »

 И ИЛ-76 добавить  Смеющийся
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #2 : 21.07.2015, 08:17:02 am »

Зато Ан-71 аж две штуки Улыбающийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 21.07.2015, 11:20:38 am »

А мені хотілося б почути про різницю в пілотуванні між Ан-74 та Ан74ТК-300.
- Просто цікаво.
А про 71, так йдуть розмови про випуск літака з швецькою "тарілкою", а на який планер поки не чув. Та коли це буде....., хоча штук 4 для України було б доцільно.
Записан

Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #4 : 21.07.2015, 14:11:14 pm »

Та стоят эти Ан-71. И тарелка рядом.Только состояние Грустный Грустный Грустный
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 21.07.2015, 15:05:09 pm »

То кіль перекліпали б, та хай літають, а то ще постоять і що - брухт?
Записан

петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #6 : 21.07.2015, 18:19:02 pm »

Ан-71- это аэродинамическое безобразие, со слов испытателей летал "не очень" -недостаточная устойчивость и управляемость самолета в боковом и продольном каналах, видать тарелка сьела все преимущества Ан-72.
Переделок фю-за очень много, сразу за шасси, совсем новая хв. часть да ещё киль.
На Ан-74ТК300 летчиком испытателем летал мой товарищ Анцибор Г.П(погиб в авиакатастрофе на Ан-140 ), отзывался о машине хорошо, тонкостей не распрашивал, потому что они тогда не очень интересовали.
Одно могу сказать, что тему Ан-74 и её модификаций просрали менеджеры во главе с Мялицей.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 21.07.2015, 20:19:08 pm »

Ан-71- это аэродинамическое безобразие, со слов испытателей летал "не очень" -недостаточная устойчивость и управляемость самолета в боковом и продольном каналах, видать тарелка сьела все преимущества Ан-72.
Переделок фю-за очень много, сразу за шасси, совсем новая хв. часть да ещё киль.
Спочатку думав що тарілку компенсували грузом в передній частині фюзеляжу, проте все простіше, - вкорочений фюзеляж. Це не є добре.
Та якщо літав "не дуже" то і чекати їм немає ніякого сенсу. ДРЛО повинен літати гарно і далеко, та ще бути економічним. Можливо краще вентилятор як ТВД Прогресс Д-27, тільки меньший, хоча залежить від розміру тарілки.


На Ан-74ТК300 летчиком испытателем летал мой товарищ Анцибор Г.П(погиб в авиакатастрофе на Ан-140 ), отзывался о машине хорошо, тонкостей не распрашивал, потому что они тогда не очень интересовали.
По обрисам має були гарним, та цікавить саме різниця в пілотуванні, 74 має трішки "легше" сідати.


* 72-71.bmp (1591.92 Кб, 777x699 - просмотрено 1048 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 22.07.2015, 17:08:37 pm »

"Відвернутись нікуди не можна" - нова модель з'являється.  Улыбающийся

Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ан-180 началась в АНТК им. О.К.Антонова в 1991 году.
Ан-180 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 4,3 м). Крыло умеренной стреловидности, снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 винтовентиляторных
двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 35,6 м;
длина самолета 43,0 м;
диаметр фюзеляжа 4,3 м;
площадь крыла 127 м2.

ЧИСЛО МЕСТ.
Экипаж 2 чел.,
пассажиров 163 (при шаге кресел 810 мм) или 175 (при шаге кресел 750 мм).

