Принцип полёта летающей тарелки

<< < (59/68) > >>

Евгений:
Цитата: Toris от 05.01.2016, 23:45:06 pm


...Євгене, краще придумайте мені генератор вакууму у відкритому повітрі, га? Ось тут ТЗ:

Хочу злітати вертикально і потім літати на крильцях, як Ives Rossy.





Генератор Серла. Принцип его работы рассматривается в статье, которую мы сейчас обсуждаем.
В статье
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12057.0.html
изложен принцип работы генератора на пьезокристаллах. Если такой генератор поместить в тарелку, аналогичную той, которую строил Серл  то она тоже возможно полетит.

командор:
"...Командор, Вы втягиваете меня в обсуждения условных понятий аэродинамики, которые мы изучали в школе. Вы предлагаете мне рассматривать величину статического давления в  потоке воздуха, обдувающего крыло. Вы или забываете или не знаете, что главной условностью в аэродинамике является известный принцип обратимости:..."


Не приписывайте мне того,что я не говорил.
Трубка Пито -Прандтля массово ставится на самолет и по сути является одним из основных воздушных приемников обеспечивающих полет самолета.

"... Крыло обдувается потоком воздуха только в аэродинамической трубе. В реальности самолёт движется в условно неподвижном воздухе. В условиях реального полёта движущееся  крыло раздвигает неподвижный воздух в вертикальном направлении. Когда крыло пролетит вперёд, воздух за ним сомкнётся (схлопнется) и останется неподвижным. Если пренебречь  силами трения, то в реальной жизни не существует горизонтальных потоков воздуха, вокруг крыла...."

Вы слабо представляете процессы происходящие в воздухе при движении в нем тела.Воздух начинает реагировать на тело примерно на расстоянии ДО  7-12 характерных размеров тела.Если бы вас это интересовало,то обратили бы внимание на длинные штанги с которыми летают все опытные самолеты.На носу этой штанги установлены приемники давления Пито-Прандтля и иногда датчики углов атаки и скольжения.Еще сложнее с "сомкнушейся" частью,которая полностью успокаивается в течении 10-15 минут.Влияния этого возмущения очень существенно.

"...Чтобы "замять" эту несуразицу Вам наверняка разъясняли, что всё-таки пограничный слой воздуха является неподвижным. И возможно на лабораторных занятиях Вам демонстрировали, что капельки жидкости на поверхности крыла остаются неподвижными даже в аэродинамической трубе...."

В каком учебнике и какого института вам рассказывали эту ерунду? А капельку воды можно увидеть на летящем самолете.Кто летает тот это видит.Или капли воды спокойно лежащие на движущемся автомобиле.

Все что я написал касается движения тела в воздушной среде.
Поверьте трубе все намного сложнее .


".. Но надо ли продолжать рассуждения о том, что условная теория не способна обосновать принцип полёта летающей тарелки?..."


Вот тут я с вами согласен на все сто процентов.Давайте обсуждать то ,что вы знаете.

командор:
"..Генератор Серла. Принцип его работы рассматривается в статье, которую мы сейчас обсуждаем..."


На экзамене по физике преп задает студенту вопрос:" Что такое электрический ток?"Тот долго тер лоб и говорит:" Знаете профессор знал, но забыл".Преп студенту:"Вспоминайте!Был единственный человек в мире, который знал,что такое электрический ток и тот забыл".
Успехов.

Toris:
Цитата: Евгений от 06.01.2016, 01:06:19 am

Это - псевдонаучная ложь. Крыло обдувается потоком воздуха только в аэродинамической трубе. В реальности самолёт движется в условно неподвижном воздухе. В условиях реального полёта движущееся  крыло раздвигает неподвижный воздух в вертикальном направлении.
Нє-нє-нє, не погоджуюсь з цим твердженням. Я читав ще довоєнні (до 1939 року) праці (у т.ч. брошури та бюлетені дослідницьких центрів) по аеродинаміці, профілях та аеродинамічних трубах всієї планети (на той час). Вже тоді проблеми різниці розмірів та обтікання в трубах та відкритого простору були досліджені досить грунтовно і вже тоді існували методики переходу від зменшених моделей в трубах з різними характеристиками повітря до повнорозмірних моделей у відкритому просторі.

Командор також розказав щось для Вас з цього приводу (+1 йому за виявлення невідповідності).

Цитата: Евгений от 06.01.2016, 01:28:55 am

Цитата: Toris от 05.01.2016, 23:45:06 pm

...Євгене, краще придумайте мені генератор вакууму у відкритому повітрі, га? Ось тут ТЗ:
Хочу злітати вертикально і потім літати на крильцях, як Ives Rossy.


Генератор Серла. Принцип его работы рассматривается в статье, которую мы сейчас обсуждаем. <...> Если такой генератор поместить в тарелку, аналогичную той, которую строил Серл  то она тоже возможно полетит.
І знову: нє-нє-нє, я не прошу дати матеріал для досліджень, я прошу розрахувати щось таке, що базується на сучасній науковій аеродинаміці. Літати хочу, а не досліджувати. Готовий доводити за власний кошт "класичний" прототип, але не гратись в "Руйнівників міфів".

Я вже придумав надзвукові леза на базі турбокомпресора, але потрібні правильні розрахунки. Напрям моєї думки про форму лез такий же, як і Ваш у дослідженні форми рідинного безкавітаційного обтікання рухомих у воді тіл. Однак в моєму випадку необхідно створити "вакуумний пухирець" якраз на верхньо-задній частині леза, після якої повітря змикається. Необхідно розрахувати форму фронту змикання для атмосфери стандартної (ГОСТ 4401-81) на висотах 0 м та 2000 м над рівнем моря.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8

Йдучи у своїх роздумах Вашим шляхом, мені знадобилось прискорення, з яким буде змикатись фронт повітря, починаючи від ріжучої частини леза. І на цьому все застопорилось. Можна, звісно ж, вважати, що фронт буде рухатись лінійно зі швидкістю звуку, однак, на відміну від рідини, яка не стискається, повітря може стискатись і розріджуватись - разом зі зміною усіх показників, - тому методика розрахунку геометрії фронту для рідини тут не підійде. Крім того, у повітрі можна використати резонанс атмосфери для наступного леза, що дасть нам енергетичний виграш.

Одним словом, тема надзвукових "вакуумних" лез практична і цікава мені настільки, що я навіть готовий купити послугу виготовлення прототипу на CNC-станку з готовністю до негативного результату, який розіб'є теорію.

P.S. Ага, і ще необхідно буде розрахувати опір повітря лезам, щоби підібрати двигун. Де брати матеріал по надзвукових дослідженнях атмосфери, щоби робити розрахунки - не знаю, бо надзвуковою аеродинамікою поки що не цікавився.

Евгений:
Цитировать

author=командор link=topic=12084.msg141603#msg141603 date=1452039524]
Трубка Пито -Прандтля массово ставится на самолет и по сути является одним из основных воздушных приемников обеспечивающих полет самолета.

Цитировать

Цитата из Википедии
«Трубка Пито — прибор для измерения полного напора ТЕКУЩЕЙ ЖИДКОСТИ (СУСПЕНЗИИ) ИЛИ ГАЗА. Названа по имени её изобретателя (1732) французского инженера-гидравлика Анри Пито (Нenry Pitot)….Применяется как составная часть трубки Прандтля в авиационных приёмниках воздушного давления для возможности одновременного определения скорости и высоты полёта».


Здравствуйте, Командор! Мы ведём НЕ бесполезный спор потому, что нас (как Вы правильно говорите) читает большое количество авиационных специалистов, которые знают, что НЛО существуют. Но, полученные в институте знания, базирующиеся на материалистических принципах традиционной теории не в состоянии объяснить принцип её полёта. Я с глубоким уважением отношусь и к достижениям авиации и к энтузиазму людей, которые стремятся летать. В современный самолёт вложено такое большое количество специфических знаний, что усовершенствовать его на базе традиционной теории практически невозможно. Тем более на базе этих знаний невозможно создать летающую тарелку. В первую очередь необходимо развеять теоретические мифы, лежащие в основе теории. Я за давностью лет уже не помню, где прочитал эту фразу Жуковского: «Механизм создания подъёмной силы настолько сложный, что не поддаётся физико-математическому моделированию».  Поэтому он придумал УСЛОВНУЮ теоретическую модель, на которой базируется современная авиация. Жуковский знал, что он вводит условные понятия, не соответствующие реальности. Но спустя сто лет многие современные специалисты стали воспринимать введённые им условные понятия за реальность. Нельзя винить Жуковского в том, что при его жизни не летали на Луну, не фотографировали сблизи кометы, не было ядерной физики…
Моя теория близка по духу с теориями эфира и торсионных полей, и как мне представляется, отвечает на многие вопросы, по которым  традиционная теория зашла в тупик. Прочитать её захотят лишь те люди, которые мечтают создать летающую тарелку и пытаются отделить плевры от зёрен. Поэтому  разговор следует вести именно об условной теоретической шелухе, за которой многие люди не могут рассмотреть реальность
Повторюсь, рассказывая мне про трубку Пито, Вы втягиваете меня в обсуждения условных понятий аэродинамики, Вы предлагаете мне рассматривать величину статического (или полного) давления в потоке воздуха, ОБДУВАЮЩЕГО КРЫЛО И ВЕСЬ САМОЛЁТ. Не существует потока воздуха, обдувающего самолёт, нет текущей жидкости, о которой говорит Вики. В реальной жизни конечно имеются и реки текущей воды и ветер. Но при рассмотрении физико-математической модели самолёта или летающей тарелки речь следует вести о квазинеподвижной воздушной или водной среды и о создании искусственного возмущения окружающей среды.

Цитировать

Вы слабо представляете процессы, происходящие в воздухе при движении в нем тела. Воздух начинает реагировать на тело, примерно на расстоянии ДО  7-12 характерных размеров тела. Если бы вас это интересовало, то обратили бы внимание на длинные штанги, с которыми летают все опытные самолеты. На носу этой штанги установлены приемники давления Пито-Прандтля и иногда датчики углов атаки и скольжения. Еще сложнее с "сомкнувшийся" частью, которая полностью успокаивается в течении 10-15 минут. Влияния этого возмущения очень существенно.


                   
Я и четыре года назад и сейчас не скрывал, что по профессии я -  конструктор и технолог станко-инструментальной  промышленности. То о чём мы с Вами говорим это – моё хобби. Поэтому я с уважением отношусь ко всем Вашим специфическим знаниям в области аэродинамики и достижениям современного самолётостроения, но если ставить целью создание летающей тарелки, то следует говорить о недопустимости условных понятий.
На приведенном рисунке представлена моя и традиционная физические модели создания подъёмной силы, которые приводятся в полном варианте первой статьи о четвёртом способе, которую на этом форуме я не публиковал.  Принципиальное отличие заключается в том, что у меня крыло движется через неподвижный воздух. Лобовая поверхность крыла расталкивает воздух в направлении красных стрелок, создавая лобовое сопротивление. Нижняя поверхность крыла, отталкивая воздух вниз, создаёт эффект, который в гидродинамике называют глиссированием. И лобовое сопротивление, и глиссирование нижней поверхности создают силу гравитационного отталкивания, вызывая уплотнение воздуха, обозначенное синим цветом. Эти процессы я из рассмотрения упускаю, поскольку для авиаторов они очевидны и в комментариях не нуждаются (видимо следовало выложить полный вариант статьи). За точкой 3 на верхней поверхности крыла  возникает зона разреженного воздуха, обозначенная бирюзовым цветом. Последующая серия  статей направлена на теоретическое обоснование процессов, идущих только в этой зоне. В этой зоне возникает сила F, которую общая физика называет термином гравитационное взаимодействие. Эта сила по величине больше, чем сила, возникающая на нижней поверхности крыла. Об этом во время переписки с фирмой Антонова мне писали самые грамотные специалисты Украины в области аэродинамики (к сожалению, это письмо я не сохранил). Авиация в этой зоне стремится сохранить ламинарное течение воздуха, избегая возникновения турбулентности. Это обусловлено тем, что подъёмная (тянущая вверх) сила F, раскладываясь на вертикальную и горизонтальную составляющие, увеличивает лобовое сопротивление за счёт силы Fл.с. Турбулентность усиливает величину этой силы. Кавитация эту силу увеличит ещё больше. Полёт самолёта становится не эффективным. Не знаю, интересно ли Вам знать (Следует ли на форуме выкладывать?) математическую модель четвёртого способа, которая позволяет рассчитать, в какой точке профиля появится турбулентность и кавитация. Математика на уровне средней школы. Физическая сторона проблемы описывается в серии из семи статей (включая хрустальный череп).
Между этими двумя схемами существует второе более важное и в математическом, и в физическом плане отличие. В традиционной схеме аэродинамика рассматривает изменение величины статического давления по разные стороны крыла. При этом величина подъёмной силы определяется как разница величины статического давления под и над крылом. По моей схеме к силе гравитационного отталкивания на нижней поверхности крыла (к силе глиссирования) математическим действием сложения добавляется тянущая сила гравитационного притяжения на верхней поверхности крыла. Какая разница, скажете Вы: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Меняется, если знак минус заменяется знаком плюс. Если изменить выпуклый аэродинамический профиль на вогнутый профиль, который использует меч-рыба и четвёртый способ. Если не тупо расталкивать воздух во все стороны, а направленно в заданном направлении так, что бы не возникала сила Fл.с., так чтобы на лобовой поверхности крыла не создавалось  лобовое сопротивление. С использованием пьезокристаллического эффекта крыло может быть плоским и расположенным  вдоль фюзеляжа, а не поперёк. А самая универсальная форма л.а. принимает вид тарелки. Необходимо не грубое расталкивание воздуха во все стороны, как это делает современная авиация, а тонкое манипулирование материей на молекулярном уровне.
В этом свете попробуйте задуматься над нелогичностью Вашего высказывания

Цитировать

Еще сложнее с "сомкнувшийся" частью, которая полностью успокаивается в течении 10-15 минут. Влияния этого возмущения очень существенно.

Во-первых, не следует доводить воздух до такого состояния, чтоб он после этого успокаивался ещё 10-15 минут. Отсюда и рёв современных двигателей по сравнению с  бесшумным полётом не только летающей тарелки но даже воробья. Во-вторых какое это может иметь значение для самолёта, если самолёт от этого возмущения улетит за указанное время на 100 или 150 километров?



Цитировать

"...Чтобы "замять" эту несуразицу Вам наверняка разъясняли, что всё-таки пограничный слой воздуха является неподвижным. И возможно на лабораторных занятиях Вам демонстрировали, что капельки жидкости на поверхности крыла остаются неподвижными даже в аэродинамической трубе...."
В каком учебнике и какого института вам рассказывали эту ерунду? А капельку воды можно увидеть на летящем самолете. Кто летает тот это видит. Или капли воды спокойно лежащие на движущемся автомобиле.

Об этом, обсуждая «четвёртый способ» лет семь назад я говорил с человеком, закончившим Московский авиационный институт, который к тому же до развала СССР находился в отряде подготовки космонавтов.
Цитировать

Все что я написал касается движения тела в воздушной среде.
Поверьте трубе все намного сложнее.

Верю и знаю, что сложнее. Сложнее настолько, что рассматриваю возмущение не воздуха или воды за движущимся крылом, а возмущение вакуумного пространства вокруг молекулы воздуха, которую оттолкнул самолёт. Но  при этом я дополнительно задаюсь вопросом, на который Вы ответить не сможете: какая сила УСКОРЕННО тянет молекулу воздуха к пропеллеру, образуя ускоренный поток воздуха перед двигателем? Энергию этого потока современная авиация не использует по очень простой причине: ей не известна физическая природа этой силы, она отрицает существование энергии гравитационного притяжения между молекулами воздуха и не знает, как рождается сила гравитационного взаимодействия воздуха и верхней поверхности крыла.
Цитировать

На экзамене по физике преп задает студенту вопрос:" Что такое электрический ток?" Тот долго тер лоб и говорит:" Знаете профессор знал, но забыл". Преп студенту: "Вспоминайте! Был единственный человек в мире, который знал, что такое электрический ток и тот забыл".   Успехов.

Ответ одновременно и очень прост, и достаточно сложен потому, что  «мудрый преподаватель» не сумел даже правильно сформулировать вопрос.  Электрический ток это – направленное движение электронов. Проблема заключается в том, что преп. сам не знает ответ на более сложный  вопрос и уже глуп сам проФФФесор, коль задаёт студенту вопрос, на который сам не знает ответ. Поэтому очень коротко попробую ответить вместо студента: «Профессор, Вы, наверное, хотели спросить, какая сила приводит электрон в  направленное движение? Так я Вам отвечу – сила гравитационного взаимодействия. Но для того, чтобы понять, как возникает электрический ток надо ответить на изначальный вопрос, какая сила приводит электрон во вращательное движение на ядерной орбите и почему при этом электрон не падает на протон. Ответ прост. Его во вращательное движение приводит сила гравитационного притяжения между электроном и атомным ядром, а не даёт упасть на ядро сила гравитационного отталкивания. Обе силы активно использует современная авиация (см. синюю и бирюзовую зоны на приведенном рисунке). И при этом ни электрон ни протон электрическим зарядом не обладают. Электрон лобовой своей поверхностью  выдавливает энергию «электрического поля», а тыльная сторона электрона порождает энергию «магнитного поля» из физического вакуума, в котором вращается этот электрон. Миром правит  гравитационное взаимодействие и никаких других взаимодействий, включая электромагнитное не существует».
Профессор: «Где Вы прочитали эту ерунду»?
Студент: «Почитайте  статью «Гравитационная аномалия, которую не заметил Эйнштейн» на украинском авиационном форуме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница