Принцип полёта летающей тарелки

<< < (12/68) > >>

preacher:
Флайка с паровым движком неплохо летала. Почему забыта?
12 апреля 1933 года американские изобретатели братья Джордж и Уильям Бесслер совместно с инженером Натаном Прайсом продемонстрировали широкой публике вполне обычный с виду самолет под названием Airspeed 2000. Хотя самолет представлял собой просто переделанную классическую модель биплана Travel Air 2000, «начинка» его была весьма необычной, потому что пропеллер приводился в движение паровым двигателем. Двухцилиндровый V-образный паровой двигатель «выдавал» 150 л.с. Десяти галлонов воды хватало примерно на 600 км полета. Самолет имел огромное количество преимуществ перед машинами с ДВС. Во-первых, мощность двигателя не зависела от высоты полета и степени разреженности воздуха – это было вечной проблемой бензиновых или дизельных двигателей. Если на небольшой высоте паровой двигатель и уступал в мощности двигателю внутреннего сгорания, то на высоте свыше 2000 м давал последнему немалую фору. Во-вторых, самолет был совершенно бесшумным – только свист пропеллера.
А еще – простота конструкции, отсутствие необходимости в дорогостоящем топливе и маслах, экономичность, большой ресурс… Кроме того, как ни странно, паровая машина имела даже меньшую массу, нежели аналоги на жидком топливе (80 кг). Правда, была еще и масса котла – 220 кг.
Особенно была отмечена способность самолета к реверсивному ходу и быстрому торможению. Когда Airspeed 2000 приземлялся, пилот включал реверс – и пропеллер, вращаясь в обратную сторону, почти мгновенно и мягко, в отличие от тормозов на шасси, останавливал машину. Самолеты с ДВС на тот момент на такие «трюки» были не способны.
Airspeed 2000 вполне успешно эксплуатировался (на службе в почтовом ведомстве США), но продолжения идея не получила.
-http://www.popmech.ru/blogs/post/545-letayuschiy-parovoz
-http://4avia.ru/content/samolet-s-parovym-dvigatelem
Это был биплан с установленном на нем паровым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил на 1625 оборотах в минуту. Он имел два цилиндра, высокого давления диаметром в 3 дюйма с ходом поршня в 3 дюйма и низкого давления диаметром 5.5 дюйма и ходом поршня 3 дюйма. Тесты показали что самолету хватает 10 галонов воды на полет в 400 миль. Но авторы утверждали, что при увеличении размеров конденсатора и повышении его эффективности можно добиться полностью замкнутого цикла. Беслер сказал, что на полет в 100 миль достаточно масла для горелки на сумму в 40 центов (1933 года американских).
-http://steampunker.ru/blog/auto/384.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Steam_aircraft
Джерело статті: http://meganezia.livejournal.com/44740.html

подвашник:
О КОТЛАХ НАПИШУ ... ПОЗЖЕ, ПРОСТО 5 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ НА  ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ.


 Надо сканировать страницы первоисточника .... а я в прострации после  очереди.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 19.11.2015, 21:59:26 pm

ПРОСТО 5 ЧАСОВ ПРОСТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ НА  ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ.

Ахренеть!!!!! Это у вас платить коммунальные услуги надо стоять в очереди???????
Бляяя..... мечта. Тут какой номер не наберешь, сразу при ответе "If you want to make a payment please press "One", а потом уже все остальное и по сути....

подвашник:
Да просто так выгоднее...привык  без долгов и кредитов, но любого мэна, имеющего супер кредит, считаю полным идиотом ,так  как  понимаю  всю абструктивность гнилой  терпевшей  кризис мировой банковой системы.
  А сэкономить сотку на кило самолета?

подвашник:
Но авторы утверждали, что при увеличении размеров конденсатора и повышении его эффективности можно добиться полностью замкнутого цикла. Беслер сказал, что на полет в 100 миль ....

ВОТ  для того и торообразный охлаждающий контур.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница