Принцип полёта летающей тарелки

<< < (62/68) > >>

Toris:
Цитата: Евгений от 13.01.2016, 17:01:45 pm

Toris! Вы как-то сказали о том, что В РАН собрались грамотные люди в отличие от ничтожных альтернативщиков.
А вот не нада казать про "нічтожних" альтернативщиків: я так не обзивався і не міг такого сказати. Хоча б тому, що всі першопроходці - альтернативщики, без варіантів.

Цитата: Евгений от 13.01.2016, 15:29:36 pm

Поэтому, я и сказал Торису, что разговор следует вести о создании вакуумной зоны толщиной в несколько ангстрем.
Нє-нє, я тут трошки погуглив і взнав, що середня відстань між молекулами повітря при нормальних умовах десь в діапазоні 33-100 ангстрем, а середня швидкість молекул приблизно 460 м/сек. Вакуумна зона в кілька ангстрем - це ні про що.

Однак, дякую Вам за індуковану ідею. +1 :) Розгребусь трохи з роботою і ще попробую поальтернативити у цьому напрямку. Спробую пошурупати не на макро-, а на мікрорівні.

Ага, і на мікрорівні щось говорити про прискорення макроскопічного молекулярного кордону вакуумного простору - некоректно. Треба якось звести швидкість міжмолекулярної взаємодії (швидкість звуку у повітрі), швидкість молекул і переміщення мас повітря на макрорівні в сторону вакууму...

Цитата: Евгений от 13.01.2016, 17:01:45 pm

Toris! Вы как-то сказали о том, что В РАН собрались грамотные люди в отличие от ничтожных альтернативщиков. Без сомнения там собрались неглупые люди. Но в Ваших поисках они не способны Вам объяснить ничего. А Вы продолжаете блуждать в потёмках созданной ими теории. Альтернативщики в отличие от них предлагают другие теории, которые могут быть и неправильными.
Вот! Альтернативщики пропонують теорії, а я не хочу вкладати чесно зароблені трудові гроші без гарантії успіху. Кожен альтернативщик для підтвердження своїх теорій повинен мати робочий прототип, інакше його слова нічим не підкріплені і ніхто не буде туди вкладатись.

Діючого прототипа я не мацав, а фінансувати дослідження без гарантії хоча б діючого прототипа - нема дурних. Мені важливіше гарантовано полетіти і я готовий фінансувати щось, що, в результаті невдачі експерименту, може бути використане в традиційній гарантованій авіації. Наприклад, двигун, котрий буде розкочегарювати надзвукові леза, може крутити звичайний гвинт. І т.п.

Toris:
Цитата: Евгений от 13.01.2016, 17:01:45 pm

Предлагаю обсудить второй закон Ньютона F = ma. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в его справедливости. Сила зависит не от скорости движения, а от ускорения, с которым движется твёрдое тело. Молекула материи является твёрдым телом. Поэтому все теоретические изыскания аэродинамики, связывающие силу со скоростью движения тела, являются пережитком теории, рождённой во времена до молекулярных теорий времён Бернулли. <...> Забудьте утверждение аэродинамики, что сила пропорциональна скорости. Это ложь. Сила пропорциональна ускорению, с которым движется материальное тело. Уверовав в справедливость закона Бернулли, авиация приняла на вооружение увеличение силы исключительно за счёт увеличения скорости воздействия на воздух. При этом забыла, что Ньютон предлагал более эффективный способ получения  силы за счёт увеличения ускорения. Скорость при этом может быть очень маленькой. Следовательно, необходимо для создания вакуумной зоны увеличивать не скорость, а ускорение.
Євгене, Ви знову змішали молекулярний рівень з макрорівнем. Авіація і принцип Бернуллі - це макрорівень і швидкість, космос і окремі молекули - це якраз прискорення з силами. Різні підходи, різні інструменти, різні методи.
Цитата: Евгений от 13.01.2016, 17:01:45 pm

Второй этап  воспроизводства вакуума аналогичен  работе современного электродвигателя. Электрики заставили вращаться электромагнитное поле статора, который в свою очередь приводит во вращение ротор двигателя. Точно так же надо покрыть пьезокристаллическим материалом всю поверхность летательного аппарата. И заставить вращаться вакуумную зону, по кругу с такой скоростью, чтобы воздух закрутился в в смерч.
Одним словом, треба не допускати молекули до поверхні ЛА з одного боку - і вакуумна тяга забезпечена. Однак для нейтралізації реактивного моменту з наступним анулюванням позитивного ефекту, напрям сили недопущення молекул до ЛА повинен бути перпендикулярним вектору вакуумної тяги. Крім того, оскільки молекули будуть зноситись кудись, важливо не допустити утворення джгута всмоктування, який буває перед компресорами [турбо]реактивних двигунів.

командор:
"...Знания, полученные в результате эмпирических исследований свидетельствуют о слабой теоретической обоснованности теории...."

Очень сильно.Но еще сильнее:"..Но сами понимаете, что это невозможно без глубоких научно-технических экспериментов, разговор о которых мы только начинаем..."
Покурите,что вы там курите и выбирите,что вам больше нравится.

"...В формуле динамического напора действительно имеется переменная составляющая -V (скорость потока). А с составляющей статического давления дело обстоит сложнее. Те учебники по теории создания подъёмной силы, которые доводилось мне читать, утверждают, что плотность воздуха в потоке остаётся неизменной...."


Не хочу делиться секретами уровнения Бернули.Но если вы не в состоянии освоить уравнение 6-го класса,то оставьте механизм Серла ,и займитесь чем-нибудь другим.

подвашник:
Цитата: Евгений от 13.01.2016, 17:01:45 pm


...Вот  о чём нужно говорить, если Вы хотите построить когда ни будь летающую тарелку.  А мы всё время пытаемся обсуждать принципы традиционной аэродинамики и паровые турбины.




    Использование  и освоение паровой турбины,  возможно что из за того что  она только и годится  на СЛА (которое 70  лет априори было запрещено), история перешагнула подкованным  ДВС гуталиновым сапогом.

командор:
Евгений.
По поводу взгляда космонавтов на пограничный слой я писал:"...Не верьте человеку закончившему МАИ по специальности электрик и тем более будующему космонавту,что пограничный слой это неподвижный слой воздуха....".
"...Вас невозможно понять. В одном из предыдущих ответов Вы призывали меня не верить кандидату в космонавты по поводу неподвижных капель воды на поверхности крыла. Теперь за ним повторяете то, во что призывали меня не верить...".

К сожалению о вашем хобби у вас большие пробелы в знаниях.Классическое определение пограничного слоя:!...Пограничный слой — тонкий слой движущейся жидкости (газа) у поверхности обтекаемого твердого тела. Скорость частиц жидкости на поверхности тела равна нулю, а на внешней границе пограничного слоя скорости обтекающего потока...."
Толщина пограничного слоя достигает на натуральном самолете нескольких десятков сантиметров.Воздух в пограничном слое движется по всей толщине пограничного слоя.

"... Предлагаю обсудить второй закон Ньютона F = ma. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в его справедливости....".


Я готов обсудить и второй закон Ньютона,тем более он не требует наличия специальных знаний по движению жидкостей и газов.Но ради справедливости хочу отметить,что второй закон Ньютона имеет несколько другую формулу:

                              а=F/ m  где:
                                           а- ускорение с которым движется тело,
                                            F - сила приложенная к телу,
                                             m -  масса тела.

Исходя из ваших подходов к физическим законам,я предлагаю вам не мучить механизм  Серла,который никто не видел,а рассмотреть следствие второго закона Ньютона :

                                           m=F/ a.
согласно которому масса материального тела есть вообще-то условное понятие в энергетическом вакууме.

Я думаю,что это готовый постамент рядом с Галилео и Энштейном и на голову выше Ньютона.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница