Принцип полёта летающей тарелки

<< < (2/68) > >>

подвашник:
       Внутри приведенного ниже устройтва все перечисленные Евгением виды кавитаций, сублимаций..... и профанаций.




Упомянутые мною в ранних постах две вариации  тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
     Например для ковра самолета надо содержать  террариум на десяток  хвостов и ослятник. Боинг     дешевле.
     
       Просматривая  интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники,  вырисовывается,     вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
      Паротурбовинтолет.
     
     После парогенератора  через трубу,  которая  кроме того неподвижная  ось вращения лопастей, пар  поступает в лопасти в которых через трубку, при  этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в  упорную решетку,  и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей  увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
  Концы лопастей,  а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным  уплотнением для  предотвращения потерь  и выхода пара наружу.
  Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный   цвет.

  Обороты регулируются  расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
  Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .

   Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.



[вложение удалено Администратором]


продолжение отв 8

Andreas:
Просьба уменьшать картинки по размеру. Картинка в 5000 пикселов вышибает форум. Решение ищем.

подвашник:
 порисую CADом и добавлю,  а то все на скорую руку  и горячую голову.

подвашник:
  Торообразный охлаждающий контур из алюминия ,стойки дюралевые,
топливоподающая коробка не указана, привод возвратного насоса высокого
давления  от нижней  группы лопастей периодически.

  ВЕС ПОЛЕТНЫЙ 190 КГ
 
 Рули аэродинамические, не указаны, но, расположены на нижних подкосах.

 Герметизирующий наружный обод лопастей  подкреплен по паре спиц между лопастями.


          Источником по проверочно расчетным данным является

ТЕРМОДИНАМИКА  ТЕПЛОПЕРЕДАЧА И ТЕПЛОСИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЬЕМНО ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Л.В. Арнольд  М.Н. Иосифов   Ленинград 1962г.


    При 20 литровом парогенераторе  и на  крайнее давление 20 атм
при номинальных режимах расхода топлива , а также эффэктивном использовании
 энергии пара , даже  без аккомулирующего рессивера, можна получить
устраивающие  характеристики.

  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ

 Простота в изготовлении
 дешевое топливо ( хотя ...ДАС  выпишет купоны на дрова)
 аккомулированный запас знергии
 Экологическая чистота
 меншая пожароопасность чем в бензиновом  двс
 ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИЙНОГО СБРОСА ПАРОГЕНЕРАТОРА
ДОЗАПРАВКА БЕЗ ПОСАДКИ,  А  УКРАВ ВЕРШИНУ  ДЕРЕВА

  НЕДОСТАТКИ...

 НАЧИНАТЬ ЭФФЭКТИВНУЮ  ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ  ПОЯВЛЕНИЯ НАКИПИ
 В ОХЛАЖДАЮЩЕМ КОНТУРЕ-ТОРЕ СКОПЛЕНИЕ ОСАДОЧНЫХ ЧАСТИЦ
 ШУМ КАК У ТРД
 ПРЕТЕНЗИИ СО СТОРОНЫ  ДРУИДОВ
 СТАРТОВАЯ  ГОТОВНОСТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ   РАЗОГРЕВА
 ВЫСОТНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ПРОЧНОСТИ ПАРОГЕНА
 УЩЕРБ ПРИБЫЛИ НПЗЕШНЫХ МУДАКОВ

         СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, это недопустимость перевернутого  режима  или  полета с  креном  более 45 по причине   стабильности работы парогенератора.

      Тарелка не паровоз и не трактор--полетит.

preacher:
Треба хоч стенд або модель, щоб оцінити характеристики - а так самі питання.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница