alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« : 20.07.2015, 14:37:57 pm » |
|
Уважаемые коллеги.Пару недель назад стал замечать,что с моим стеклом происходит что-то странное.Внизу стекла стали появляться блестящие образования..Сначала я думал.что это царапины...Но потом,после долгих изучений и внимательных осмотров коллегиально пришли к мнению,что эти образования внутри,в толще стекла... Это похоже на очень мелкие и множественные искринки или трещинки в стекле..Ни снаружи ни изнутри они не ощущаются рукой и не реагируют а мойку и вытирание стекла..За неделю-полторы это поле значительно увеличилось...их стало больше. Кто что думает по этому поводу? Понятно,что стекло буду менять...заказано новое..Но хотелось бы понять причину...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 20.07.2015, 15:37:09 pm » |
|
Это так называемое "серебро". От старости, ультрафиолета. По большому счёту не лечится, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 20.07.2015, 15:37:30 pm » |
|
Этот эффект называется " серебрение". Скорее всего когда то на пластик попал бензин. На толстых фонарях армейской авиации была старая технология пламенем ацетиленовой горелки ремонтировать. Наши тонкие пластики - только замена.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 20.07.2015, 15:38:01 pm » |
|
Дуплетом выдали ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #4 : 20.07.2015, 16:19:43 pm » |
|
Дуплетом выдали ))))
Да, с разницей отправки 20сек. :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 20.07.2015, 20:15:17 pm » |
|
Спасибо за ответы....Я так и предположил,что стеклу кырдык...Жаль,но придется его поменять...Тем более,что сейчас стекла совсем не такие,как родные...Технологии шагнули вперед сильно...Поэтому новое стекло будет гораздо более качественное,тонированное и толще...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 21.07.2015, 09:09:05 am » |
|
Да можно будет еще летать, но против солнца будет мешать
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 21.07.2015, 11:20:17 am » |
|
Где то читал, что к этому приводит какая-то химия, для очистки стекол.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 21.07.2015, 11:55:52 am » |
|
Михаил, к этому приводит попадание автобензина на остекление самолета, и естественно ультрафиолет солнца. По этому всегда остекление нужно прикрывать, когда не летаешь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #9 : 21.07.2015, 13:07:07 pm » |
|
Геннадий, и на керосиновых свистках так же серебрится. Так что только время и сЛонце. А вот прикрывать, когда не летаешь - это 100% верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #10 : 21.07.2015, 14:22:10 pm » |
|
Видел такое на планерах. Может бензин/керосин не причём ? А всё-таки солнце и время!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 21.07.2015, 22:20:11 pm » |
|
Михаил, к этому приводит попадание автобензина на остекление самолета, и естественно ультрафиолет солнца. По этому всегда остекление нужно прикрывать, когда не летаешь
Гена,попадание бензина исключено...На солнце и открытое вообще не стоит никогда...Поэтому я думаю,что время убило его... А я его ещё и отполировал два года назад...Было очень комфортно,чистое и прозрачное стало...Но,не надолго...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Plastics
Karma: +9/-2
Offline
|
|
« Ответ #12 : 22.07.2015, 11:48:11 am » |
|
Микро трещины. Появляются и на новом стекле. Если будете протирать стекло моющим средством для окон спирто-содержащим или содержащим в составе какие либо растворители. Со временем эксплуатации появляется внутреннее напряжение в акриловом стекле. При попадании спирто содержащей жидкости происходид разрыв молекулярных соединений в массе акрила. Что проявляется, как посеребрение или микро трещины. Дело времени до недели и эффект на стекле....
|
|
|
Записан
|
Ми з кращими! Анатолий
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 22.07.2015, 19:41:23 pm » |
|
Plastics, я использую для протирки мистер мускул разбавленый 1:1 с водой. Поэтому я заинтересован в том, что вы написали. Мускул содержит спирт. Чем заменить? Какой материал применять для протирки стекла от пыли, мух, и пятен масляного происхождения.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #14 : 22.07.2015, 21:58:54 pm » |
|
Теперь я начинаю понимать вторую причину такого поведения моего стекла...И кто-то будет пострадавшим у нас на аэродроме...)))
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|