Принцип полёта летающей тарелки

<< < (19/68) > >>

подвашник:
Цитата: Суханов А.Н. от 30.11.2015, 16:45:34 pm

Теперь ты меня с донецкими сравнил  ;D ;D ;D И насчёт меня мужчины - "вроде" сомневаешься.  ;D Проверить конечно не хочешь  ;D ;D ;D Определил чисто по наружным параметрам. Впрочем... не буду тебя переубеждать.  ;D Да, Коанда, во-втором видио. На следующей неделе, перездам эту двойку ;D  Много материала, и после твоих ответов, с поговорками, не понятно каким образом к тематическому форуму подстёгнутым  ;D, конечно можно и перепутать. Но всё же, по теме. И без дров... ;D


  В том летающем устройстве во втором видео ,  три четверти  подьемной силы ,
создают винты внутри кольца , а все остальное якобы Коанда. Тот, дурик,китаец путает лобовую тягу винта с Коандом,  хотя может процент и  есть.
  Вообще ...это очень слабый  эффект. На Ан72 ожидали эффект  прилипания струи
и оказалось что эффект от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше.

  (Шурик! ты  там помощь всем подряд предлогаеш. Что, спонсору  некуда бабки
списывать, отмывая?)

Toris:
Цитата: подвашник от 30.11.2015, 18:23:18 pm

  От же  неравильные, по Вашему, используют воду на теплстанциях, на атомых и паровоз разгоняет длинный состав  до120, самые мощные подьемные краны  нв пару.
На электростанциях вода - хладагент конструкций и уже потом рабочее тело. Паровоз - архаизм. Краны - не знаю, не интересовался.

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 30.11.2015, 18:32:47 pm

Цитата: Суханов А.Н. от 30.11.2015, 16:45:34 pm

Теперь ты меня с донецкими сравнил  ;D ;D ;D И насчёт меня мужчины - "вроде" сомневаешься.  ;D Проверить конечно не хочешь  ;D ;D ;D Определил чисто по наружным параметрам. Впрочем... не буду тебя переубеждать.  ;D Да, Коанда, во-втором видио. На следующей неделе, перездам эту двойку ;D  Много материала, и после твоих ответов, с поговорками, не понятно каким образом к тематическому форуму подстёгнутым  ;D, конечно можно и перепутать. Но всё же, по теме. И без дров... ;D


  В том летающем устройстве во втором видео ,  три четверти  подьемной силы ,
создают винты внутри кольца , а все остальное якобы Коанда. Тот, дурик,китаец путает лобовую тягу винта с Коандом,  хотя может процент и  есть.
  Вообще ...это очень слабый  эффект. На Ан72 ожидали эффект  прилипания струи
и оказалось что эффект от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше.

  (Шурик! ты  там помощь всем подряд предлогаеш. Что, спонсору  некуда бабки
списывать, отмывая?)

Насчёт Коанда, не знаю. Но летает  ;D
А насчёт спонсора  ;D как тебе сказать  ;D для меня главное - предложить. Помощь - это самое главное. А спонсору, шоб он долго жил  ;D Щоб все спонсоры, меценаты, филантропы, долго жили ;D Федя, спонсор ещё и на бездомных собак списывает. Творческих людей, гад  ;D спонсирует, шоб он сто лет жил  Так что, побольше пусть отмывает.  ;D

подвашник:
ты для того и  живеш,    для спонсора....


  Шурик, а я тебе предлагаю пойти на  пенсию по инвалидности и не  мучить нормальных
людей.

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 01.12.2015, 16:10:27 pm

ты для того и  живеш,    для спонсора....


  Шурик, а я тебе предлагаю пойти на  пенсию по инвалидности и не  мучить нормальных
людей.


Федя, с удовольствием. Но с инвалидным не получишь PPL.  ;D С которым я смогу более интенсивно жить для спонсора  ;D
Федор,  я тебе предлагаю пойти и открыть консультационный центр по облегчению жизненных условий нормальных людей.  ;D   Богатым станешь, и нормальным людям дорогу правильную заасфальтируешь  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница