nik
|
|
« : 18.07.2015, 17:40:03 pm » |
|
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , есть такая проблема .Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные, при полете примерно в тоже время 2 минуты + - 3 секунды появляется (сбой оборотов - передергивание ) а за секунду или две глохнет , выключаю тумблер зажигания и сразу включаю тумблер зажигания мотор заводится и дальше определенное время работает а потом снова. Поменял уже трамблер но изменений нет . Заренее вам спасибо Николай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #1 : 18.07.2015, 17:40:55 pm » |
|
Фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #2 : 18.07.2015, 17:42:22 pm » |
|
По схеме проводки отключен датчик скорости . Как я понимаю из за него нет напряжения на клапанах управления Vitec при этом не выдавая своих 125 сил , как с этим бороться это уже другой вопрос , но мотор нормально выходит на максимальные обороты и на земле отказов нет а как только в полете так примерно в одно и тоже время отказ . Проблема меня уже довела до сказа , просто не знаю что дальше с этим делать . Заказал с разборки мозги хочу поставить может дело в них . Лампочка "чек" не горит и при само диагностике ошибок не выдает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #3 : 18.07.2015, 17:44:01 pm » |
|
Сегодня путем отключения проверяли датчики , загорался чек следовательно все рабочие . ставили перемычку на мозге с датчика коленвала на датчик скорости - ни какой реакции на всех режимах . Датчик неитрал -передача изменений нет . При прогонке на земле на всех режимах работает супер . Жду мозгов но скорее дело не в них а также думаю подключить датчик МАП СЕНСОР в трубочку вакуумного рег. давления топлева и проверить в полете . Дальше пока соображений нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #4 : 18.07.2015, 20:47:17 pm » |
|
Может стоит проконсультироватся с мотористами (авто), спецами по Хондах.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #5 : 18.07.2015, 21:25:00 pm » |
|
Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .
|
|
« Крайнее редактирование: 18.07.2015, 21:27:18 pm от nik »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #6 : 19.07.2015, 05:27:13 am » |
|
Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .
На стенде можно увидеть много скрытых параметров.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #7 : 19.07.2015, 22:42:58 pm » |
|
у меня было такое на не таком моторе но с бабиной одной на два цылиндра без трамблера. После вынужденной заводился на пару минут. А село рядом классное... ну митинг, крепкий ужин, а утром две бабины в руки и в полет. Чем добираться прижками по пару минут... .
Барахлил контакт между первичной обмоткой и сердечником бабины.
Исра возникает при потере напряжения на первичной обмотке (эффэкт Тэсла) Если управление переключением напряжения на первичную обмотку барахлит или не отключается то мотор не работает.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.07.2015, 00:15:50 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #8 : 21.07.2015, 22:13:37 pm » |
|
Привет всем !!! Сделал компьютерную диагностику , проблем и ошибок не обнаружено . Имея в наличии запасной блок ( мозги) и намерение подключит датчик- мапценсор на шлаг вакуумного регулятора давления топлива рейки форсунок , который стоит на коллекторе с другой стороны подальше от дроссельной заслонки и воздушного фильтра , вышел очередной раз полетать с надеждой что удастся избавится от проблемы но увы все действия оказались безуспешными . Я сегодня решил уже дать аппарату разные режимы полета и теперь уже точно знаю что отказ получается только тогда когда идеш в наборе 3-5 метров при росте высоты порядка 200-250 метров а при горизонтальном полете отказа не наблюдалось . Отсюда вывод что один из датчиков которые управляют инжектором и реагируют на изменении давление окружающей среди и в впускном коллекторе причастны к этому отказу . По моему пониманию ситуации я думаю что это МАПЦЕНСОР но также возникает подозрение что он полностью исправен он просто по своим режимам роботы не предназначен к таким резким и продолжительным перепадам высот и перестает правильно управлять подачей топлива. Сегодня так же заметил что когда появляется сбой в работе при нажатии полный гас мотор не глохнет а работает пульсациями примерно от 800 до 1800 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #9 : 21.07.2015, 22:19:07 pm » |
|
КТО ЗНАЕТ от какого двигателя на D16Z6 подходит впускной коллектор с одним карбюратором ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #10 : 22.07.2015, 13:45:43 pm » |
|
от D15 и 16 A/B ранних версий просто и доходчиво о MAP смотрите во вложении сфотографируйте крышку (мод) и разъем блока управления если откажитесь от инжектора, приму мозг в дар
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2015, 13:49:20 pm от Vladimir V »
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #11 : 22.07.2015, 16:28:15 pm » |
|
На счет датчика как он работает я в курсе . Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 22.07.2015, 18:32:11 pm » |
|
А зачем искать коллектор?,и потом геморрой с отстройкой карбюратора.Проще сделать впрыск на контролере "Январь 7.2". От катать прошивку,и летать без проблем,на полной мощности мотора. А ЭБУ "Январь 7.2"зарекомендовал себя как очень надёжный и софта для диагностики и настройки не мерено.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #13 : 23.07.2015, 07:16:58 am » |
|
Вчера вышел на спеца по хондам который делает чип тюнинг сказал надо прошивать мозг и отключая при этом ненужные датчики типа датчика скорости и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #14 : 29.07.2015, 20:52:16 pm » |
|
Доброго времени суток товарищи форумчане . Спасибо всем кто пытался мне помочь на форуме и в личных сообщениях !!! Сегодня погода подарила мне возможность испытать блок управления инжектором после перепрограммирования . Хочу всех порадовать тем что оригинальный блок поле снятия ненужных галочек в нужных местах в прошивке , моторчик начал работать ОТЛИЧНО !!! и втек заработал и отказов за пол часа в разных режимах больше НЕТ Класс !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|