ДВИГАТЕЛИ. ТВД Д-27 ЗМКБ "Прогресс" (2Х 10 209 кВт, 2Х13880 л. с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг:
взлётная:
- максимальная 71700,
- нормальная 67500;
пустого снаряженного самолета 42 500;
максимальная коммерческая нагрузка 18000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 800 км/ч;
крейсерская высота полета 10 100 м;
потребная длина ВПП 1950 м (при взлетной массе 67, 5 т) или 2300 м (при взлетной массе 71, 7 т);
практическая дальность:
- с максимальной коммерческой нагрузкой 1800 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3300 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- со 175 пассажирами 2400 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 3900 км (при взлётной массе 71, 7 т),
- со 163 пассажирами 3060 км (при взлетной массе 67, 5 т) или 4500 км (при взлетной массе 71, 7 т),
- с максимальным запасом топлива 7700 км (при взлетной массе 67, 5 т и с 52 пассажирами) или 7500 км (при взлётной массе 71, 7 т и с 95 пассажирами).

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Двигатели с тянущими винтовентиляторами расположены по бокам хвостовой части фюзеляжа. Крыло снабжено концевыми аэродинамическими поверхностями. Хвостовое оперение Т-образное.

Проектирование началось в 1991 г. Постройку опытного самолета предполагалось завершить в 1995 г., передача серийных самолетов в эксплуатацию предполагалась в 1997 г. Самолет должен обладать высокой экономичностью с расходом топлива 14, 5 г на пассажиро-километр.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова
Джерело: http://www.wing.com.ua/content/view/1236/60/
Також:    https://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-180

То якщо така тенденція пішла на вентилятори, то треба таки виробницво таких гвинтів в Україні освоїти.


* an-180.jpg (14.73 Кб, 450x225 - просмотрено 978 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.07.2015, 17:18:59 pm от preacher » Записан

flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #9 : 22.07.2015, 21:45:37 pm »

Зато Ан-71 аж две штуки Улыбающийся

И АН-28 Веселый
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #10 : 22.07.2015, 22:07:15 pm »

Ура - мой бан закончился!!! Всем привет! Вы не скучали без меня?
По поводу Ан-28 - их сделали достаточно много -  под 2 сотни . И еще делают под польской маркой М-28 .
Антонов - это сейчас одно из предприятий такого размера которое продолжает нормально работать не смотря на все. Так вот именно его и надо поддерживать, а не подсмеиваться
Ну и что , что всего два Ан-71? Ан-22ПЛО с ядерной силовой уставновкой тоже было пару.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #11 : 22.07.2015, 22:33:26 pm »

В рамках НИОКР рассматривалось достаточно много проектов,доведенных до разной степени готовности.
Большая часть  проектов заканчивалась разработкой  эскизов общих видов.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #12 : 22.07.2015, 22:48:38 pm »

Точно. А если довели до постройки - это уже хорошо
Вон только взять транспортный выпущенные чуть ли не по одному
YС-14 - https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_YC-14
YС-15 - https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_YC-15
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 22.07.2015, 23:26:53 pm »

В рамках НИОКР рассматривалось достаточно много проектов,доведенных до разной степени готовности.
Большая часть  проектов заканчивалась разработкой  эскизов общих видов.
Якось воно хлинуло як із "рога изобилия" - а серія де?
Постачання запчастин, сервіс, лізінг?
Подивіться на поляків, що вони зробили з однією моделлю Ан-28 і однією Ми-2, модифікацій на всі випадки життя, і все виробляється і купується, і не тільки в Польщі.
« Крайнее редактирование: 22.07.2015, 23:29:36 pm от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #14 : 23.07.2015, 01:36:33 am »

preacher - уточни, что имеется ввиду " ...Якось воно хлинуло як із "рога изобилия..."
Ан-71 взлетел в 1985 году
А по поводу серии - это схема у нас не работает. И вообще "серия" - это терминология из Советского Союза. А вот схема набирать количество заказов, обеспечивающих окупаемость рограммы ( последние примеры - программы А380 и А400М) - у нас не работает. Скорей всего и Ан-178 выпущен как опытная машина без налаженной серийной технологии. Благо дешевая рабочая сила - и тогда уже можно показывать готовую машину получать заказы и помаленьку налаживать серийное производство постепенно списываю рассходы на амортизацию оборудования на выпускаемые машины
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 » |   Вверх
Тэги: Літаки Антонова. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004