Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные

<< < (2/4) > >>

nik:
Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .

Kagor:
Цитата: nik от 18.07.2015, 21:25:00 pm

Буду делать компьютерную диагностику , может покажет проблему найти .

На стенде можно увидеть много скрытых параметров.

подвашник:
  у меня было такое на не таком  моторе но с  бабиной  одной на два цылиндра без трамблера.  После вынужденной заводился на пару минут.
А село рядом классное... ну митинг, крепкий ужин, а утром две бабины в руки и в полет. Чем добираться  прижками по пару минут...  .

  Барахлил контакт между первичной  обмоткой  и сердечником бабины.


   Исра возникает при потере  напряжения на первичной обмотке (эффэкт Тэсла)
   Если управление переключением напряжения на первичную обмотку барахлит или
не отключается  то мотор не работает.

nik:
Привет всем !!! Сделал компьютерную диагностику , проблем и ошибок не обнаружено . Имея в наличии запасной блок ( мозги) и намерение подключит датчик- мапценсор на шлаг вакуумного регулятора давления топлива рейки форсунок , который стоит на коллекторе с другой стороны подальше от дроссельной заслонки и воздушного фильтра , вышел очередной раз полетать с надеждой что удастся избавится от проблемы но увы все действия оказались безуспешными . Я сегодня решил уже дать аппарату разные режимы полета и теперь уже точно знаю что отказ получается только тогда когда идеш в наборе 3-5 метров при росте высоты порядка 200-250 метров а при горизонтальном полете отказа не наблюдалось . Отсюда вывод что один из датчиков которые управляют инжектором и реагируют на изменении давление окружающей среди и в впускном коллекторе причастны к этому отказу . По моему пониманию ситуации я думаю что это МАПЦЕНСОР но также возникает подозрение что он полностью исправен он просто по своим режимам роботы не предназначен к таким резким и продолжительным перепадам высот и перестает правильно управлять подачей топлива. Сегодня так же заметил что когда появляется сбой в работе при нажатии полный гас мотор не глохнет а работает пульсациями примерно от 800 до 1800 оборотов.

nik:
КТО ЗНАЕТ от какого двигателя на D16Z6 подходит впускной коллектор с одним карбюратором ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница